"ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ"(Утверждены 20.10.1992 на 5-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на пятом заседании Совета по
железнодорожному транспорту
20 октября 1992 года
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
Учитывая экономическую целесообразность взаимодействия железнодорожных транспортных систем государств - участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также единые принципы построения и сложившуюся практику работы и развития действующих на железных дорогах этих государств информационно-управляющих систем, систем технологической связи, железнодорожной автоматики, с целью обеспечения перевозочного процесса при минимизации затрат на развитие и эксплуатацию информационной инфраструктуры железнодорожного транспорта, стороны договорились сохранить и развивать общее информационное пространство, соблюдая следующие принципы:
1. Обеспечить работоспособность и взаимодействие существующих на 01.10.92 г.:
систем технологической связи между железными дорогами государств - участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики;
систем сигнализации в пределах общих для железных дорог плеч обращения локомотивов;
систем взаимного обмена данными между ИВЦ дорог и ГВЦ МПС РФ, в т.ч. системы ДИСКОР;
автоматизированной системы управления перевозками (АСОУП);
автоматизированной системы резервирования и продажи мест "Экспресс-2";
интегрированной обработки дорожной ведомости по отправлению и прибытию (ИОДВ-О, ИОДВ-П);
интегрированной обработки маршрута машиниста (ИОММ);
автоматизированных систем управления работой сортировочных станций (АСУ СС, ИПС СС);
автоматизированной информационной системы организации перевозок с использованием электронной дорожной ведомости (АИС ЭДВ);
комплексной системы автоматизированных рабочих мест станции (КСАРМ);
автоматизированной картотеки вагонов совместного пользования и других систем, обеспечивающих информационное взаимодействие.
2. Применять на национальных железных дорогах единые руководящие технологические документы, а также единые классификаторы технико-экономической информации, в том числе и регламентируемые памятками МСЖД / ОСЖД.
3. При оформлении и организации внутригосударственных и межгосударственных перевозок использовать действующие формы бумажных документов (накладная, дорожная ведомость, натурный лист, вагонный лист, формы проездных и отчетных документов системы "Экспресс-2") и электронных документов (дорожная ведомость, телеграмма - натурный лист).
Язык заполнения бумажных документов и оформления их электронных аналогов для межгосударственных перевозок - русский.
4. Все изменения в действующие автоматизированные системы управления грузовыми и пассажирскими перевозками, влияющие на взаимодействие национальных систем, осуществлять только на согласованной основе.
5. Развитие автоматизированных систем управления грузовыми и пассажирскими перевозками, систем связи осуществлять на основе согласованных программ и планов.
6. Разработку необходимых нормативных и методических документов по реализации положений настоящих "Основных принципов" по грузовым и пассажирским перевозкам проводить рабочими группами экспертов железных дорог.
Координацию разработок и утверждения нормативных и методических документов возложить на Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту.
7. Расходы по развитию и эксплуатации национальных систем связи и автоматики, автоматизированных систем управления в границах своих государств несут национальные железные дороги.
Развитие и эксплуатация инфраструктур межгосударственного назначения осуществляются при долевом участии национальных железных дорог на согласованных принципах.
8. Информационный обмен между системами управления производить по согласованным технологическим сообщениям без взаиморасчетов.

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"(Заключено в г. Москве 20.10.1992)  »
Международное законодательство »
Читайте также