ПОСТАНОВЛЕНИЕ n 31 Совета Министров Союзного государства"О ПРОГРАММЕ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИК ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"(Принято 21.12.2000)


СОВЕТ МИНИСТРОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 31
О ПРОГРАММЕ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
ЭКОНОМИК ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"
(21 декабря 2000 года)
Совет Министров Союзного государства постановляет:
1. Утвердить Программу Союзного государства "Обеспечение согласованной мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства на период до 2005 года".
2. Определить Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации государственным заказчиком-координатором и Министерство экономики Республики Беларусь государственным заказчиком Программы Союзного государства "Обеспечение согласованной мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства на период до 2005 года".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Совета Министров
Союзного государства
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением
Совета Министров
Союзного государства
от 21 декабря 2000 г. N 31
ПРОГРАММА СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
ЭКОНОМИК ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"
1. АКТУАЛЬНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа Союзного государства "Обеспечение согласованной мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства на период до 2005 года" разработана в соответствии с Постановлением Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России от 12 февраля 1999 г. N 4 и Протоколом заседания Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России от 13 апреля 1999 г. N 2 (раздел IX).
Закрепленное Договором о Союзном государстве, Концепцией совместной оборонной политики Беларуси и России и другими документами создание общего оборонного пространства и региональной группировки войск (сил) требует проведения совместной военно-экономической политики. Среди военно-экономических мероприятий важное место отводится согласованной мобилизационной подготовке экономик Республики Беларусь и Российской Федерации.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена существенными различиями в подходах к решению мобилизационных вопросов в Российской Федерации и Республике Беларусь, а главное, отсутствием скоординированных шагов в области мобилизационного планирования, создания мобилизационных и государственных резервов, создания мобилизационных мощностей и по другим направлениям мобилизационной подготовки.
Если и дальше эти работы будут проводиться без взаимной координации, то впоследствии потребуется значительно больше сил, времени и средств на обеспечение согласованной мобилизационной подготовки экономик Российской Федерации и Республики Беларусь. Это приведет не только к финансовым потерям, но и отрицательно скажется на обеспечении региональной безопасности.
Реализация Программы позволит к 2005 году ликвидировать указанные выше несоответствия и осуществлять скоординированное планирование конкретных мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономик государств-участников Союзного государства.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, РАЗДЕЛЫ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является обеспечение согласованной мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства по следующим основным направлениям:
- создание взаимоувязанной нормативной правовой базы проведения мероприятий мобилизационной подготовки с учетом действующих в обоих государствах законодательств, определяющей общие принципы и методологию мобилизационной подготовки всех органов государственной власти и управления, отраслей экономик, организаций (предприятий);
- формирование согласованных подходов по вопросам мобилизационного планирования и оценки мобилизационной готовности;
- согласование мобилизационных планов экономик в части взаимных поставок вооружения и военной техники, нефтепродуктов, вещевого имущества, продовольствия, сырья, материалов, комплектующих и готовых изделий;
- разработка общих принципов перевода экономик государств на работу в условиях военного времени и подготовка единой нормативной правовой базы военного времени;
- совместное создание, сохранение и развитие мобилизационных мощностей;
- скоординированное создание мобилизационных и государственных резервов государств-участников Союзного государства, решение вопросов их размещения, содержания и освежения в интересах обеспечения совместной мобилизационной подготовки экономик обоих государств;
- совместная подготовка и повышение квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки;
- проведение совместных НИР и ОКР по вопросам мобилизационной подготовки;
- разработка системы информационного обмена по вопросам сотрудничества в области мобилизационной подготовки;
- планирование и проведение совместных мероприятий по мобилизационной подготовке (учений, тренировок, совещаний, конференций, семинаров, выставок и т.п.).
Основные разделы Программы
Для решения проблемы обеспечения согласованной мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства на период до 2005 года предлагается реализовать систему программных мероприятий по следующим основным разделам:
- формирование нормативной правовой и методической базы совместной мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации;
- мобилизационное планирование;
- совершенствование системы управления мирного и военного времени;
- согласование и создание мобилизационных и государственных резервов Республики Беларусь и Российской Федерации в интересах обеспечения совместной мобилизационной подготовки экономик обоих государств;
- совместное создание, сохранение и развитие мобилизационных мощностей;
- повышение устойчивости (живучести) объектов экономики;
- технологическое обеспечение;
- проведение совместных НИР и ОКР по вопросам мобилизационной подготовки;
- совместная подготовка и повышение квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки;
- планирование и проведение совместных мероприятий.
