РЕШЕНИЕ Совета глав правительств СНГ"О ДОКЛАДЕ ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА НА ПЕРИОД ДО 2003 ГОДА"(Вместе со "СПРАВКАМИ ОБ ИТОГАХ...")(Принято в г. Москве 25.04.2003)


РЕШЕНИЕ
О ДОКЛАДЕ ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД
С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО БОРЬБЕ
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА НА ПЕРИОД
ДО 2003 ГОДА
(Москва, 25 апреля 2003 года)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств
решил:
принять к сведению представленный Исполнительным комитетом СНГ Доклад об итогах выполнения Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств-участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 года.
Совершено в городе Москве 25 апреля 2003 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству-участнику Содружества его заверенную копию.
Председатель
Совета глав правительств
Содружества Независимых Государств
И.ТАСМАГАМБЕТОВ



ДОКЛАД
ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД
С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ
ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА НА ПЕРИОД
ДО 2003 ГОДА
Реализация в 2000 - 2002 годах Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 года позволила вывести на более высокий уровень сотрудничество государств-участников СНГ в сфере борьбы с транснациональной преступностью и международным терроризмом.
Примечание. Доклад подготовлен и вносится Исполнительным комитетом СНГ в соответствии с п. 6.3 Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и п. 6.2 Программы государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 года.
Активизировалась работа в государствах-участниках СНГ по ратификации и выполнению внутригосударственных процедур по ранее принятым документам, по их присоединению к международным договорам, заключенным в рамках ООН и Совета Европы, особенно в сфере борьбы с терроризмом и отмыванием доходов от преступной деятельности.
Продолжалось совершенствование международно-правовой базы взаимодействия государств-участников СНГ. Приняты новая редакция Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, Положение о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств-участников СНГ. Подготовлены и согласованы проекты Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с преступностью на транспорте и Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с хищениями автотранспортных средств и обеспечении их возврата.
Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью на транспорте заключено 15.09.2004. По поручению саммита глав государств СНГ, состоявшегося 1 марта 2002 года в городе Алматы, приняты Программа государств-участников СНГ по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров на 2002 - 2004 годы и Концепция сотрудничества государств-участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
В соответствии с Решением Совета глав правительств СНГ от 30 мая 2002 года подписана Межгосударственная программа совместных мер борьбы с преступностью на 2003 - 2004 годы.
Завершена подготовка проекта Программы государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на 2003 - 2004 годы.
Межпарламентской Ассамблеей государств-участников СНГ разработаны и приняты Модельные законы "О порядке выдачи лиц, совершивших преступления на территориях других государств", "Об исполнении приговоров, вынесенных судами других государств", "О порядке передачи лиц, осужденных к лишению свободы, для отбывания наказания в государствах их гражданства", "О реализации прав государств на объекты интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий", "О полиции (милиции)". Разработаны и проходят согласование в национальных парламентах проекты Модельных законов "Об обороте специальных технических средств, предназначенных для получения информации", "О противодействии политическому экстремизму", "О внесении изменений и дополнений в Модельный закон "О борьбе с терроризмом".
Ежегодно проводились согласованные целевые мероприятия и специальные операции: по противодействию актам терроризма, незаконному обороту наркотиков и незаконной миграции - "Вихрь-Антитеррор", "Наемник", "Лидер", "Канал", "Граница-Заслон", "Нелегал", "Розыск"; по пресечению контрабанды сырьевых ресурсов, культурных ценностей, незаконного оборота алкогольной продукции - "Голубой поток", "Рубеж-Запад-Восток", "Граница", "Антиквариат", "Достояние", "Акциз"; по противодействию легализации доходов, полученных незаконным путем, - "Аудит", "Райд"; по пресечению незаконного оборота оружия - "Щит", "Арсенал"; по выявлению и пресечению международных бандитских группировок на транспорте - "Пассажир", "Трасса".
Получило развитие проведение совместных мероприятий по противодействию преступности в приграничных регионах государств-участников СНГ.
