Статья 22. Вступление в силу

Настоящее Соглашение вступит в силу с даты последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам, подтверждающего выполнение Договаривающимися Сторонами своих внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения.
Со дня вступления в силу настоящего Соглашения в отношениях между Договаривающимися Сторонами прекратит свое действие Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Индии о воздушном сообщении (с приложениями), подписанное в Дели 2 июня 1958 года.
Совершено в Дели 21 декабря 1998 года в двух экземплярах, каждый на русском, хинди и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае расхождения в толковании будет применяться текст на английском языке.
(Подписи)


Приложение
к Соглашению
между Правительством
Российской Федерации
и Правительством Республики
Индии о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
--------------------T-------------T--------------------T---------¬
¦Пункты в Российской¦Промежуточные¦ Пункты в ¦Пункты за¦
¦ Федерации ¦ пункты ¦ Республике Индии ¦пределами¦
+-------------------+-------------+--------------------+---------+
¦Любые пункты ¦Подлежат ¦Дели, Калькутта, три¦Пункты ¦
¦в Российской ¦согласованию ¦пункта, подлежащие ¦в Азии ¦
¦Федерации ¦ ¦согласованию ¦ ¦
L-------------------+-------------+--------------------+----------
2. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Индии:
--------------------T-------------T--------------------T---------¬
¦Пункты в Республике¦Промежуточные¦Пункты в Российской ¦Пункты за¦
¦ Индии ¦ пункты ¦ Федерации ¦пределами¦
+-------------------+-------------+--------------------+---------+
¦Любые пункты в ¦Подлежат ¦Москва, ¦Пункты в ¦
¦Республике Индии ¦согласованию ¦Санкт-Петербург, три¦Европе ¦
¦ ¦ ¦пункта, подлежащие ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию ¦ ¦
L-------------------+-------------+--------------------+----------
Примечания:
a) Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьей страны должно быть предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
b) Промежуточные пункты и пункты за пределами, упомянутые в пунктах 1 и 2 выше, могут опускаться назначенным авиапредприятием(ями) по своему усмотрению.
c) Другие промежуточные и/или пункты за пределами, не указанные в настоящей Таблице маршрутов, могут обслуживаться авиапредприятием(ями) обеих Договаривающихся Сторон, но без прав перевозок между этими пунктами и пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны.
d) Назначенным авиапредприятиям Российской Федерации должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Дели и Калькутты на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Дели и Калькуттой. Одновременно назначенным авиапредприятиям Республики Индии должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Москву и Санкт-Петербург на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Москвой и Санкт-Петербургом.
e) Не более одного авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны может быть назначено для выполнения регулярных рейсов между каждой парой городов в соответствии с настоящей Таблицей маршрутов.
f) Полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансвосточному маршрутам в российском воздушном пространстве могут выполняться только в соответствии с соответствующими договоренностями авиационных властей Договаривающихся Сторон.
g) Любые типы соглашений по маркетинговому сотрудничеству, такие как совместная эксплуатация и код-шеринг с авиапредприятиями третьих стран являются предметом специальной договоренности между авиационными властями обеих стран.
h) Рассматривая вопросы, связанные с выполнением чартерных рейсов неназначенными авиапредприятиями на договорных линиях между Договаривающимися Сторонами, по которым выполняют полеты их назначенные авиапредприятия, Договаривающиеся Стороны должны принимать во внимание интерес назначенных авиапредприятий с тем, чтобы не повредить их возможностям предлагать услуги на вышеуказанных маршрутах.

К тексту закона »
Читайте также