Формирование нормативной правовой и методической базы
совместной мобилизационной подготовки экономик
Республики Беларусь и Российской Федерации
В качестве неотложной меры, направленной на создание единой нормативной правовой базы обеспечения согласованной мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации, предусматривается разработка, согласование и принятие основополагающих нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы ведения совместной мобилизационной подготовки обоих государств и не противоречащих действующему в этих государствах законодательству. Это, в первую очередь, должно быть Положение о совместной мобилизационной подготовке экономик Республики Беларусь и Российской Федерации и развивающие это Положение нормативные правовые акты, определяющие основные направления, содержание, объемы и порядок проведения работ по всем вопросам мобилизационной подготовки, а также регламентирующие организационные, правовые, финансовые и государственные аспекты выполнения всех работ.
Важное значение придается разработке и совершенствованию единой методологии мобилизационного планирования, в том числе установлению сроков формирования планов.
Предусматривается анализ, подготовка предложений и внесение изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты обоих государств с целью их унификации.
Помимо указанных выше нормативных правовых актов должно быть разработано и введено в действие значительное количество согласованных методических материалов для использования их в процессе проведения совместных мероприятий мобилизационной подготовки.
Важной составной частью формирования нормативной правовой базы является создание нормативных правовых актов военного времени.
Мобилизационное планирование
Содержание этого раздела предусматривает подготовку и выполнение следующих основных мероприятий:
- разработка и согласование мобилизационных планов экономик Республики Беларусь и Российской Федерации в части взаимных поставок вооружения и военной техники, вещевого имущества, продовольствия, сырья, материалов, комплектующих и готовых изделий;
- создание, сохранение и подготовка к использованию страхового фонда документации (СФД) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы экономик Республики Беларусь и Российской Федерации.
Совершенствование системы управления
мирного и военного времени
Мероприятия этого раздела предусматривают разработку предложений по общим принципам управления мобилизационной подготовкой в мирное время, переводу экономики на работу в условиях военного времени, формированию согласованных подходов к оценке мобилизационной готовности, а также по вопросам организации оперативного взаимодействия органов государственной власти и управления двух государств при различных вариантах развития обстановки.
Важными элементами в этой связи являются разработка предложений по созданию межгосударственной автоматизированной информационной управляющей системы с механизмом мониторинга в области мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации и обеспеченность необходимыми средствами связи.
Согласование и создание мобилизационных и государственных
резервов Республики Беларусь и Российской Федерации
в интересах обеспечения совместной мобилизационной
подготовки экономик государств-участников
Союзного государства
Резкое снижение уровня оборонных заказов, глубокая конверсия оборонного производства, недостаточно отрегулированный механизм приватизации организаций (предприятий), отсутствие межгосударственных обязательств по данному вопросу в условиях экономических трудностей привели в ряде случаев к неоправданному расходованию материальных ценностей мобилизационных резервов. В других случаях в организациях (на предприятиях) сохранен мобилизационный резерв, который никогда не будет востребован.
В значительной степени это относится и к государственным резервам обоих государств Союзного государства.
Мероприятия настоящего раздела тесно увязаны с вопросами мобилизационного планирования, определения мобилизационных потребностей в материальных средствах с учетом взаимопоставок, а также материальных потребностей для всестороннего обеспечения региональной группировки войск (сил).
Мероприятия настоящего раздела включают:
- разработку единых подходов к созданию (пополнению), размещению, содержанию, обновлению и освежению вооружения, военной техники и материальных ценностей мобилизационных и государственных резервов;
- определение номенклатуры, объемов и сроков накопления материальных ценностей мобилизационных и государственных резервов.
Совместное создание, сохранение и развитие
мобилизационных мощностей
Многое из сказанного выше о состоянии мобилизационного и государственного резервов справедливо и для мобилизационных мощностей. Часть мобилизационных мощностей, необходимых для обеспечения взаимных поставок, в обоих государствах утрачена. Некоторые из них являются избыточными или не соответствуют современным требованиям.