С 2001 года действует Антитеррористический центр государств-участников СНГ, который укомплектован на 85% (51 сотрудник) представителями компетентных органов 7 государств: Республики Армения, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации и Республики Таджикистан. В 2002 году создано региональное подразделение Антитеррористического центра по Центрально-Азиатскому региону в г. Бишкеке.
Проведены совместные командно-штабные учения: Штабом по координации военного сотрудничества государств-участников СНГ "Южный щит - 2001" с органами военного управления государств Центрально-Азиатского региона и Российской Федерации; Антитеррористическим центром - "Юг-Антитеррор - 2001" в городе Оше с участием специальных антитеррористических формирований девяти государств-участников СНГ.
В рамках совместного комплексного оперативно-тактического учения "Юг-Антитеррор - 2002" на территории Кыргызской Республики прошла командно-штабная тренировка с Постоянной оперативной группой Коллективных сил быстрого развертывания Центрально-Азиатского региона.
В июне 2002 года на территории Кыргызской Республики проведено совместное командно-штабное учение "Южный щит Содружества - 2002".
Создан Специализированный банк данных Антитеррористического центра государств-участников СНГ. Продолжается развитие Объединенного банка данных органов безопасности и спецслужб государств-участников СНГ, в котором в настоящее время хранится свыше 400 тысяч единиц информации. Ведется работа по повышению эффективности функционирования Специализированного банка данных Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств-участников СНГ. Информационными возможностями этих банков данных успешно пользуются правоохранительные органы государств-участников СНГ.
Функционирует рабочая группа из представителей Антитеррористического центра, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью, Штаба по координации военного сотрудничества государств-участников СНГ и Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками по мониторингу, анализу обстановки и информационному обмену в сфере борьбы с преступностью и международным терроризмом.
29 января 2002 года в городе Минске состоялось совместное заседание Координационного совета генеральных прокуроров, Совета министров внутренних дел, Совета руководителей органов безопасности и спецслужб, Совета командующих Пограничными войсками, Совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых Государств, на котором были рассмотрены вопросы реализации указанных программ и направления дальнейшего развития на комплексной основе взаимодействия государств-участников СНГ в сфере борьбы с преступностью и международным терроризмом.
Расширяется сотрудничество в подготовке кадров в учебных заведениях и учебных центрах государств-участников СНГ. В Академии Федеральной службы безопасности Российской Федерации проходят обучение представители Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова и Республики Таджикистан. Сотрудники органов безопасности Республики Таджикистан проходят подготовку в учебных заведениях Республики Беларусь и Республики Казахстан.
В учебных заведениях Министерства внутренних дел Российской Федерации обучаются сотрудники правоохранительных органов Азербайджанской Республики, Республики Армения, Грузии, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан. Группа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации проходит обучение в Академии МВД Республики Беларусь.
Осуществляется обучение представителей государств-участников СНГ в учебных заведениях Министерства внутренних дел Украины.
В учебных заведениях пограничных войск Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины обучаются около 500 представителей других государств-участников СНГ.
Осуществляется взаимная стажировка сотрудников правоохранительных органов, обмен учебно-методическими материалами и согласование учебных планов и программ учебных заведений государств-участников СНГ.
30 ноября 2001 года создана Ассоциация высших учебных заведений министерств внутренних дел государств-участников СНГ.
Настоящий Доклад подготовлен на основе информации, поступившей от Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Украины и органов СНГ.
Более конкретные данные о ходе выполнения указанных программ представлены в Приложениях к Докладу.
Таким образом, в 2000 - 2002 годах мероприятия, предусмотренные Межгосударственной программой совместных мер борьбы с преступностью и Программой государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма, в большей части реализованы.
Развитие сотрудничества государств-участников СНГ на комплексной основе свидетельствует о взаимном доверии и стремлении сообща принимать меры к сокращению масштабов организованной преступности.
