"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ"(Утверждены в г. Риге 10.02.1999 на 23-ем заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на двадцать третьем заседании
Совета по железнодорожному транспорту
10 февраля 1999 г.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ
ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
1. Пункт 1.14 дополнить абзацем следующего содержания: "При передаче вагонов Российскими железными дорогами вагоны считаются приятыми только при наличии передаточной поездной ведомости и справки формы 204, содержащей картотечные данные о вагонах в поезде, с подписями соответствующих лиц (приемщиков вагонов) сдающей и принимающей сторон и проставлением в документах календарных штемпелей. Количество составляемых экземпляров передаточной поездной ведомости и справки ф. 204 устанавливается Пограничными соглашениями".
В информационный банк включены Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные 24.05.1996, с изм. и доп. от 25.01.1997. 2. Пункт 2.1.1 после первого абзаца дополнить текстом следующего содержания "Допускаются к межгосударственному обращению грузовые вагоны РЖД имеющие трафарет "Пробег".
3. По пункту 2.3 дополнить следующим текстом после абзаца первого: "Передача вагонов Российскими железными дорогами на железные дороги других железнодорожных администраций, осуществляется по передаточной поездной ведомости (ППВ) установленной формы и справки ф. 204, содержащей картотечные данные о вагонах в поезде, составляемых в количестве не менее 4-х экземпляров. ППВ и справки формы N 204 должны иметь одинаковую непрерывную нумерацию с начала календарного года";
После абзаца второго: "Справка 204 должна содержать информацию о наличии в поезде вагонов, ремонтируемых по пробегу, с указанием величины исполненного пробега на момент передачи";
Абзац третий изложить в следующей редакции: "Моментом предъявления вагонов к передаче считается время вручения РЖД ППВ и справки формы 204 агентам принимающей стороны";
Абзац шестой изложить в следующей редакции: "ППВ и справки формы 204 подписываются агентами сдающей и принимающей сторон и заверяются календарными штемпелями обеих сторон по окончании осмотра предъявленных вагонов";
Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Вагоны считаются принятыми в техническом отношении после подписания ППВ и справки формы 204 и наложения на них штемпеля представителями принимающей стороны. Справка формы 204 хранится на станции передачи вагонов сдающей дороги сдающей дороги не менее 6-ти месяцев".
4. Пункт 2.5.6 изложить в следующей редакции: "2.5.6. Груженые вагоны с просроченными по календарному нормативу плановыми видами ремонта, а также их пропуск до места их назначения, если просрочка календарного норматива плановых видов ремонта наступила в пути следования, при этом при подаче вагона под погрузку срок до его очередного планового ремонта должен быть не менее 30 суток".
5. Пункт 1.1.6 приложения 3 изложить в следующей редакции: "С просроченными межремонтными нормативами плановых видов ремонта, за исключением груженых вагонов, отвечающих требованиям пункта 2.5.6 настоящих Правил или не имеющие трафарета о производстве ремонта (кроме новых вагонов), за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях), а также вагоны РЖД с трафаретом "Пробег", без наличия справки формы 204.

"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ"(Утверждены в г. Риге 10.02.1999 на 23-ем заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также