Мероприятия этого раздела основываются на мобилизационных потребностях в материальных средствах с учетом взаимопоставок и включают:
- определение перечня и объема мобилизационных мощностей, которые необходимо сохранить;
- разработка предложений по созданию на взаимовыгодной основе дополнительных мощностей, отвечающих современным требованиям.
Повышение устойчивости (живучести) объектов экономики
Проблема обеспечения устойчивости объектов оборонного производства, несмотря на ее очевидную актуальность, в условиях кризисной экономики пока не получает должного практического решения.
Вместе с тем состояние готовности объектов оборонного комплекса к устойчивому функционированию в военное время не отвечает требованиям, вытекающим из изменений геостратегического положения Республики Беларусь и Российской Федерации и появления новых дальнобойных, высокоточных средств вооруженного воздействия.
Одной из основных причин такого положения является отсутствие нормативной правовой базы. В связи с этим, в качестве главной задачи на ближайший период, планируется разработка и принятие методических документов, необходимых для планирования и реализации конкретных мероприятий по повышению устойчивости (живучести) объектов экономики.
Решение проблемы устойчивого функционирования организаций (предприятий) оборонного комплекса предполагает заблаговременное осуществление инженерно-технических, экономических и организационных мероприятий, направленных на жизнеобеспечение населения и обеспечение живучести объектов военного производства при воздействии противника в военное время.
Технологическое обеспечение
Программные мероприятия в области технологического обеспечения мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства призваны обеспечить мобилизационные потребности обоих стран в недостающем оборудовании за счет:
- взаимных поставок;
- создания системы перераспределения оборудования, излишнего и неиспользуемого в организациях (на предприятиях) по плану расчетного года.
Проведение совместных НИР и ОКР
по вопросам мобилизационной подготовки
Программные мероприятия этого раздела должны обеспечить реализацию следующих основных задач научного обеспечения совместной мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации:
- разработка обоснованных в военно-экономическом отношении предложений по совершенствованию организации и методологии мобилизационной подготовки, сокращению государственных затрат на ее осуществление при сохранении минимально достаточного уровня мобилизационной готовности экономик Республики Беларусь и Российской Федерации;
- научное сопровождение работ по планированию и осуществлению мобилизационных мероприятий;
- научные обоснования оптимальных уровней мобилизационных мощностей и резервов;
- исследование и разработка методов, экономико-математических моделей, способов применения компьютерных технологий с целью автоматизации сбора и обработки необходимой информации, совершенствования управления и планирования, оптимизации принимаемых решений в области мобилизационной подготовки;
- разработка системы информационного обмена по вопросам сотрудничества в области мобилизационной подготовки.
Совместная подготовка и повышение квалификации
специалистов в области мобилизационной подготовки
Мероприятия этого раздела предполагают обеспечить переход на единые учебные программы и использование в основном существующей учебной базы для совместной подготовки и повышения квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки обоих государств.
Планирование и проведение совместных мероприятий
Мероприятия настоящего раздела предусматривают выполнение конкретных совместных мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союзного государства, в частности:
- обмен опытом и проведение консультаций;
- проведение двусторонних совещаний, конференций, семинаров, выставок, совместных штабных тренировок и учений по проблемам обеспечения мобилизационной готовности;
- обеспечение финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке экономик государств-участников Союзного государства представляющих взаимный интерес.
Сроки, содержание и этапы реализации Программы
Сроки выполнения Программы:
Начало работ - I квартал 2000 года.
Окончание работ - IV квартал 2005 года.
Содержание Программы определяется совокупностью основных мероприятий, представленных в разделе 3.
Основные этапы Программы:
Предусматривается поэтапная реализация мероприятий.