В 2002 году в государствах-участниках СНГ общее число зарегистрированных преступлений по сравнению с 2001 годом сократилось на 13 процентов и составило около 3,4 миллиона.
Тем не менее состояние преступности в государствах-участниках СНГ по ряду опасных криминальных проявлений сохраняет стойкую тенденцию к дальнейшему обострению.
Увеличилось общее число тяжких и особо тяжких преступлений против личности.
Растут масштабы распространения наркотиков, не сокращается незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территориях государств-участников СНГ.
Вызывает тревогу расширение торговли людьми, прежде всего, женщинами и детьми, вывозимыми за границу для принудительного труда и сексуальной эксплуатации.
Следует отметить, что ряд мероприятий, предусмотренных программами, остается нереализованным. Не внесены проект Соглашения о сотрудничестве в сфере борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (Республика Узбекистан, Республика Казахстан) и проект Договора о борьбе с контрабандой (Российская Федерация, Кыргызская Республика).
С 1999 года не завершено согласование проекта Договора о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем.
He все государства-участники международных договоров выполнили соответствующие внутригосударственные процедуры и определили действенный механизм реализации договоров.
Остается проблемой дальнейшее сближение национальных законодательств государств-участников СНГ на основе модельных законов, принятых Межпарламентской Ассамблеей государств-участников СНГ.
Представляется важным в рамках реализации Программы государств-участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма учитывать положения Резолюции Совета Безопасности ООН N 1373.
В целом итоги выполнения указанных программ позволяют утверждать, что за эти годы создана правовая и организационная основа для системного целенаправленного сотрудничества государств-участников Содружества в сфере борьбы с преступностью и международным терроризмом и реализация в 2003 - 2004 годах вновь принятых программ борьбы с преступностью, международным терроризмом и незаконным оборотом наркотиков может стать очередным этапом в повышении эффективности совместного противодействия новым вызовам и угрозам безопасности государств-участников СНГ.
Исполнительный Комитет СНГ



Приложение 1
СПРАВКА
ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА
---------------------------T------------------T----------------T-----------T------------------¬
¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Исполнитель <*> ¦Орган СНГ, ¦ Поступила ¦
¦ ¦ исполнения ¦ ¦принимающий¦ информация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦ о выполнении ¦
+--------------------------+------------------+----------------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------------+------------------+----------------+-----------+------------------+
¦ I. Организационно-правовые вопросы ¦
+--------------------------T------------------T----------------T-----------T------------------+
¦1.1. Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международно-правовой базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. Подготовить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внести на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета глав государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(СГГ), Совета глав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правительств СНГ (СГП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекты следующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных договоров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашения о ¦2000 г. ¦Республика ¦СГП ¦Проект не внесен ¦
¦сотрудничестве в сфере ¦ ¦Узбекистан, ¦ ¦ ¦
¦борьбы с незаконным ¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦
¦оборотом оружия, ¦ ¦Казахстан ¦ ¦ ¦
¦боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Договора о борьбе с ¦2001 - 2002 гг. ¦Российская ¦СГП ¦Проект не внесен ¦
¦контрабандой; ¦ ¦Федерация, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кыргызская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦
¦Соглашения о борьбе с ¦2001 г. ¦Республика ¦СГП ¦Проект внесен ¦
¦преступлениями на ¦ ¦Казахстан, ¦ ¦Республикой ¦
¦транспорте; ¦ ¦Российская ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦доработан и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласован с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствами - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками СНГ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вносится на СМИД в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сентябре 2003 г. ¦
¦Соглашения о ¦2001 г. ¦Республика ¦СГП ¦Проект внесен ¦
¦сотрудничестве в борьбе с ¦ ¦Беларусь, ¦ ¦Республикой ¦
¦хищением автотранспортных ¦ ¦Российская ¦ ¦Беларусь. ¦
¦средств и обеспечении их ¦ ¦Федерация, ¦ ¦Доработан, ¦
¦возврата; ¦ ¦Украина ¦ ¦согласован с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствами - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками СНГ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вносится на СМИД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сентябре 2003 г. ¦
