Статья ii. Формы содействия

1. Содействие, которое может предоставляться ПРООН Правительству в соответствии с настоящим Соглашением, включает:
а) услуги экспертов-советников и консультантов, консалтинговых фирм или организаций, которые назначаются ПРООН или соответствующим учреждением-исполнителем и несут ответственность перед ними;
б) услуги экспертов по оперативной работе, назначаемых учреждением-исполнителем для выполнения оперативных, управленческих или административных функций в качестве гражданских служащих Правительства или служащих таких учреждений или организаций, которых Правительство может назначить согласно пункту 2 статьи I настоящего Соглашения;
в) услуги добровольцев Организации Объединенных Наций (в дальнейшем именуемые "добровольцы");
г) оборудование и поставки, которые трудно получить в Российской Федерации;
д) организацию семинаров, программ подготовки кадров, показательных проектов, рабочих групп экспертов и связанных с ними мероприятий;
е) предоставление стипендий для студентов и специалистов или финансирование аналогичных мероприятий, в соответствии с которыми кандидаты, назначенные Правительством и утвержденные соответствующим учреждением-исполнителем, могут получать образование или профессиональную подготовку; и
ж) любую другую форму содействия, о которой могут договориться Правительство и ПРООН.
2. Заявки на предоставление содействия должны направляться Правительством в ПРООН через представителя-резидента ПРООН в Российской Федерации, о котором говорится в подпункте 4 "а" настоящей статьи, по форме и в соответствии с процедурой, установленной ПРООН для таких заявок. Правительство представляет ПРООН все необходимые условия и соответствующую информацию для оценки заявки, включая изложение его намерения в отношении последующей деятельности по проектам, предполагающим дальнейшие капиталовложения.
3. ПРООН может предоставлять содействие либо непосредственно Правительству, используя такую внешнюю помощь, которая может рассматриваться целесообразной, либо через посредство учреждения-исполнителя, на которое возлагается основная ответственность за реализацию содействия, предоставляемого ПРООН для осуществления проекта, и которому для этой цели придается статус независимого подрядчика. В тех случаях, когда содействие предоставляется ПРООН непосредственно Правительству, любая ссылка в настоящем Соглашении на учреждение-исполнитель должна толковаться как относящаяся к ПРООН, за исключением случаев, когда из контекста вытекает иное.
4. а) ПРООН может иметь в Российской Федерации постоянное представительство в качестве составной части Объединенного представительства Организации Объединенных Наций в Российской Федерации, возглавляемое представителем-резидентом, с тем чтобы оно представляло ПРООН и выполняло функции основного канала связи с Правительством по всем вопросам, касающимся Программы. Представитель-резидент, выступая от имени администратора ПРООН, несет полную ответственность и наделяется полномочными правами в отношении всех аспектов субсидируемой ПРООН программы в Российской Федерации. Представитель-резидент поддерживает от имени Программы связь с соответствующими органами Правительства, включая правительственное учреждение по координации внешней помощи, и информирует Правительство по вопросам политики, критериев и процедур ПРООН и других соответствующих программ Организации Объединенных Наций. Он оказывает содействие Правительству, по его просьбе, в подготовке страновой программы ПРООН и заявок по проектам, а также в подготовке предложений по изменению программы и проектов, обеспечивает надлежащую координацию всех видов содействия, предоставляемого ПРООН через посредство различных учреждений-исполнителей или через посредство своих собственных консультантов, оказывает содействие Правительству, в случае просьбы о том, в согласовании деятельности ПРООН с осуществляемыми в Российской Федерации национальными, двусторонними и многосторонними программами и выполняет по консультации с Правительством такие другие функции, которые могут быть возложены на него администратором или учреждением-исполнителем.
б) Представительство ПРООН в Российской Федерации может содержать такой штат персонала, какой ПРООН считает необходимым для адекватного выполнения им своей деятельности. ПРООН регулярно сообщает Правительству имена сотрудников представительства и членов их семей, а также уведомляет его об изменениях в должностном статусе таких лиц.

Следующая статья »
К тексту закона »
Читайте также