На первом этапе (2000 - 2001 годы):
обеспечить создание основополагающих, первоочередных документов нормативной правовой базы для осуществления согласованной мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации;
начать разработку согласованных мобилизационных планов экономик - определить потребности и оформить заявки на взаимные поставки продукции (услуги) по мобилизационным планам;
начать создание совместной системы страхового фонда документации;
определиться в целесообразности сохранения существующих мобилизационных мощностей;
составить и обосновать перечень производителей продукции с учетом данных об производственных мощностях (действующих или предполагаемых к задействованию при мобилизационном развертывании);
начать разработку предложений по созданию единой системы управления мирного и военного времени;
создать центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки Республики Беларусь и Российской Федерации;
подготовить предложения по основным направлениям НИР и ОКР в области совместной мобилизационной подготовки экономик.
На втором этапе (2002 год):
продолжить разработку нормативных документов;
продолжить разработку согласованных мобилизационных планов экономик;
разработать Программу проведения НИР и ОКР в области совместной мобилизационной подготовки экономик.
На третьем этапе (2003 год):
продолжить разработку нормативных документов;
завершить разработку, согласовать и утвердить мобилизационные планы экономик Республики Беларусь и Российской Федерации;
согласовать номенклатуру и объемы государственных и мобилизационных резервов.
На четвертом этапе (2004 год):
в основном завершить создание совместной системы страхового фонда документации;
подготовить предложения по созданию межгосударственной информационно-управляющей системы в области мобилизационной подготовки;
разработать мероприятия по повышению устойчивости (живучести) объектов экономик.
На пятом этапе (2005 год):
В основном завершить разработку нормативно-правовой базы совместной мобилизационной подготовки экономик Республики Беларусь и Российской Федерации;
разработать совместную Программу согласованной мобилизационной подготовки экономик на 2006 - 2010 годы.
Государственные заказчики и головные исполнители Программы
Государственный заказчик-координатор Программы - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
Государственный заказчик Программы - Министерство экономики Республики Беларусь.
Головные исполнители Программы:
Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления;
Научно-исследовательский экономический институт Минэкономики Республики Беларусь.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-----------------------------T------------------T------T-----------T------------------------------¬
¦Мероприятия ¦Исполнители ¦Срок ¦Источник ¦Объемы финансирования ¦
¦ ¦(соисполнители) ¦выпол-¦финанси- ¦(тыс. российских рублей ¦
¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦в ценах на 01.01.2000 г.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1. Формирование нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовой и методической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместной мобилизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки экономик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2000 ¦Бюджет ¦ 350¦Выполняется в 2000 году ¦
¦Основных положений по ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 350¦ ¦
¦совместной мобилизационной ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦
¦подготовке экономик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----T----T----T----T----+
¦ ¦Всего ¦ 700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.2. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2001 ¦Бюджет ¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Порядка формирования ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационных планов ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономик Республики Беларусь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦части взаимных поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (работ и услуг) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.3. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2003 ¦Бюджет ¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦
¦Положения об основных ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦
¦принципах перевода экономик ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военное положение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки согласованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизации и в военное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 600¦ ¦ ¦ 600¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.4. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2004 ¦Бюджет ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦
¦Положения о порядке контроля¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦
¦за мобилизационной ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовкой организаций ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предприятий, учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задания на поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (работ, услуг) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях военного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ 600¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.5. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2002 ¦Бюджет ¦ 350¦ ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦
¦Положения о совместном ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 350¦ ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦
¦создании, сохранении и ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитии мобилизационных ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощностей ¦Российское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств-участников ¦агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Союзного государства ¦по обычным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооружениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 700¦ ¦ 700¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.6. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ, ¦2003 ¦Бюджет ¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦
¦Методических рекомендаций ¦Минобороны ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по подготовке и заключению ¦РФ - ФГУП ¦ ¦государства¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦
