ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 13.11.1986 n 481/26-130 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УПРАВЛЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УПРАВЛЕНИЙ,
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:
1. Утвердить разработанные с участием Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог показатели для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ к группам по оплате труда руководителей согласно Приложению N 1;
примерные показатели для отнесения колонн и других структурных подразделений производственных объединений и предприятий автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ к группам по оплате труда руководителей согласно Приложению N 2.
2. Министерствам и ведомствам по согласованию с соответствующими профсоюзными органами разработать и утвердить показатели для отнесения колонн и других структурных подразделений производственных объединений и предприятий к группам по оплате труда руководителей применительно к утвержденным примерным показателям.
3. Группы по оплате труда руководителей управлений, производственных объединений, предприятий и организаций устанавливаются министерствами и ведомствами, а колонн и других структурных подразделений - производственными объединениями и предприятиями в соответствии с объемами работ по плану на год. При этом корректирующие показатели учитываются по фактическим данным за предыдущий год.
4. Показатели, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Постановления, ввести одновременно с повышением тарифных ставок и должностных окладов работников объединений, предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.
При этом показатели, предусмотренные приложениями N 3 и N 4 к Постановлению Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 14 декабря 1972 г. N 322/34, не применяются.
Председатель
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
И.ГЛАДКИЙ
Заместитель Председателя
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ЛОМОНОСОВ



Приложение N 1
к Постановлению
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
и Секретариата ВЦСПС
от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УПРАВЛЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ К ГРУППАМ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. Управления, производственные объединения, предприятия и организации автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ независимо от ведомственной подчиненности относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от показателей, характеризующих их работу в условных единицах (баллах) или по натуральным показателям. Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, предусмотренных настоящим Приложением.
2. Управления и территориальные объединения автомобильного транспорта распределяются на четыре группы по условным единицам (баллам):
I группа - свыше 24500;
II группа - свыше 20000 до 24500;
III группа - свыше 15000 до 20000;
IV группа - свыше 10500 до 15000.
Количество баллов по управлению и территориальному объединению автомобильного транспорта определяется в зависимости от количества приведенных автомобилей, коэффициента выпуска автомобилей на линию и продолжительности их работы по следующей формуле:
Б = Н + а x А + а x Т ,
пр 1 в 2 см
где:
Б - количество баллов по управлению (территориальному
объединению);
а - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из
2
факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые
величины этих коэффициентов для управления и территориальных
объединений приняты:
а = 4350; а = 450;
1 2
Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных
пр
коэффициентов);
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию в
в
целом по управлению;
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других
см
машин на линии в целом по управлению (территориальному
объединению), час.
Управления (территориальные объединения) автомобильного транспорта могут создаваться при наличии не менее 2000 приведенных автомобилей и нескольких предприятий в их подчинении.
Исходя из особенностей, характера и объема работы Республиканскому производственному объединению транспортно-экспедиционных предприятий Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Украинскому управлению транспортно-экспедиционного обслуживания и междугородных перевозок Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР и Управлению механизации и производства погрузочно-разгрузочных работ Главмосавтотранса Мосгорисполкома устанавливается I группа.
3. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):
I группа - свыше 1450;
II группа - свыше 1150 до 1450;
III группа - свыше 950 до 1150;
IV группа - свыше 750 до 950;
V группа - до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин.
Количество баллов по автотранспортному предприятию (цеху) определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих мощность предприятия и эффективность использования автотранспортных средств, по следующей формуле:
Б = Н + а x А + а x Т ,
а пр 1 в 2 см
где:
Б - количество баллов по автотранспортному предприятию;
а
а , а - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из
1 2
факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые
величины этих коэффициентов для предприятий приняты:
а = 350; а = 40;
1 2
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
в
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других
см
машин на линии, час.
Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год, коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).
Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.
4. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:
Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые,
дорожные машины - 1,0
Автомобили грузовые бортовые и специализированные
газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные;
электромобили, электропогрузчики; автомобили
специализированные и специальные бензиновые
грузоподъемностью до 20 т - 1,2
Автомобили грузовые бортовые, специализированные и
специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т,
а также специализированные специальные, отнесенные
к III группе по оплате труда водителей; экскаваторы
емкостью ковша до 1 куб. м; тракторы, спецтракторы;
автобусы малые и особо малые габаритной длиной
до 7,5 м; аэросани - 1,5
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники,
железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью
ковша свыше 1 куб. м, автобусы средние и большие
габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м - 2,0
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие
и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м - 3,0
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной
свыше 18,0 м - 5,0
Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты,
мопеды - 0,5
4,5 тыс. руб. доходов в год от экспедиционных, складских,
погрузочно-разгрузочных и других работ (без учета сумм,
выплачиваемых водителям за экспедирование) - 1,0
2,0 тыс. руб. доходов (товарной продукции) в год от работ
по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и
дорожных машин, принадлежащих другим организациям - 1,0.
В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач) применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.
5. Объединения автовокзалов (автобусных станций) распределяются на три группы по условным единицам (баллам):
I группа - свыше 1000;
II группа - свыше 500 до 1000;
III группа - свыше 100 до 500.
Количество баллов по объединению определяется путем суммирования баллов всех автовокзалов (автобусных станций). При этом количество баллов по самостоятельным автовокзалам (автобусным станциям), то есть состоящим на самостоятельном балансе, учитывается в половинном размере.
6. Самостоятельные автовокзалы (автобусные станции) относятся к группам исходя из следующей оценки их работы в условных единицах (баллах):
I группа - свыше 60;
II группа - свыше 30 до 60;
III группа - свыше 10 до 30.
Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от следующих показателей, характеризующих работы автовокзала (автобусной станции):
----T----------------------------------T--------------T----------¬
¦ N ¦Показатели, характеризующие работу¦ Единица ¦Количество¦
¦п/п¦ автовокзала (автобусной станции) ¦ измерения ¦баллов за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦
+---+----------------------------------+--------------+----------+
¦1. ¦Отправление автобусов в сутки: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) междугородного сообщения ¦1 отправление ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ б) пригородного сообщения ¦1 отправление ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ в) транзитного сообщения ¦1 отправление ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Отправление такси в сутки ¦10 отправлений¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Отправление пассажиров в сутки ¦100 пассажиров¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Площадь помещений автовокзала ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автобусной станции): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) камеры хранения багажа: кас- ¦10 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ совых залов; комнат отдыха; во- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дителей, матери и ребенка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ресторана, буфетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) прочих помещений ¦10 кв. м ¦ 0,1 ¦
L---+----------------------------------+--------------+-----------
7. Транспортно-экспедиционные предприятия по обслуживанию предприятий, учреждений и организаций (узловые конторы и конторы транспортно-экспедиционных операций и контейнерных перевозок, самостоятельные грузовые автостанции и т.п.) распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема собственных доходов (по тарифам без учета поясных поправочных коэффициентов) за выполнение транспортно-экспедиционных, погрузочно-разгрузочных и других услуг (без сумм, полученных за перевозку) в тыс. руб.:
I группа - свыше 14000,0;
II группа - свыше 900,0 до 1400,0;
III группа - свыше 500,0 до 900,0;
IV группа - свыше 300,0 до 500,0;
V группа - свыше 100,0 до 300,0.
Если наряду с обслуживанием предприятий, учреждений и организаций транспортно-экспедиционное предприятие обслуживает и население, то при отнесении этого предприятия к группе учитываются собственные доходы предприятия и доходы за услуги, оказываемые населению.
Транспортно-экспедиционные предприятия по обслуживанию предприятий, учреждений и организаций, осуществляющие централизованную организацию грузовых перевозок автомобильным транспортом, распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема валового дохода (по тарифам без учета поясных коэффициентов) за все виды услуг (транспортно-экспедиционные операции, погрузка, выгрузка, перевозка и т.д.) в млн. руб.:
I группа - свыше 40,0;
II группа - свыше 30,0 до 40,0;
III группа - свыше 20,0 до 30,0;
IV группа - свыше 10,0 до 20,0;
V группа - свыше 5,0 до 10,0.
8. Транспортно-экспедиционные предприятия по обслуживанию населения (узловые конторы и конторы транспортно-экспедиционных агентств и др.) распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема валовых доходов (по тарифам

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 13.11.1986 n 488/26-138 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОПЛАТЫ БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТКОВ РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ, ЗАНЯТЫМ В ЗОНЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС (вместе с РАЗЪЯСНЕНИЕМ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 13.11.1986 n 9/26-138)  »
Документы СССР »
Читайте также