"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РУМЫНИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"(Вместе с <ТАБЛИЦЕЙ МАРШРУТОВ>)(Заключено в г. Бухаресте 22.12.1976)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РУМЫНИЯ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
(Бухарест, 22 декабря 1976 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Социалистической Республики Румыния, желая способствовать развитию и укреплению сотрудничества в области воздушного сообщения, а также в целях установления регулярных воздушных линий между обеими странами за их пределы, согласились о нижеследующем:

Статья 1. Для применения настоящего Соглашения и Приложения к нему, если контекст не требует другого значения, нижеследующие термины означают:

Статья 3. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право назначить для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам одно авиапредприятие и сообщить об этом в письменной форме другой Договаривающейся Стороне.

Статья 4. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона сохраняет за собой право временно отменить или взять назад права, перечисленные в Приложении к настоящему Соглашению, в случае несоблюдения назначенным авиапредприятием условий, предусмотренных настоящим Соглашением.

Статья 5. 1. Авиапредприятиям обеих Договаривающихся Сторон при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам будут предоставлены справедливые и равные возможности.

Статья 6. 1. В соответствии с положениями настоящего Соглашения все вопросы технического обслуживания воздушных судов на земле и коммерческие вопросы, связанные с эксплуатацией договорных линий, в частности, установление расписаний полетов, частоты движения, типов самолетов и порядок финансовых расчетов будут решаться непосредственно назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон.

Статья 7. 1. Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны имеет право содержать на территории другой Договаривающейся Стороны представительство с коммерческим и техническим персоналом, необходимым для решения вопросов, связанных с эксплуатацией договорных линий.

Статья 9. 1. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны, регулирующие прилет и вылет с ее территории воздушных судов, совершающих международные полеты, или эксплуатацию и навигацию этих воздушных судов во время их пребывания в пределах ее территории, будут применяться к воздушным судам авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной.

Статья 10. 1. Воздушные суда авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, при полетах на территории другой Договаривающейся Стороны должны иметь установленные для международных полетов свои национальные опознавательные и регистрационные знаки, свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам и другие, установленные ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон, судовые документы, а также разрешения на радиоустановки.

Статья 11. 1. В случае вынужденной посадки или происшествия с воздушным судном одной Договаривающейся Стороны на территории другой Договаривающейся Стороны, эта другая Договаривающаяся Сторона примет все необходимые меры по оказанию помощи воздушному судну, его экипажу и пассажирам и обеспечит сохранность воздушного судна, а также находившихся на этом воздушном судне багажа, груза и почты.

Статья 12. 1. Воздушные суда, используемые авиапредприятием, назначенным одной Договаривающейся Стороной для эксплуатации международных линий, а также их табельное оборудование, запасы горючего и смазочных материалов, бортовые продукты (включая продовольствие, напитки и табачные изделия) при прибытии на территорию другой Договаривающейся Стороны будут освобождаться от всех таможенных пошлин, инспекционных налогов и других сборов при условии, что это оборудование и материалы остаются на борту воздушных судов до их отправления.

Статья 15. Каждая Договаривающаяся Сторона освободит на своей территории:

Статья 16. 1. Тарифы, взимаемые за перевозки на договорных линиях, будут согласовываться между назначенными авиапредприятиями обеих Договаривающихся Сторон в соответствии с действующими соглашениями, участниками которых являются ведомства гражданской авиации или назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон.

Статья 18. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона после вступления в силу настоящего Соглашения в любое время может предложить другой Договаривающейся Стороне такие изменения к этому Соглашению, какие она сочтет целесообразными.

Статья 21. 1. Настоящее Соглашение будет временно применяться с даты его подписания. Оно окончательно вступит в силу с момента обмена дипломатическими нотами, извещающими о выполнении каждой Договаривающейся Стороной необходимых формальностей по его одобрению, предусмотренных национальным законодательством.

"СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ АВТОРСКИХ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ИНЫХ ОХРАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ"(Вместе с "ПРАВИЛАМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ АВТОРСКИХ СВИДЕТЕЛЬСТВ...")(Заключено в г. Гаване 18.12.1976)  »
Международное законодательство »
Читайте также