¦межгосударственных ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контрактов на поставку ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военных организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 600¦ ¦ ¦ 600¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.7. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ, ¦2002 ¦Бюджет ¦ 400¦ ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦
¦Основных условий поставки ¦Минобороны ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции по совместному ¦РФ - ФГУП ¦ ¦государства¦ 400¦ ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦
¦оборонному заказу Республики¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беларусь и Российской ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации на военное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 800¦ ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦1.8. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2005 ¦Бюджет ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦
¦Руководства по организации и¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦
¦проведению совместных учений¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и тренировок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развертыванию экономик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦2. Мобилизационное ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Разработка ¦РБ - ¦2000 -¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦мобилизационных планов ¦Минэкономики ¦2003 ¦государства не требуется ¦
¦экономик Республики Беларусь¦От РФ - ¦гг. ¦ ¦
¦и Российской Федерации: ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.1. Определение ¦РБ - ¦II кв.¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦согласованной номенклатуры ¦Минэкономики, ¦2000 ¦государства не требуется ¦
¦изделий вооружения и военной¦Минобороны, ¦г. ¦ ¦
¦техники, вещевого имущества ¦МВД, КГБ, ГКПВ, ¦ ¦ ¦
¦и продовольствия, продукции ¦МЧС ¦ ¦ ¦
¦общего назначения, ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦комплектующих изделий, сырья¦Минэкономразвития,¦ ¦ ¦
¦и материалов, подлежащих ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦мобилизационному ¦МВД, ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦планированию ¦ФПС, МЧС ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.2. Определение ¦РБ - ¦2001 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦потребности взаимных ¦Минэкономики, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦поставок и ремонта ¦Минпром, ¦ ¦ ¦
¦вооружения и военной ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦техники, вещевого имущества ¦МВД, КГБ, ГКПВ, ¦ ¦ ¦
¦и продовольствия, продукции ¦МЧС ¦ ¦ ¦
¦общего назначения, ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦комплектующих изделий, сырья¦Минэкономразвития,¦ ¦ ¦
¦и материалов и ее ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦согласование с ¦МВД, ФСБ, ¦ ¦ ¦
¦производственными, ¦ФПС, МЧС ¦ ¦ ¦
¦техническими и ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономическими возможностями¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.3. Оформление заявок на ¦РБ - Минэкономики ¦2001 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦взаимные поставки и ремонт ¦РФ - ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦вооружения и военной ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
¦техники, вещевого имущества,¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольствия, продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего назначения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектующих изделий, сырья¦ ¦ ¦ ¦
¦и материалов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационным планам ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.4. Разработка и взаимное¦РБ - Минэкономики,¦2002 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦согласование номенклатуры и ¦Минобороны ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦объемов поставок вооружения ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦и военной техники, другой ¦Минэкономразвития,¦ ¦ ¦
¦продукции (работ, услуг) и ¦Минобороны ¦ ¦ ¦
¦подготовка проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместного оборонного ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказа Республики Беларусь и¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦
¦военное время ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.5. Подготовка и ¦РБ - Минобороны, ¦2003 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦заключение ¦МВД, КГБ, ГКПВ, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦межгосударственных ¦МЧС ¦ ¦ ¦
¦контрактов (договоров) на ¦РФ - Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦поставку продукции (работ, ¦МВД, ФСБ, ФПС, ¦ ¦ ¦
¦услуг) в военное время между¦МЧС ¦ ¦ ¦
¦Республикой Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерацией ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.1.6. Формирование и ¦РБ - Минэкономики ¦2003 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦утверждение в установленном ¦РФ - ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦порядке мобилизационных ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
¦планов экономик Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беларусь и Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.2. Формирование перечней ¦РБ - Госкомархив ¦2004 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦страхового фонда ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦документации на продукцию, ¦"НИИ репрографии" ¦ ¦ ¦
¦включенную в мобилизационные¦ ¦ ¦ ¦
¦планы экономик Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беларусь и Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.3. Закрепление технических¦РБ - Госкомархив ¦2004 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦лабораторий, осуществляющих ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦создание страховых копий и ¦"НИИ репрографии" ¦ ¦ ¦
¦хранение документации СФД ¦ ¦ ¦ ¦
¦на продукцию, включенную в ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационные планы ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономик Республики Беларусь¦ ¦ ¦ ¦
¦и Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦2.4. Разработка, ¦РБ - Госкомархив ¦2005 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦согласование и утверждение ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦планов создания страховых ¦"НИИ репрографии" ¦ ¦ ¦
