ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 20.11.1986 n 500/26-209 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 1986 г. N 500/26-209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР И ВЦСПС "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат ВЦСПС постановляют:
1. Утвердить разработанные с участием заинтересованных ведомств показатели для отнесения производственных объединений, предприятий и организаций коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей согласно Приложениям 1 - 4.
2. Группы по оплате труда руководителей производственных объединений, предприятий и организаций коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения устанавливаются министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик (либо в определяемом ими порядке), а структурных подразделений - производственными объединениями, предприятиями и организациями по плану на год.
3. Показатели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, ввести одновременно с повышением тарифных ставок и должностных окладов работников объединений, предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства".
4. С введением в действие показателей, утвержденных настоящим Постановлением, не применяются показатели для отнесения предприятий и организаций коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководящих и инженерно - технических работников, утвержденные Постановлениями Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 20 декабря 1972 г. N 350/35 (Бюллетень N 6, 1973), от 31 декабря 1976 г. N 113/29 (Бюллетень N 10, 1977) и Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21 мая 1980 г. N 133/10-46 (Бюллетень N 9, 1980).



Приложение 1
к Постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 20 ноября 1986 г. N 500/26-209
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И ИХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Управления, депо (парки) городского электрического транспорта и их структурные подразделения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работ по плану на год:
1. Трамвайно - троллейбусные, трамвайные и троллейбусные управления, депо (парки):
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Общий пробег подвижного состава ¦
¦ ¦ (в млн. км) (в подвижных единицах) ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ I ¦ Свыше 80 ¦
¦ II ¦ Свыше 60 до 80 ¦
¦ III ¦ Свыше 40 до 60 ¦
¦ IV ¦ Свыше 15 до 40 ¦
¦ V ¦ Свыше 6 до 15 ¦
¦ VI ¦ От 3 до 6 ¦
L------------------------+----------------------------------------
Трамвайные и троллейбусные депо (парки), имеющие железнодорожные подъездные пути и занимающиеся переработкой грузов (более 30 тыс. вагонов в год), могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по установленным показателям.
На самостоятельном балансе депо (парки) могут создаваться только в составе управлений с общим пробегом подвижного состава (в приведенных единицах) свыше 25 млн. км. Депо (парки), не находящиеся на самостоятельном балансе, относятся на одну группу ниже.
При определении группы по оплате труда руководителей управлений городского электрического транспорта общий пробег подвижного состава, выполняемый входящими в их состав депо (парками), находящимися на самостоятельном балансе, учитывается в половинном размере.
2. Трамвайные и троллейбусные депо (парки), находящиеся в составе предприятий (организаций):
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Общий пробег подвижного состава ¦
¦ ¦ (в млн. км) (в приведенных единицах) ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ I ¦ Свыше 6 ¦
¦ II ¦ От 3 до 6 ¦
¦ III ¦ До 3 ¦
L------------------------+----------------------------------------
3. Отделения ремонта и обслуживания подвижного состава (в управлениях, где отсутствуют депо, парки):
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Количество обслуживаемого ¦
¦ ¦ (ремонтируемого) подвижного состава ¦
¦ ¦ (в приведенных единицах) ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ I ¦ Свыше 225 ¦
¦ II ¦ Свыше 150 до 225 ¦
¦ III ¦ От 75 до 150 ¦
L------------------------+----------------------------------------
Начальники отделений, имеющие в своем составе менее 75 приведенных единиц подвижного состава, оплачиваются по II группе мастерских участков.
4. Дистанции службы пути и участки путевого хозяйства:
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Общая протяженность одиночного ¦
¦ ¦ трамвайного пути (в км) ¦
¦ +------------------T--------------------+
¦ ¦ дистанции ¦ участки ¦
+------------------------+------------------+--------------------+
¦ I ¦Свыше 120 ¦Свыше 45 ¦
¦ II ¦Свыше 90 до 120 ¦Свыше 30 до 45 ¦
¦ III ¦От 60 до 90 ¦От 15 до 30 ¦
L------------------------+------------------+---------------------
Дистанции службы пути могут быть созданы только в тех управлениях городского электрического транспорта, в которых общая протяженность трамвайного пути превышает 120 км.
5. Районы и участки контактных и кабельных сетей, участки сигнализации, централизации, блокировки и связи:
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Протяженность обслуживаемых сетей в ¦
¦ ¦ расчете на одиночный провод контактной¦
¦ ¦ сети (в км) ¦
¦ +------------------T--------------------+
¦ ¦ районы ¦ участки ¦
+------------------------+------------------+--------------------+
¦ I ¦Свыше 325 ¦Свыше 180 ¦
¦ II ¦Свыше 250 до 325 ¦Свыше 120 до 180 ¦
¦ III ¦От 175 до 250 ¦От 75 до 125 ¦
L------------------------+------------------+---------------------
При определении протяженности сетей 1 км подземной кабельной сети приравнивается к 0,75 км одиночного провода контактной сети, а воздушной сети - к 0,5 км.
Районы контактных и кабельных сетей могут быть созданы в управлениях городского электрического транспорта, в которых одиночная протяженность трамвайных путей и троллейбусных линий превышает 200 км.
