Статья 1. 1. Упростить признание каждой Договаривающейся Стороной:

а) одобрений летной годности и испытаний гражданской авиационной техники и ее одобрения в части воздействия на окружающую среду;
б) квалификационной оценки летных тренажеров другой Договаривающейся Стороны.
2. Упростить принятие каждой Договаривающейся Стороной одобрений и результатов надзора за предприятиями по техническому обслуживанию воздушных судов и предприятиями по их изменению или модификации, персоналом по техническому обслуживанию, летным составом, учебно-тренировочными центрами и летной эксплуатацией другой Договаривающейся Стороны.
3. Сотрудничать с целью поддержания эквивалентного уровня безопасности и качества окружающей среды.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона определяет соответствующие полномочные органы в качестве своего(их) исполнительного(ых) представителя(ей) для выполнения настоящего Соглашения.
Исполнительными представителями являются:
от Российской Стороны - Межгосударственный авиационный комитет в области одобрения типовой конструкции первоначального одобрения летной годности, одобрения гражданской авиационной техники в части защиты окружающей среды и ее испытаний на воздействие на окружающую среду; и Министерство транспорта Российской Федерации (Государственная служба гражданской авиации) в области одобрения предприятий по техническому обслуживанию, персонала по техническому обслуживанию и летного состава; одобрения летной эксплуатации; квалификационной оценки летных тренажеров; одобрения учебно-тренировочных центров и поддержания летной годности гражданской авиационной техники в эксплуатации;
от Индийской Стороны - Генеральный директорат гражданской авиации.

Следующая статья »
К тексту закона »
Читайте также