¦Конвенции о правовой ¦2000 - 2001 гг. ¦Российская ¦СГГ ¦Проект внесен ¦
¦помощи и правовых ¦ ¦Федерация, ¦ ¦КСГП, Конвенция ¦
¦отношениях по гражданским,¦ ¦КСГП <**>, ¦ ¦утверждена СГГ ¦
¦семейным и уголовным ¦ ¦органы юстиции ¦ ¦7 октября 2002 г. ¦
¦делам (новая редакция) ¦ ¦государств - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников СНГ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. В целях расширения ¦2000 - 2002 гг. ¦государства - ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦международно-правовой базы¦ ¦участники СНГ ¦ ¦Республика, ¦
¦участия государств - ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦международном ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦сотрудничестве в области ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦борьбы с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦рассмотреть вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, ¦
¦целесообразности ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦присоединения к основным ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦договорам, заключенным в ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦уголовно-правовой сфере в ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦рамках ООН, ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений и МАГАТЭ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также Совета Европы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. Приложение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.3. Рекомендовать ¦2000 - 2002 гг. ¦Государства - ¦ ¦ ¦
¦ускорить осуществление ¦ ¦участники СНГ, ¦ ¦ ¦
¦внутригосударственных ¦ ¦подписавшие ¦ ¦ ¦
¦процедур, необходимых для ¦ ¦указанные ¦ ¦ ¦
¦вступления в силу: ¦ ¦Международные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоры ¦ ¦ ¦
¦Протокола к Конвенции о ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦правовой помощи и правовых¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦отношениях по гражданским,¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦семейным и уголовным делам¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦от 22 января 1993 года ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦(СГГ от 28.03.97 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦Конвенции о взаимном ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦признании и исполнении ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦решений по делам об ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦административных ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦нарушениях правил ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦(СГГ от 28.03.97 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦Конвенции о передаче ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦осужденных к лишению ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦свободы для дальнейшего ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦отбывания наказания ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузия, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦сотрудничестве по ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦пресечению правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦в области интеллектуальной¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦в борьбе с незаконной ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦миграцией ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦в борьбе с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦(СГП от 25.11.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦Договора о порядке ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦пребывания и ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦взаимодействия сотрудников¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦на территории государств -¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦(СГП от 04.06.99 г.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Договора о сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦в борьбе с терроризмом ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦(СГП от 04.06.99 г.) ¦ ¦ ¦ ¦Армения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦1.2. Совершенствование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гармонизация национального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.1. Предложить ¦2000 - 2002 гг. ¦МПА (по ¦ ¦ ¦
¦Межпарламентской Ассамблее¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработать проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следующих модельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательных актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о правилах пребывания и ¦ ¦ ¦ ¦Находится в ¦
¦регистрации граждан на ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦
¦территориях государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с миграцией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о порядке выдачи лиц, ¦ ¦ ¦ ¦Принят МПА и ¦
¦совершивших преступления ¦ ¦ ¦ ¦направлен в ¦
¦на территориях других ¦ ¦ ¦ ¦парламенты ¦
