КОНВЕНЦИЯ n 67 Международной организации труда"О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОТДЫХА НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"(Принята в г. Женеве 28.06.1939 на 25-ой сессии Генеральной конференции МОТ)

КОНВЕНЦИЯ N 67
О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОТДЫХА
НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(Женева, 28 июня 1939 года)
Генеральная конференция Международной организации труда,
созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 8 июня 1939 года на свою двадцать пятую сессию,
постановив принять ряд предложений о продолжительности рабочего времени и отдыха профессиональных водителей перевозочных средств дорожного транспорта (и их помощников), что является четвертым пунктом повестки дня сессии,
решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
принимает сего двадцать восьмого дня июня месяца тысяча девятьсот тридцать девятого года нижеследующую Конвенцию, которая будет именоваться Конвенцией 1939 года о продолжительности рабочего времени и отдыха на дорожном транспорте:

Статья 1. 1. Настоящая Конвенция применяется:

Статья 2. Компетентный орган власти может изъять из сферы действия настоящей Конвенции:

Статья 3. Компетентный орган власти может изъять из сферы действия всех или некоторых положений настоящей Конвенции собственников перевозочных средств и членов их семей, которые не получают заработной платы, или установленные категории этих лиц в тех случаях и в течение всего того времени, когда этот орган власти:

Статья 4. В целях настоящей Конвенции:

Статья 5. 1. Продолжительность рабочего времени лиц, к которым применяется настоящая Конвенция, не превышает сорока восьми часов в неделю.

Статья 6. 1. При определении недельной продолжительности рабочего времени компетентный орган власти имеет право разрешить вести этот подсчет на основе средней продолжительности.

Статья 7. 1. Продолжительность рабочего времени лиц, к которым применяется настоящая Конвенция, не превышает сорока восьми часов в день.

Статья 9. 1. Компетентный орган власти может разрешить трудящемуся восполнить в определенный срок рабочие часы, потерянные им вследствие случайных обстоятельств.

Статья 11. 1. Настоящая статья применяется в следующих случаях:

Статья 12. 1. Пределы продолжительности рабочего времени, допущенные на основании предыдущих статей, могут быть превышены, но лишь в той мере, которая нужна для выполнения работы, необходимой для удовлетворения исключительных потребностей в отношении:

Статья 13. 1. Компетентный орган власти может разрешать превышение пределов продолжительности рабочего времени, допущенных на основании предыдущих статей, путем выполнения сверхурочной работы согласно положениям настоящей статьи.

Статья 14. 1. Водитель перевозочного средства не может управлять им непрерывно в течение периода, превышающего пять часов.

Статья 15. 1. Любому лицу, к которому применяется настоящая Конвенция, обеспечивается в течение любого двадцатичетырехчасового периода отдых продолжительностью по крайней мере в двенадцать часов.

Статья 16. 1. Любому лицу, к которому применяется настоящая Конвенция, обеспечивается в течение любого семидневного периода отдых продолжительностью по крайней мере в тридцать последовательных часов, из которых не менее двадцати двух в течение одних и тех же суток.

Статья 17. Решения компетентного органа власти во исполнение нижеперечисленных положений настоящей Конвенции принимаются после консультации с заинтересованными организациями предпринимателей и трудящихся, где таковые существуют:

Статья 18. 1. В целях эффективного применения положений настоящей Конвенции компетентный орган власти обеспечивает систему контроля, осуществляемого инспекцией труда, полицией, работниками службы уличного движения или любыми другими компетентными административными властями. Такой контроль распространяется как на гаражи, депо и другие помещения, так и на дороги.

Статья 19. 1. Применение положений настоящей Конвенции может быть приостановлено компетентным органом власти, но лишь в течение строго ограниченного периода, необходимого для обеспечения нужд государственной безопасности.

Статья 20. Ежегодные доклады о применении настоящей Конвенции, которые представляются членами Организации согласно статье 22 Устава Международной организации труда, содержат полную информацию, в частности, относительно:

Статья 21. Согласно пункту 11 <*> статьи 19 Устава Международной организации труда ничто в настоящей Конвенции не затрагивает какого-либо закона, судебного решения, обычая или соглашения между предпринимателями и трудящимися, которые обеспечивают трудящимся более благоприятные условия, чем предусмотренные настоящей Конвенцией.

Статья 23. 1. Настоящая Конвенция связывает только тех членов Международной организации труда, чьи документы о ратификации зарегистрированы Генеральным директором.

Статья 24. 1. Любой член Организации, ратифицировавший настоящую Конвенцию, может по истечении десятилетнего периода с момента ее первоначального вступления в силу денонсировать ее посредством акта о денонсации, направленного Генеральному директору Международного бюро труда и зарегистрированного им. Денонсация вступает в силу через год после регистрации акта о денонсации.

Статья 25. 1. Генеральный директор Международного бюро труда извещает всех членов Международной организации труда о регистрации всех документов о ратификации и актов о денонсации, полученных им от членов Организации.

Статья 27. 1. В случае, если Конференция примет новую конвенцию, полностью или частично пересматривающую настоящую Конвенцию, и если в новой конвенции не предусмотрено обратное, то:

РЕКОМЕНДАЦИЯ n 66 Международной организации труда"О ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ЧАСТНЫХ АВТОМАШИН"(Принята в г. Женеве 28.06.1939 на 25-ой сессии Генеральной конференции МОТ)  »
Международное законодательство »
Читайте также