6. Районы и участки преобразовательных подстанций:
------T----------------------------T-----------------------------¬
¦Груп-¦ Районы ¦ Участки ¦
¦па по+---------------T------------+---------------T-------------+
¦опла-¦общая установ- ¦ количество ¦общая установ- ¦количество ¦
¦те ¦ленная мощность¦ подстанций ¦ленная мощность¦преобразова- ¦
¦труда¦(тыс. кВт) ¦ (ед.) ¦(тыс. кВт) ¦телей (ед.) ¦
+-----+---------------+------------+---------------+-------------+
¦ I ¦Свыше 25,0 ¦Свыше 10 ¦Свыше 18,0 ¦Свыше 16 ¦
¦ II ¦Свыше 18,0 до ¦Свыше 8 до ¦Свыше 9,0 до ¦Свыше 8 до 16¦
¦ ¦25,0 ¦10 ¦18,0 ¦ ¦
¦ III ¦От 9,0 до 18,0 ¦От 5 до 8 ¦От 4,5 до 9,0 ¦От 4 до 8 ¦
L-----+---------------+------------+---------------+--------------
Районы преобразовательных подстанций могут быть образованы в управлениях, имеющих свыше 10 подстанций.
В тех случаях, когда один из показателей - общая установленная мощность или количество подстанций - не соответствует приведенным выше объемным показателям, район или участок по оплате труда относится на одну группу ниже.
7. Районы (цехи) контактных и кабельных сетей, преобразовательных подстанций, сигнализации, блокировки и связи энергохозяйства Главного управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома относятся к первой группе цехов, а энергохозяйства трамвайно - троллейбусного управления Ленгорисполкома - ко второй группе.
8. Районы и отделения службы движения, станции и маршруты:
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Среднесуточное количество подвижного ¦
¦ ¦ состава, закрепленного за районом, ¦
¦ ¦ отделением, станцией, маршрутом ¦
¦ ¦ (в натуральных единицах) ¦
¦ +------------------T--------------------+
¦ ¦районы, отделения ¦ станции, маршруты ¦
+------------------------+------------------+--------------------+
¦ I ¦Свыше 650 ¦Свыше 150 ¦
¦ II ¦Свыше 450 до 650 ¦Свыше 100 до 150 ¦
¦ III ¦От 250 до 450 ¦От 35 до 100 ¦
L------------------------+------------------+---------------------
Среднесуточное количество подвижного состава определяется с учетом количества смен.
Районы и отделения службы движения могут быть созданы в управлениях, имеющих более 400 натуральных единиц подвижного состава.
9. Цехи и участки депо (парков) и мастерские по ремонту подвижного состава:
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Количество обслуживаемого ¦
¦ ¦ (ремонтируемого) подвижного состава ¦
¦ ¦ (в приведенных единицах) ¦
¦ +------------------T--------------------+
¦ ¦ цехи, мастерские ¦ участки ¦
+------------------------+------------------+--------------------+
¦ I ¦Свыше 1200 ¦Свыше 225 до 300 ¦
¦ II ¦Свыше 800 до 1200 ¦Свыше 150 до 225 ¦
¦ III ¦От 300 до 800 ¦От 75 до 150 ¦
L------------------------+------------------+---------------------
10. При определении количества приведенных единиц подвижного состава для отнесения управлений, депо (парков) городского электрического транспорта и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей применяются следующие поправочные коэффициенты:
а) пассажирские моторные трамвайные вагоны с габаритной длиной:
до 13,9 м - 1,0;
от 14 до 15,5 м - 1,5;
свыше 15,5 м - 2,0;
б) пассажирские моторные трамвайные вагоны, оборудованные для работы по системе многих единиц, вагоны фуникулеров и воздушных канатных дорог - 2,5;
в) пассажирские трамвайные прицепные вагоны:
двухосные - 0,75;
четырехосные - 1,0;
г) пассажирские троллейбусы с габаритной длиной:
до 10,9 м - 1,5;
от 11 до 12 м - 2,0;
свыше 12 м - 2,5;
д) сочлененные пассажирские троллейбусы, пассажирские троллейбусы, оборудованные для работы по системе многих единиц, - 3,0;
е) грузовые трамвайные моторные вагоны, автобусы вместимостью до 40 мест - 1,0;
ж) грузовые трамвайные прицепные вагоны (платформы), автобусные прицепы - 0,5;
з) моторные трамвайные вагоны, имеющие дополнительное специальное оборудование (снегоочистители, рельсошлифовальные и др.), грузовые и служебные троллейбусы, автобусы вместимостью свыше 40 мест - 1,5.
Величина пробега подвижного состава в приведенных единицах определяется путем умножения общего натурального пробега на частное от деления количества приведенных единиц на количество натуральных единиц подвижного состава по плану на год.
В тех случаях, когда управления, депо (парки) выполняют ремонт подвижного состава, изготавливают запасные части или выполняют другие работы (кроме перевозок) для нужд других предприятий, каждые 2 тыс. руб. реализуемой продукции (работ) по плану на год приравниваются к 25 тыс. км пробега (в приведенных единицах) или к одному грузовому трамвайному (троллейбусному) вагону и засчитываются при отнесении к группам по оплате труда руководителей.
11. Цехи, участки депо (парков) по ремонту зданий, сооружений и оборудования пути, сигнализации и связи:
-------------------------T---------------------------------------¬
¦ Группа по оплате труда ¦ Сметная стоимость работ (в тыс. руб.) ¦
¦ +------------------T--------------------+
¦ ¦ цехи ¦ участки ¦
+------------------------+------------------+--------------------+
¦ I

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 19.11.1986 n 1526 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЕЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ (ТРУДОВЫХ) МАСТЕРСКИХ ПРИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХИАТРИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВА СССР ОТ 16.01.64 n 20  »
Документы СССР »
Читайте также