¦государств; ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦об исполнении приговоров, ¦ ¦ ¦ ¦Принят МПА и ¦
¦вынесенных судами других ¦ ¦ ¦ ¦направлен в ¦
¦государств; ¦ ¦ ¦ ¦парламенты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦о порядке передачи лиц, ¦ ¦ ¦ ¦Принят МПА и ¦
¦осужденных к лишению ¦ ¦ ¦ ¦направлен в ¦
¦свободы, для отбывания ¦ ¦ ¦ ¦парламенты ¦
¦наказания в государствах ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦их гражданства; ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦о контроле за оборотом ¦ ¦ ¦ ¦Информации не ¦
¦радиоактивных материалов; ¦ ¦ ¦ ¦поступило ¦
Модельный закон о контроле за оборотом радиоактивных
материалов принят 04.12.2004 Постановлением N 24-5
Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ. ¦об информатизации, защите ¦ ¦ ¦ ¦Разработан, ¦
¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦проходит ¦
¦информационных продуктов; ¦ ¦ ¦ ¦согласование в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦парламентах ¦
¦о реализации прав ¦ ¦ ¦ ¦Принят МПА и ¦
¦государства на объекты ¦ ¦ ¦ ¦направлен в ¦
¦интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦парламенты ¦
¦собственности и их защиту;¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модельный закон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О реализации прав¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государства на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере науки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий" ¦
¦о частной охранной и ¦ ¦ ¦ ¦Разработан и ¦
¦детективной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦проходит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦парламентах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект Модельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона "О ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(частной) охранной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(частной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сыскной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности" ¦
Модельный закон о негосударственной (частной) охранной
деятельности и негосударственной (частной) сыскной деятельности
принят 16.06.2003 Постановлением N 21-11 Межпарламентской
Ассамблеи государств-участников СНГ. ¦налоговый кодекс ¦ ¦ ¦ ¦Принят МПА и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлен в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦парламенты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
В информационный банк включен Модельный налоговый кодекс
(общая часть, специальная часть, главы 1, 2, 3 и 5). ¦Рекомендовать национальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦парламентам учитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вышеназванные проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Модельных законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов при разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национальных законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.2. Подготовить новую ¦2000 г. ¦СМВД ¦ ¦Инструкция ¦
¦редакцию Инструкции о ¦ ¦ ¦ ¦разработана и ¦
¦межгосударственном розыске¦ ¦ ¦ ¦утверждена на ¦
¦лиц на территориях ¦ ¦ ¦ ¦заседании СМВД ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦30 января ¦
¦с учетом рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦2002 года ¦
¦Генеральной Ассамблеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Интерпола и национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральных бюро Интерпола¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------------+----------------+-----------+------------------+
¦ II. Организационно-практические мероприятия ¦
+--------------------------T------------------T----------------T-----------T------------------+
¦2.1. Подготовить ¦2000 г. ¦КСГП, СМВД, ¦КСГП ¦Предложения ¦
¦предложения по повышению ¦ ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦внесены отдельными¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦статьями в новую ¦
¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦редакцию Конвенции¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦о правовой помощи ¦
¦органов государств - ¦ ¦ ¦ ¦и правовых ¦
¦участников СНГ, в том ¦ ¦ ¦ ¦отношениях по ¦
¦числе по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦гражданским, ¦
¦функционированию ¦ ¦ ¦ ¦семейным и ¦
¦совместных оперативно - ¦ ¦ ¦ ¦уголовным делам ¦
¦следственных бригад по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раскрытию и расследованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Организовать ¦По ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦Организованы и ¦
¦проведение ¦согласованным ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦проведены ¦
¦межведомственных ¦планам и срокам ¦(по ¦ ¦(ежегодно) ¦
¦оперативно - ¦ ¦компетенции) ¦ ¦оперативно - ¦
¦профилактических целевых ¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦
¦мероприятий и специальных ¦ ¦ ¦ ¦целевые ¦
¦операций: ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦операции по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦
¦по пресечению актов ¦ ¦ ¦ ¦"Вихрь - ¦
