"КОНВЕНЦИЯ О ТОРГОВЛЕ И МОРЕПЛАВАНИИ МЕЖДУ СССР И ГРЕЦИЕЙ"(Заключена в г. Афины 11.06.1929)

О ТОРГОВЛЕ И МОРЕПЛАВАНИИ МЕЖДУ СОЮЗОМ ССР И ГРЕЦИЕЙ
(Афины, 11 июня 1929 года)
Центральный исполнительный комитет Союза Советских Социалистических Республик и Президент Эллинской Республики, желая поощрить и расширить торговые сношения между обеими странами, решили заключить Конвенцию о торговле и мореплавании и назначили с этой целью своими уполномоченными:
(следуют имена уполномоченных),
каковые после взаимного сообщения своих полномочий, найденных в законном порядке и должной форме, согласились о следующих постановлениях:

Статья 2. Произведения почвы и промышленности, производимые в Греции и происходящие из нее, будут пользоваться при ввозе их в Союз Советских Социалистических Республик всеми привилегиями, предоставляемыми конвенционным тарифом, и, во всяком случае, не могут быть лишены преимуществ режима наиболее благоприятствуемой нации в отношении таможенных тарифов, коэффициентов увеличения, добавочных пошлин, формальностей и по возврату таможенных пошлин, а также всяких других, предоставленных или могущих быть предоставленными в будущем какому-либо третьему государству в отношении тех же произведений.

Статья 4. Во всяком случае условлено, что постановления предшествующих статей не относятся:

Статья 5. Каждая из обеих Договаривающихся Сторон обязывается не применять никакого иного режима к транзиту пассажиров, багажа и грузов другой Стороны по сравнению с транзитом пассажиров, багажа и грузов какого-либо третьего государства.

Статья 7. 1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик, в целях содействия интересам Союза и его граждан в отношении внешней торговли и регулирования этой торговли, а также товарообмена между Союзом и Грецией, будет иметь право учредить в Греции Торговое представительство, на которое возложено осуществление государственной монополии внешней торговли и которое, в частности, уполномочено производить торговлю между Союзом Советских Социалистических Республик и Грецией, содействуя развитию торговых сношений между обеими странами.

Статья 8. Суда Союза Советских Социалистических Республик и их грузы в Греции и обратно эллинские суда и их грузы в Союзе Советских Социалистических Республик будут пользоваться во всех отношениях тем же режимом, что национальные суда и их грузы, каково бы ни было место отправления или назначения названных судов, а также каково бы ни было место происхождения или назначения их грузов. Из этого вытекает, в частности, что суда одной из Договаривающихся Сторон и их грузы не будут подвергаться на территории другой Стороны никаким сборам или повинностям, каковы бы ни были их виды или наименования, взыскиваемым либо в пользу государства, либо, с разрешения Правительства, в пользу общин или каких-либо учреждений, иным или более высоким, чем те, которые будут применяться к национальным судам и к их грузам.

Статья 9. Национальность судов будет признаваться с той и другой стороны на основании документов, выдаваемых на этот предмет компетентными властями в соответствующих государствах согласно законам и правилам каждой Страны.

Статья 10. Суда каждой из Договаривающихся Сторон, входя в один из портов другой Стороны для выгрузки там части своего груза, идущего из-за границы, смогут, сообразуясь с законами и правилами страны, сохранить на своем борту часть своего груза, предназначенную в другой порт либо той же страны, либо другой страны, и вновь вывезти ее без платежа за эту последнюю часть своего груза каких-либо сборов или расходов, за исключением сборов за надзор, каковой сбор, однако, может взиматься лишь по таксе, установленной для национального мореплавания.

Статья 11. Всякое судно одной из Договаривающихся Сторон, которое было бы вынуждено из-за бури или несчастного случая укрыться в порту другой Стороны, будет иметь возможность там починиться, снабдить себя там всеми предметами, которые будут ему необходимы, и снова выйти в море без платежа иных сборов, чем те, которые в подобных случаях уплачивались бы национальным судном.

Статья 13. Настоящая Конвенция будет ратифицирована, и ратификации будут обменены в Москве как можно скорее.

"МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ"(Вместе с "ПРАВИЛАМИ О КОНСТРУКЦИИ СУДОВ" и "ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ АКТОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1929 ГОДА")(Заключена в г. Лондоне 31.05.1929)  »
Международное законодательство »
Читайте также