РЕШЕНИЕ Совета глав правительств СНГ"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПОЕЗДНЫХ БРИГАД НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ"(Принято в г. Москве 24.09.1993)


РЕШЕНИЕ
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПОЕЗДНЫХ БРИГАД НА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Москва, 24 сентября 1993 года)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств,
признавая международные акты по правам человека, право граждан на безопасное и беспрепятственное передвижение по территориям государств - участников Содружества,
решил:
1. Сохранить действующие нормативные акты, стандарты, технические условия и технологии, регламентирующие работу железнодорожного транспорта в области безопасности движения поездов, пассажиров и персонала, обслуживающего поезда.
2. Поручить министерствам внутренних дел совместно с другими министерствами и ведомствами, администрациями железнодорожного транспорта государств - участников Содружества, подписавших настоящее Решение:
осуществить необходимые меры по ускорению доработки (разработки), рассмотрения и принятия соответствующими органами проектов законодательных и нормативных актов по укреплению правопорядка на железнодорожном транспорте, уделив особое внимание вопросам усиления личной безопасности пассажиров, работников предприятий и организаций, лиц, сопровождающих грузы, сохранности перевозимых грузов, имущества и объектов железнодорожного транспорта;
подготовить и представить в установленном порядке в соответствующие органы государств - участников Содружества предложения о внесении дополнений и изменений в действующее законодательство в части упорядочения работы торговых, зрелищных, культурно-бытовых предприятий и организаций, кооперативов и коммерческих структур на объектах железнодорожного транспорта;
создать специальные подразделения милиции для сопровождения пассажирских и пригородных поездов, определить порядок сопровождения пассажирских поездов нарядами милиции;
разработать совместные меры по устранению недостатков, предупреждению и пресечению вандализма, повреждения оборудования локомотивов и вагонов, других правонарушений, совершаемых на наиболее криминогенных участках и создающих угрозу безопасности пассажиров, работников железнодорожного транспорта и движения поездов;
организовать проведение комплекса оперативно-профилактических мер по обеспечению личной и имущественной безопасности пассажиров и поездных бригад;
внести предложения об укреплении штатов органов внутренних дел на транспорте, в том числе частично за счет средств администраций железнодорожного транспорта государств - участников Содружества, имея в виду увеличение численности подразделений уголовного розыска, следствия, экспертно-криминалистических, по борьбе с организованной преступностью.
3. Считать целесообразным установить сопровождение грузовых поездов стрелками военизированной охраны, а пассажирских поездов - нарядами милиции в пределах границ каждого государства - участника Содружества.
4. Иной порядок сопровождения может быть определен двусторонними соглашениями между администрациями железнодорожного транспорта государств - участников Содружества, с соблюдением внутреннего законодательства каждого из них, если это не затрагивает интересы других государств - участников Содружества.
Совершено в г. Москве 24 сентября 1993 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Решение, его заверенную копию.
(Подписи)

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА"(Заключено в г. Шлезвиге 21.12.2004)  »
Международное законодательство »
Читайте также