ПРИКАЗ Минморфлота СССР от 28.12.1988 n 173 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ ФОРМЫ СУДОВОГО ЖУРНАЛА И ПРАВИЛ ЕГО ВЕДЕНИЯ


МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР
ПРИКАЗ
от 28 декабря 1988 г. N 173
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ ФОРМЫ СУДОВОГО ЖУРНАЛА
И ПРАВИЛ ЕГО ВЕДЕНИЯ
Для приведения в соответствие с современными требованиями судового журнала морских судов, находящихся в ведении Минморфлота СССР и других министерств и ведомств (кроме судов Министерства рыбного хозяйства СССР), приказываю:
1. Утвердить новую форму судового журнала (Э-1 в) и Правила ведения судового журнала (прилагаются).
2. Форма судового журнала Э-1 в и Правила его ведения не распространяются на суда на подводных крыльях, суда портового, технического, пассажирского флота местных пассажирских линий и суда, для которых установлен режим работы судоводителей по совмещенным профессиям. На этих судах ведется журнал формы Э-1/ЭД-1, утвержденный Приказом министерства от 06.09.79 N 169.
3. В/О "Мортехинформреклама"
до 1 июля 1989 г. обеспечить издание и рассылку книг судовых журналов по заявкам пароходств.
4. Начальникам пароходств
до 1 декабря 1989 г. организовать изучение и внедрение на судах Минморфлота СССР новой формы судового журнала.
5. С 1 декабря 1989 г. считать утратившим силу Приказ министерства от 8 апреля 1981 г. N 84.
6. Контроль за выполнением Приказа возложить на Главную государственную морскую инспекцию.
Министр
Ю.ВОЛЬМЕР



Приложение
к Приказу ММФ
от 28 декабря 1988 г. N 173
Обложка
Э-1 в
СССР
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ
_____________________________
(название судна)
N _________ 19__ г.

Титульный лист
Э-1 в
СССР
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ
N ________
Название судна ___________________________________________________
Тип судна и СЭУ __________________________________________________
Владелец судна __________________________________________________
Позывной сигнал судна ____________________________________________
Порт приписки судна ______________________________________________
N регистрации судна ______________________________________________
Капитан судна ____________________________________________________
Начат ____________ 19___ г.
Окончен __________ 19___ г.

Таблица 14
ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОНВЕНЦИИ
СОЛАС-74/83 И ПРОТОКОЛА-78
----T----------------------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Вид проверки, испытания, ¦ Дата (время проведения), ¦
¦п/п¦ учения ¦ подпись ¦
+---+----------------------------+---T---T---T---T---T---T---T---+
¦1. ¦Закрутка водопроницаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей, проверка их механиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦2. ¦Открытие водонепроницаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦3. ¦Тренировки по управлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки водонепроницаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей, иллюминаторов, кла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦панов, средств закрытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шпагатов и мусорных рукавов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и всех относящихся к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приводов управления и инди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦4. ¦Закрытие всех отверстий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружного корпуса, обеспечи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вающих его водонепроницае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мость, перед выходом судна в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейс. Проверки (испытания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главного и вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулевого приводов, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постов управления рулем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостике, аварийного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулевого привода, аксиомет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, сигнализации рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, отключающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств, включая полную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекладку руля и проверку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи между мостиком и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦румпельным отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5. ¦Учебная пожарная тревога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦6. ¦Учебная шлюпочная тревога. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вывод экипажа и пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к местам сбора сигналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тревоги. Ознакомление с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядком оставления судна, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств к спуску. Проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектности и состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шлюпочного снабжения, спаса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных жилетов. Пуск и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верка работы двигателей шлю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пок. Проверка спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦7. ¦Тренировка по приведению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действие и использованию ПСН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦8. ¦Тревога "Человек за бортом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦9. ¦Учения по переходу на ава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рийное управление рулем из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦румпельной, включая проверку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с мостиком и использо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание резервных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----
------T-----T----T--------------T---------------------------------------------¬
¦Время¦Курс ¦Курс¦Местоположение¦Тс = Тгр...... ч "__" _____ 19__ г. Рейс N __¦
¦собы-¦по ¦по ¦ судна ¦Район ____________ из ___________ в _________¦
¦тия ¦гиро-¦маг-+----T----T----+ ¦
¦ ¦ком- ¦нит.¦фи/ ¦лям-¦л.п.¦ ¦
¦ ¦пасу ¦ком-¦л.п.¦бда/¦- 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасу¦- 1 ¦л.п.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2 ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-----+----+----T----T----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+----+----+----+---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+--T-+T---+-T--+---T------T----T-----T-----T-----------------+
¦6 пройденное ¦в ¦нап- ¦состо-¦состо-¦ат- ¦тем- ¦тем- ¦время 13 вахта¦
¦ расстояние ¦р ¦рав- ¦яние ¦яние ¦мос-¦пера-¦пера-+-------T----T----+
+-------T------T----+е ¦ление¦повер-¦пого- ¦фер-¦тура ¦тура ¦00 - 04¦ ¦ ¦
¦ время ¦факти-¦ по ¦м ¦и ¦хности¦ды, ¦ное ¦воз- ¦воды +-------+----+----+
¦ ¦чески ¦ЛАГУ¦я ¦ско- ¦моря ¦види- ¦дав-¦духа ¦ ¦04 - 08¦ ¦ ¦
+-------+------+----+ ¦рость¦ ¦мость ¦ле- ¦ ¦ +-------+----+----+
¦00 - 04¦ ¦ ¦ ¦ветра¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦08 - 12¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+-------+----+----+
¦04 - 08¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦12 - 16¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+-------+----+----+
¦08 - 12¦ ¦ ¦04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 - 20¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+-------+----+----+
¦12 - 16¦ ¦ ¦08¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 - 24¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+-------+----+----+
¦16 - 20¦ ¦ ¦12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитан: ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+ ¦
¦20 - 24¦ ¦ ¦16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+ ¦
¦за ¦ ¦////¦20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ ¦////¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+ ¦
¦за рейс¦ ¦////¦24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦////¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+----+--+-----+------+------+----+-----+-----+------------------
Последний лист
По реестру порта N ____________
В журнале прошнуровано и пронумеровано _______________ листов.
Скреплено в конторе капитана _____________________________________
___________________________________ порта.
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и подпись лица, скрепившего журнал)
"__" ____________ 19___ г.
Печать



ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ СУДОВОГО ЖУРНАЛА
1. Общие положения
1.1. Судовой журнал является основным официальным судовым документом, в котором отражается непрерывная жизнь судна.
1.2. Судовой журнал ведется на каждом судне предприятий и организаций Минморфлота СССР с момента подъема Государственного флага СССР в течение всего периода, пока сохраняется право плавания под ним.
1.3. Все листы в судовом журнале прошнуровываются и скрепляются подписью и печатью капитана морского торгового порта Союза ССР, а в исключительном случае - консула СССР. На последней странице в специальном штампе, нанесенном типографским способом, записывается номер журнала по реестру порта, число пронумерованных и прошнурованных листов, название порта.
1.4. Номер судового журнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на обложке и титульном листе журнала.
1.5. Судовой журнал ведется вахтенным помощником капитана. Вахтенный помощник капитана, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а капитан - только дополнять.
Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях - за скобкой или в случае пропуска - за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. Исправление или дополнение текста записывается непосредственно за последней имеющейся в журнале записью, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина СССР, ВЦСПС от 28.12.1988 n 1464 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УСЛОВИЙ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЛЯ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И КОЛХОЗНИКОВ  »
Документы СССР »
Читайте также