"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ВАГОНОВ - ДВОЙНИКОВ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ"(Утверждены в г. Риге 10.02.1999 на 23-ем заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на двадцать третьем заседании Совета
по железнодорожному транспорту
10 февраля 1999 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ НА СЕТИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ВАГОНОВ - ДВОЙНИКОВ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
Общие положения
1. Под термином "вагон - двойник" следует понимать наличие на сети дорог как минимум двух грузовых вагонов инвентарного парка, имеющих на борту одинаковый и правильный восьмизначный номер. Вагон - двойник может иметь принадлежность к железнодорожной администрации и быть вагоном без принадлежности. Зарегистрированные вагоны - двойники, имеющие принадлежность, должны быть помечены в АБД ПВ как вагоны, на которые "отсутствует техпаспорт".
2. Общее наличие вагонов - двойников на дорогах определяется только по результатам общесетевых переписей. Причем, за исходную базу принимается по решению совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций для организации работы с вагонами - двойниками только одна из переписей. Для организации этой работы в 1998 году за исходную базу принят нумерной массив переписи вагонов 1998 года.
3. Нумерной список вагонов - двойников, как фактический массив таких вагонов по состоянию на день переписи 1998 года, формируется с использованием нумерных баз переписей 1997 и 1996 годов по следующей методике:
- на основе данных переписи 1998 года формируется нумерной список вагонов - двойников как исходный массив для расчетов;
- полученный нумерной список сравнивается с полным нумерным массивом переписи 1997 года. Совпадающие номера вагонов - двойников формируются в промежуточный нумерной массив вагонов - двойников. Номера вагонов - двойников по переписи 1998 г., не подтвержденные переписью 1997 года, записываются в отдельный массив;
- промежуточный нумерной массив вагонов - двойников сравнивается с нумерным массивом переписи 1996 года. Совпадающие номера вагонов - двойников формируются в фактический нумерной массив вагонов - двойников на момент переписи 1998 года. Номера промежуточного массива, не подтвержденные переписью 1996 года, записываются в отдельный массив.
4. Фактический нумерной массив вагонов - двойников зачисляется в АБД ПВ с признаком "двойник" без изменения принадлежности по номеру. Зарегистрированные в АБД ПВ другие вагоны - двойники, не подтвержденные фактическим массивом, лишаются признака "двойник" и заносится в отдельный массив.
5. Сформированный ИТЦ фактический нумерной массив может пополняться за счет вагонов - двойников из отдельного массива.
Вагон из отдельного массива вносится в фактический нумерной массив вагонов - двойников при условии нарушения последовательности междорожных и межгосударственных переходов в вагонных моделях сети или железнодорожных администраций пять и более раз в течение года.
Порядок действий по исключению из обращения
вагонов - двойников
6. Вагон - двойник, имеющий принадлежность, с признаком "отсутствует техпаспорт" подлежит перенумерованию с составлением нового технического паспорта. При этом перенумерованию подлежит только один вагон (два - если тройник и т.д.) с обязательным составлением технического паспорта формы ВУ-4М, на втором (третьем) номер остается без изменения, однако он остается в ИТЦ с признаком "отсутствует техпаспорт" и на него установленным порядком составляется паспорт формы ВУ-4М.
7. Вагоны должны проходить перенумерование и паспортизацию на территории государства - собственника и имеют право беспрепятственного пропуска по сети дорог СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Перенумерованный вагон - двойник, равно как и второй (третий) вагоны остаются в собственности прежней администрации и перераспределению не подлежат.
Указанный порядок действует до 1 января 1999 года.
8. С 1 января 1999 года устанавливается порядок, при котором ввиду невозможности постановки вагона - двойника в поезд, первый (второй и т.д.) перенумерованный вагон регистрируется ИТЦ в собственность железнодорожной администрации, перенумеровавшей вагон. Не подлежащий перенумерованию второй (третий и т.д.) вагон после составления паспорта ВУ-4М остается у прежнего владельца.
9. С 1 января 1999 года оставшиеся в эксплуатации вагоны - двойники с признаком "отсутствует техпаспорт" не могут быть включены в состав поезда до тех пор, пока ИТЦ не получит оригинал паспорта почтой, нарочным или его двусторонний аналог по факсам ИТЦ: 2-42-66 и 2-48-74. Зачисление вагонов в АБД ПВ по сообщению 1354 будет производиться ИТЦ после получения паспорта ВУ-4М. Информация, переданная по факсу дорогами России и принятая ИТЦ, действительна в течение месяца. Если в этот период оригинал паспорта не будет представлен, ИТЦ автоматически восстанавливает по этому вагону признак "отсутствует техпаспорт" в АБД ПВ.
10. ИТЦ ведет контроль за отпуском нумерации на перенумерование вагонов - двойников, ведет учет оставшихся в фактическом массиве номеров вагонов - двойников и выдает эту информацию по запросу Дирекции Совета и железнодорожных администраций.
11. Результативность принятых мер проверяется данными очередной переписи вагонов грузового парка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.02.1999 n 25-ФЗ"О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О СРЕДСТВАХ СИСТЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОМ НАПАДЕНИИ И КОНТРОЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА"(принят ГД ФС РФ 23.12.1998)  »
Международное законодательство »
Читайте также