Статья 9. 1. Назначенному авиапредприятию каждой Договаривающейся Стороны будут представлены благоприятные и равные возможности перевозить на договорных линиях загрузку, погружаемую на территории одной Договаривающейся Стороны и выгружаемую на территории другой Договаривающейся Стороны или наоборот: загрузка, погруженная или выгруженная на территории другой Договаривающейся Стороны, перевозимая в пункты или из пунктов по маршруту, будет рассматриваться в качестве дополнительной загрузки.

Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны при обеспечении емкости для перевозки загрузки, погруженной на территории другой Договаривающейся Стороны и выгруженной в пунктах на установленном маршруте или наоборот, будет учитывать прежде всего интересы назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны таким образом, чтобы не было несправедливого нарушения интересов этого авиапредприятия.
2. Объем перевозок, выполняемых назначенным авиапредприятием каждой Договаривающейся Стороны на договорных линиях, должен близко соответствовать общественному спросу на перевозки по установленным маршрутам, и каждое авиапредприятие должно иметь своей первоочередной задачей предоставление емкости, достаточной для удовлетворения спроса на перевозку пассажиров, груза и почты, погруженных или выгруженных на территории Договаривающейся Стороны, которая назначила авиапредприятие.
3. Условия перевозки пассажиров, грузов и почты, погруженных на территории другой Договаривающейся Стороны и выгруженных в пунктах третьих стран на установленных маршрутах или наоборот, должны соответствовать общему принципу, согласно которому емкость будет зависеть от:
а) потребностей в перевозках с территории или на территорию Договаривающейся Стороны, которая назначила авиапредприятие;
б) потребностей в перевозках того района, через который проходит авиалиния, с учетом других авиалиний, установленных авиапредприятиями стран, расположенных в этом районе, и
в) экономических потребностей в транзитных перевозках.
4. Емкость, которая должна быть обеспечена вначале, будет согласована между обеими Договаривающимися Сторонами до открытия договорной авиалинии. В дальнейшем емкость, которая должна быть обеспечена, будет обсуждаться время от времени между авиационными властями Договаривающихся Сторон, и любые изменения, касающиеся согласованной емкости, должны подтверждаться обменом нотами.
5. Заранее, насколько это практически возможно, но не менее чем за 30 дней до начала полетов по договорным линиям, или какого-либо изменения их, или в течение 30 дней после получения запроса авиационных властей назначенное авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны должно предоставить авиационным властям другой Договаривающейся Стороны информацию относительно характера обслуживания авиалинии, расписаний, типов самолетов, включая предполагаемую емкость на каждом определенном маршруте, и любую другую информацию, которая может быть запрошена авиационными властями другой Договаривающейся Стороны в целях должного соблюдения условий настоящего Соглашения.

Следующая статья »
К тексту закона »
Читайте также