¦терроризма и других ¦ ¦ ¦ ¦Антитеррор", ¦
¦проявлений экстремизма; ¦ ¦ ¦ ¦"Граница", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Наемник", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лидер" ¦
¦по пресечению контрабанды ¦ ¦ ¦ ¦"Голубой поток", ¦
¦сырьевых ресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦"Транзит", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Граница", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Рубеж-Запад - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Восток" ¦
¦по пресечению контрабанды ¦ ¦ ¦ ¦"Антиквариат", ¦
¦культурных ценностей; ¦ ¦ ¦ ¦"Достояние", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Граница-Заслон" ¦
¦по пресечению незаконного ¦ ¦ ¦ ¦"Щит", "Арсенал", ¦
¦изготовления и оборота ¦ ¦ ¦ ¦"Граница-Заслон" ¦
¦оружия, боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦"Канал", "Трафик",¦
¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦"Граница-Заслон" ¦
¦наркотических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психотропных веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прекурсоров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выявлению и пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Пассажир", ¦
¦деятельности международных¦ ¦ ¦ ¦"Трасса" ¦
¦бандитских группировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих на водном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушном, железнодорожном¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорте и автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению незаконного ¦ ¦ ¦ ¦"Поток", ¦
¦оборота алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦"Алкоголь", ¦
¦продукции; ¦ ¦ ¦ ¦"Акциз", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Караван-авто", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Граница" ¦
¦по пресечению деятельности¦ ¦ ¦ ¦"Канал-Розыск", ¦
¦преступных группировок в ¦ ¦ ¦ ¦"Нелегал", ¦
¦сфере незаконной миграции;¦ ¦ ¦ ¦"Граница-Заслон" ¦
¦по выявлению, пресечению ¦ ¦ ¦ ¦Июль 2002 г. (все ¦
¦преступлений, совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦МВД) ¦
¦с использованием средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению преступной ¦ ¦ ¦ ¦Май 2002 г. (все ¦
¦деятельности, связанной с ¦ ¦ ¦ ¦МВД) ¦
¦похищениями и торговлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людьми, органами или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тканями человека для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансплантации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦"Аудит", "Райд" ¦
¦легализации доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Проводить совместные ¦2000 г., 2002 г. ¦ИК СНГ, КСГП, ¦ ¦Совместное ¦
¦заседания КСГП, СМВД, ¦ ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦заседание ¦
¦СОРБ, СКПВ, СРТС по ¦ ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦проведено ¦
¦обсуждению актуальных ¦ ¦ ¦ ¦29 января ¦
¦проблем борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦2002 года в ¦
¦преступностью в ¦ ¦ ¦ ¦г. Минске в ¦
¦государствах-участниках ¦ ¦ ¦ ¦Исполкоме СНГ ¦
¦СНГ и хода выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦настоящей Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------------+----------------+-----------+------------------+
¦ III. Информационное и научное обеспечение ¦
+--------------------------T------------------T----------------T-----------T------------------+
¦3.1. Создать при Научно - ¦2000 г. ¦КСГП ¦ ¦Банк данных ¦
¦методическом центре ¦ ¦ ¦ ¦создан, включает ¦
¦Координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦информацию о 40 ¦
¦генеральных прокуроров ¦ ¦ ¦ ¦научных ¦
¦государств-участников ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях 9 ¦
¦Содружества банк данных о ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦научных учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦проводимых исследованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблем противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах-участниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Проводить ¦Ежегодно ¦КСГП ¦ ¦В Министерстве ¦
¦сравнительный анализ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции, ¦
¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦Министерстве ¦
¦законодательных актов и ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел и ¦
¦действующих в рамках ¦ ¦ ¦ ¦НИИ Генеральной ¦
¦Содружества Независимых ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуры ¦
¦Государств международных ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦договоров о борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦преступностью на предмет ¦ ¦ ¦ ¦проводится анализ ¦
¦их соответствия ¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦
¦потребностям современной ¦ ¦ ¦ ¦законодательных ¦
¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦актов и ¦
¦практики, защиты граждан и¦ ¦ ¦ ¦действующих в ¦
¦общества от преступных ¦ ¦ ¦ ¦рамках СНГ ¦
¦посягательств ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров о борьбе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с преступностью ¦
