Статья 1. Определения и основные положения

1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие понятия означают:
a) "Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в городе Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает любое приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в которой такое приложение и поправка к нему применимы к обеим Договаривающимся Сторонам, и любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Исландией;
b) "авиационные власти" означают в отношении Российской Федерации - Федеральную авиационную службу России или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой Службой, и в отношении Исландии - Министерство транспорта и коммуникаций или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время вышеуказанным Министерством;
c) "назначенное авиапредприятие" означает авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
d) "территория" в отношении государства означает земные поверхности, территориальное море и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
e) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции; и
f) "тарифы" означают ставки оплаты за перевозку пассажиров, багажа и грузов и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия за агентские и другие дополнительные услуги, за исключением оплаты или условий за перевозку почты.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.

Следующая статья »
К тексту закона »
Читайте также