¦копий документации СФД ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------T-----T----T----T----T----T----+
¦2.5. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ ¦2004 -¦Бюджет ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ 200¦ 150¦
¦совместной Программы ¦РФ - ФГУП ¦2005 ¦Союза ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ 200¦ 150¦
¦обеспечения согласованной ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦гг. ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной ¦ ¦ ¦и России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки экономик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств-участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Союзного государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 2006 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 700¦ ¦ ¦ ¦ 400¦ 300¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦3. Совместное создание, ¦РБ - Минэкономики,¦2001 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦сохранение и развитие ¦Минпром, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦мобилизационных мощностей ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦3.1. Подготовка перечня и ¦РФ - Российское ¦ ¦ ¦
¦объемов производственных ¦агентство по ¦ ¦ ¦
¦мощностей, которые ¦обычным ¦ ¦ ¦
¦целесообразно сохранить ¦вооружениям, ¦ ¦ ¦
¦для поддержания совместной ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
¦готовности экономик ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств-участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦Союзного государства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------T-----T----T----T----T----T----+
¦3.2. Разработка совместной ¦РБ - НИЭИ, ¦2005 ¦Бюджет ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦
¦программы создания, ¦Минэкономики, ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранения и развития ¦Минпром, ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационных мощностей ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для производства (ремонта) ¦РФ - Российское ¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦
¦вооружения, военной техники,¦агентство по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вещевого имущества ¦обычным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и продовольствия для ¦вооружениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военных и приравненных к ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ним потребителей и важнейшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской продукции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республике Беларусь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦4. Совершенствование системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления мирного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. Разработка предложений ¦РБ - НИЭИ ¦2001 ¦Бюджет ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по подготовке единой системы¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления по переводу и ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционированию экономики в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях военного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 400¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦4.2. Подготовка предложений ¦РБ - НИЭИ, ¦2003 ¦Бюджет ¦ 500¦ ¦ ¦ 500¦ ¦ ¦
¦по вопросам организации ¦НПО "Агат" ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативного взаимодействия ¦От РФ - ФГУП ¦ ¦государства¦ 500¦ ¦ ¦ 500¦ ¦ ¦
¦органов государственной ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и управления Беларуси¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и России при различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦степенях готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 1000¦ ¦ ¦1000¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦4.3. Разработка предложений ¦РБ - НИЭИ ¦2004 ¦Бюджет ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ ¦
¦по созданию ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ ¦
¦межгосударственной ¦ЦНИИ ЭИСУ ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно-управляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы с механизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по обеспечению необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦1000¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦5. Согласование и создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных резервов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беларуси и России в ¦ ¦ ¦ ¦
¦интересах обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованной ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономик ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Унификация нормативных ¦РБ - Минэкономики,¦2001 -¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦правовых документов ¦Госкомрезерв, ¦2003 ¦государства не требуется ¦
¦Республики Беларусь и ¦РФ - Российское ¦гг. ¦ ¦
¦Российской Федерации по ¦агентство по ¦ ¦ ¦
¦мобилизационным и ¦государственным ¦ ¦ ¦
¦государственным резервам, ¦резервам, ¦ ¦ ¦
¦создаваемых в интересах ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
¦обеспечения согласованной ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦5.2. Определение ¦РБ - Минобороны, ¦2003 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦номенклатуры и объемов ¦Госкомрезерв, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦материальных ценностей ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
¦государственных резервов, ¦РФ - Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦выделяемых ¦Российское ¦ ¦ ¦
¦государствами-участниками ¦агентство по ¦ ¦ ¦
¦Союза Беларуси и России ¦государственным ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦5.3. Разработка совместного ¦РБ - ¦2003 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦Положения о порядке отпуска ¦Госкомрезерв, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦из государственных резервов ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦Республики Беларусь и ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦РФ - Российское ¦ ¦ ¦
¦материальных ценностей ¦агентство по ¦ ¦ ¦