¦3.3. Подготовить ¦2000 - 2001 гг. ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦Методические ¦
¦методические пособия для ¦ ¦СОРБ ¦ ¦пособия ¦
¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦подготовлены ¦
¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦Генеральной ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратурой и МВД¦
¦по пресечению, ¦ ¦ ¦ ¦России, МВД ¦
¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦раскрытию: ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ: ¦
¦основных видов ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦
¦экономики и финансово - ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦банковского дела; ¦ ¦ ¦ ¦выманиванием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотаций; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦о расследовании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦о выявлении и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документировании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактов легализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов, добытых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступным путем; ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦незаконного оборота оружия¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦
¦и взрывчатых веществ; ¦ ¦ ¦ ¦сфере незаконного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота оружия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ; ¦
¦заказных убийств; ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказных убийств; ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦оборота наркотических ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦
¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦сфере незаконного ¦
¦веществ; ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦о проведении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролируемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставок; ¦
¦коррупции; ¦ ¦ ¦ ¦о пресечении, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждении и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупцией; ¦
¦террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦о расследовании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦
¦3.4. Подготовить научно - ¦2002 г. ¦Российская ¦ ¦В установленный ¦
¦методический комментарий к¦ ¦Федерация ¦ ¦срок не внесен, ¦
¦Конвенции о правовой ¦ ¦ ¦ ¦так как Конвенция ¦
¦помощи и правовых ¦ ¦ ¦ ¦принята ¦
¦отношениях по гражданским,¦ ¦ ¦ ¦07.10.2002 г. ¦
¦семейным и уголовным делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(новая редакция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Подготовить ¦2002 г. ¦Российская ¦ ¦Аналитический ¦
¦аналитический обзор ¦ ¦Федерация ¦ ¦обзор подготовлен ¦
¦материалов о влиянии ¦ ¦ ¦ ¦Научно - ¦
¦миграционных процессов на ¦ ¦ ¦ ¦методическим ¦
¦преступность в ¦ ¦ ¦ ¦центром КСГП ¦
¦государствах-участниках ¦ ¦ ¦ ¦29 - 30 октября ¦
¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам борьбы с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграцией ¦
¦3.6. Организовать ¦2000 г., ¦ИК СНГ, КСГП, ¦ ¦Конференция ¦
¦проведение научно - ¦2002 г. ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦проведена 21 - ¦
¦практических конференций о¦ ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦22 марта 2001 года¦
¦совершенствовании работы ¦ ¦ ¦ ¦в г. Минске в ¦
¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦Исполнительном ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦комитете СНГ ¦
¦в борьбе с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. Разработать и ¦2000 г. ¦СМВД, СКПВ, ¦ ¦Разработана и ¦
¦внедрить систему ¦ ¦СОРБ, КСГП, ¦ ¦внедрена МВД ¦
¦взаимообмена оперативной ¦ ¦СРТС ¦ ¦Российской ¦
¦информацией о фактах ¦ ¦ ¦ ¦Федерации с МВД ¦
¦въезда в государства и ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦выезда за рубеж лидеров и ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь. ¦
¦активных участников ¦ ¦ ¦ ¦Прорабатывается с ¦
¦преступных формирований ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Армения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦3.8. Обобщать практику ¦Ежегодно ¦КСГП, СМВД ¦ ¦МВД, НИИ ¦
¦привлечения к уголовной ¦ ¦ ¦ ¦Генеральной ¦
¦ответственности лидеров, ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуры ¦
¦организаторов преступных ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦группировок и ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦информировать ¦ ¦ ¦ ¦подготовили ¦
¦соответствующие инстанции ¦ ¦ ¦ ¦предложения по ¦
¦государств-участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦данному вопросу ¦
¦3.9. Обобщать материалы по¦2000 - 2002 гг. ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦МВД Республики ¦
¦фактам хищений в ¦ ¦СОРБ ¦ ¦Беларусь, МВД ¦
¦государствах-участниках ¦ ¦ ¦ ¦Российско

<СТАТУС СОГЛАШЕНИЯ О ПРИГРАНИЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ, ОСВОЕНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР ОТ 31 МАЯ 2001 ГОДА>(по состоянию на 01.10.2005)  »
Международное законодательство »
Читайте также