"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ, ПОДПИСАННОМУ В ЛОНДОНЕ 19 ДЕКАБРЯ 1957 ГОДА"(Подписан в г. Лондоне 13.04.1970)

К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ
ИРЛАНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ, ПОДПИСАННОМУ
В ЛОНДОНЕ 19 ДЕКАБРЯ 1957 ГОДА
(Лондон, 13 апреля 1970 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, руководствуясь желанием дальнейшего развития и расширения сотрудничества в области гражданской авиации,
согласились о нижеследующем:

Статья 1. 1. В дополнение к правам, предоставленным Договаривающимся Сторонам положениями Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о воздушном сообщении, подписанного в Лондоне 19 декабря 1957 года, с поправками, внесенными Обменом нотами от 3 / 29 марта 1960 года, 22 сентября / 14 октября 1960 года и 11 февраля / 14 апреля 1969 года (именуемого в дальнейшем "Соглашением 1957 года"), каждая из Договаривающихся Сторон предоставляет в соответствии с положениями Дополнительного протокола другой Договаривающейся Стороне право выполнять воздушные перевозки на линиях (именуемых в дальнейшем "договорными линиями") в объеме Таблиц маршрутов, указанных в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу.

Статья 2. 1. Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии назначает Британскую корпорацию европейских авиалиний (именуемую в дальнейшем "БЕА") для полетов на договорных линиях по маршруту 1, указанному в Таблице маршрутов для авиапредприятий Соединенного Королевства в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу, и назначает Британскую корпорацию заморских авиалиний (именуемую в дальнейшем "БОАК") для полетов по маршруту 2 той же Таблицы маршрутов.

Статья 3. 1. В соответствии с положениями параграфов 2, 3, 4 статьи 1 настоящего Дополнительного протокола достигнута договоренность, что Аэрофлот и БОАК будут иметь право эксплуатировать линию Лондон - Москва - Токио и обратно с коммерческими правами на участках Лондон - Москва и Лондон - Токио. При эксплуатации этой линии БОАК будут предоставлены также права "стоп-овера" в Москве при полетах в обоих направлениях, а Аэрофлот в одностороннем порядке будет использовать коммерческие права на участке Москва - Токио и обратно.

Статья 4. 1. В соответствии с положениями параграфа 2, 3, и 4 статьи 1 настоящего Дополнительного протокола, со дня начала совместной эксплуатации, обусловленной в статье 3 настоящего Дополнительного протокола, или с такой более ранней даты, о которой может быть достигнута договоренность между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон, Аэрофлот будет иметь право эксплуатировать линию Москва - Лондон - Нью-Йорк и обратно с коммерческими правами на участках Москва - Лондон, Москва - Нью-Йорк и Лондон - Нью-Йорк. Нью-Йорк будет рассматриваться одним из четырех пунктов, указанных в подпараграфе "б" параграфа 2 настоящей статьи.

Статья 6. Авиационные власти Договаривающихся Сторон должны обсудить следующие вопросы:

Статья 8. Настоящий Протокол вступает в силу со дня его подписания и будет оставаться в силе до прекращения его действия: или

"ПРОТОКОЛ О ВЗАИМНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ ПОСОЛЬСТВА НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ БОЛГАРИИ В Г. МОСКВЕ И ЗДАНИЙ ПОСОЛЬСТВА СССР В Г. СОФИИ"(Подписан в г. Москве 03.04.1970)  »
Международное законодательство »
Читайте также