¦мобилизационного назначения ¦государственным ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минэкономразвития ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦5.4. Разработка номенклатуры¦РБ - ¦2002 -¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦и определение целевых ¦министерства, ¦2003 ¦государства не требуется ¦
¦мобилизационных потребностей¦ведомства, ¦гг. ¦ ¦
¦предприятий в материальных ¦организации ¦ ¦ ¦
¦средствах мобилизационного ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦резерва с учетом ¦министерства, ¦ ¦ ¦
¦взаимопоставок по ¦ведомства, ¦ ¦ ¦
¦совместному оборонному ¦организации ¦ ¦ ¦
¦заказу Беларуси и России ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------T-----T----T----T----T----T----+
¦6. Повышение устойчивости ¦РБ - НИЭИ, ¦2002 ¦Бюджет ¦ 300¦ ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦
¦(живучести) объектов ¦министерства, ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ведомства ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Разработка проекта ¦РФ - ФГУП ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦
¦основных требований по ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышению устойчивости ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(живучести) объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики Беларуси и России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 600¦ ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦6.2. Разработка проектов ¦РБ - министерства,¦2003 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦отраслевых требований по ¦ведомства, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦повышению устойчивости ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦объектов Беларуси и России ¦министерства, ¦ ¦ ¦
¦при чрезвычайных ситуациях ¦ведомства ¦ ¦ ¦
¦военного времени ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------T-----T----T----T----T----T----+
¦6.3. Разработка проекта ¦РБ - НИЭИ, ¦2003 ¦Бюджет ¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦
¦Методики планирования ¦МВД, МЧС ¦г. ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместных мероприятий, ¦РФ - ФГУП ¦ ¦государства¦ 400¦ ¦ ¦ 400¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих повышение ¦ЦНИИ ЭИСУ, МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования (живучести)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов экономик Беларуси и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 800¦ ¦ ¦ 800¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦6.4. Разработка мероприятий ¦РБ - ¦2004 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦по повышению устойчивости ¦министерства, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦(живучести) объектов ¦ведомства, ¦ ¦ ¦
¦экономик Беларуси и России ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦министерства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+------------------------------------------+
¦7. Технологическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Формирование ¦РБ - ¦2002 ¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦недостающих мобилизационных ¦министерства, ¦г. ¦государства не требуется ¦
¦потребностей в ¦ведомства, ¦ ¦ ¦
¦технологическом обеспечении ¦организации ¦ ¦ ¦
¦объектов экономик ¦РФ - ¦ ¦ ¦
¦государств-участников ¦министерства, ¦ ¦ ¦
¦Союза Беларуси и России и ¦ведомства, ¦ ¦ ¦
¦разработка организации ¦организации ¦ ¦ ¦
¦основных предложений по их ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечению: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- за счет изготовления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимных поставок ¦ ¦ ¦ ¦
¦недостающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и оснащения им ¦ ¦ ¦ ¦
¦в период мобилизационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦развертывания; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- за счет закрепления за ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационными мощностями ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов экономик ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦задействованного при ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнении мобилизационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заданий, и обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставок его при ¦ ¦ ¦ ¦
¦развертывании производства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------T-----T----T----T----T----T----+
¦8. Проведение совместных НИР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ОКР по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. Разработка основных ¦РБ - НИЭИ ¦2001 ¦Бюджет ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлений НИР и ОКР по ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам совершенствования ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместной мобилизационной ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки экономик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беларуси и России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 400¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦8.2. Исследование узких мест¦РБ - НИЭИ ¦2002 ¦Бюджет ¦ 500¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦
¦в методическом, техническом ¦РФ - ФГУП ¦г. ¦Союзного ¦ 500¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦
¦материальном и ¦ЦНИИ ЭИСУ, ¦ ¦государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организационно-плановом ¦Минобороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечении совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономик Беларуси и России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы проведения НИР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОКР по их решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Всего ¦ 1000¦ ¦1000¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------T------------------T------+-----------+-----+----+----+----+----+----+
¦9. Совместная подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1. Изучение и обмен опытом¦РБ - Минэкономики,¦2001 -¦Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦подготовки и повышения ¦НИЭИ ¦2002 ¦государства не требуется ¦
¦квалификации специалистов в ¦РФ - ¦гг. ¦ ¦
¦области мобилизационной ¦Минэкономразвития,¦ ¦ ¦
¦подготовки в Беларуси и ¦МЧС, АГЗ МЧС ¦ ¦ ¦
¦России, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ n 30 Совета Министров Союзного государства"О ПЕРИОДИЧЕСКОМ ИЗДАНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА"(Принято 21.12.2000)  »
Международное законодательство »
Читайте также