ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госплана СССР от 17.06.1983 n 171 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАНОВЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1983 г. N 171
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Утвердить и ввести в действие с 1 октября 1983 г. линейные нормы расхода автомобильного бензина, дизельного топлива и сжиженного газа для автомобильного транспорта согласно Приложению.



Приложение
к Постановлению Госплана СССР
от 17 июня 1983 г. N 171
Утверждены
Постановлением Госплана СССР
от 17 июня 1983 г. N 171
ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА
АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
И СЖИЖЕННОГО ГАЗА НА 100 КМ ПРОБЕГА
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(литров)
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Марка и модель автомобиля ¦Количество¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Грузовые автомобили ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Бортовые <*>: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦УАЗ-451; 451Д; 451М; 451ДМ ¦15 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-51; 51А; 51В; 51Н; 51Р; 51С; 51Т; 51У; 51Ю ¦21,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-52; 52-03; 52-04; 52-05; 52-54; 52-74 ¦22 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-53; 53А; 53Ф; 53-50; 53-70 ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИС-150; ЗИЛ-164; 164А; 164АД; 164АР; 164Р; ЗИЛ-130; ¦31 ¦
¦130А1; 130Г; 130С; 130ГУ; 130-76; 130Г-76; 130ГУ-76; ¦ ¦
¦130С-76 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-133Г; 133Г1; 133Г2; 133ГУ ¦38 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-355; 355М; 355МС" ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-377; 377Н" ¦44 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-51Ж ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-52-07 ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-53-07 ¦37 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-138 ¦42 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Авиа А-20Г; А-20Н" ¦11 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Авиа А-20КСИ" ¦13 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-133ГЯ ¦25,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ИФА W50L ¦20 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-200; 200П; 200Г; 200Д ¦27,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-500; 500А; 500АС; 500АТ; 500В; 5335 ¦23 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-53352 ¦24 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-514 ¦25,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-516; 516Б ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЯАЗ-210; 210А ¦47 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-219; 219Б ¦47 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-257; 257Б1; 257С ¦40 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-5320 ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-53202; 53212; 53213 ¦25,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Шкода-706RT" ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Магирус-232Д19L" ¦24 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Магирус-290Д26L" ¦34 ¦
¦ ¦ ¦
¦Бортовые повышенной проходимости <*>: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦УАЗ-450; 450Д; 452; 452ДМ; 452Д ¦17 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-63; 63А ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-66; 66А; 66АЭ; 66Э; 66-01; 66-02; 66-04; 66-05 ¦29 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-151; 151А; 157; 157Г; 157К; 157КГ; 157КЭ; 157КЮ; ¦39 ¦
¦157Э; 157Ю; 157КД ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-131; 131А ¦42 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-375; 375Д; 375Т; 375К; 375Н; 375Ю" ¦61 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЯАЗ-214; КрАЗ-214; 214Б ¦54 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-255Б; 255Б1 ¦40 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-260; 260М ¦42,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Татра 111R" ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦Седельные тягачи и автопоезда <*>: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-63Д; 63П (одиночные тягачи) ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-63Д; 63П с полуприцепом ПАЗ-744 ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-51П (одиночный тягач) ¦21 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-51П с полуприцепом ПАЗ-744 ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-52-06 (одиночный тягач) ¦22 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-52-06 с полуприцепом ПАЗ-744 ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-ММЗ-164АН; 164Н; 120Н (одиночные тягачи) ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-ММЗ-164АН; 164Н; 120Н с полуприцепом ММЗ-584Б ¦36 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-157В; 157КВ; 157КДВ (одиночные тягачи) ¦38,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-157В; 157КВ; 157КДВ с полуприцепом ММЗ-584Б ¦43,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-130В; 130В1 (одиночные тягачи) ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-130В; 130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885 ¦37 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-130В1-76 (одиночный тягач) ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-130В1-76 с полуприцепом ОдАЗ-885 ¦37 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-131В (одиночный тягач) ¦41 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-131В с полуприцепом ОдАЗ-885 ¦47 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-120ТЗ; 606; 606А (одиночные тягачи) ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-120ТЗ; 606; 606А с полуприцепом ММЗ-584Б ¦36 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-608 (одиночный тягач) ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-608 с полуприцепом ОдАЗ-885 ¦36 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-608В (одиночный тягач) ¦30,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАЗ-608В с полуприцепом КАЗ-717 ¦38,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-375С; 375СК; 375СК-1; 375СН" (одиночные тягачи)¦60,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-375С; 375СК; 375СК-1; 375СН" с полуприцепом ¦70,5 ¦
¦ОдАЗ-935 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-377С; 377СК; 377СН" (одиночные тягачи) ¦44 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Урал-377С; 377СК; 377СН" с полуприцепом ОдАЗ-935 ¦54 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-200В; 200М; 200Р (одиночные тягачи) ¦27,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-200В; 200М; 200Р с полуприцепом МАЗ-5245 ¦32,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-504; 504А; 504Б; 504Г; 5429; 5430 (одиночные ¦23 ¦
¦тягачи) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-504; 504А; 504Б; 504Г; 5429; 5430 с полуприцепом ¦28 ¦
¦МАЗ-5245 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-504В (одиночный тягач) ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205А ¦38 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-509; 509А (одиночный тягач) ¦36,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-509; 509А с прицепом-роспуском ГКБ-9383 ¦42 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-221 (одиночный тягач) ¦46,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-221 с полуприцепом МАЗ-5245 ¦51,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-221Б (одиночный тягач) ¦45,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-221Б с полуприцепом МАЗ-5245 ¦50,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-255В (одиночный тягач) ¦40,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-255В с полуприцепом МАЗ-5245 ¦45,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-255Л; 255Л1; 255ЛС (одиночные тягачи) ¦41,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-255Л; 255Л1; 255ЛС с прицепом-роспуском ¦47 ¦
¦ГКБ-9383 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-258; 258Б1 (одиночные тягачи) ¦40 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-258; 258Б1 с полуприцепом ЧМЗАП-5523А ¦49 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-5410; 54101 (одиночные тягачи) ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-5410; 54101 с полуприцепом ОдАЗ-9370 ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦"КНВФ-12Т КОМАЦУ-НИССЕН" (одиночный тягач) ¦45 ¦
¦ ¦ ¦
¦"КНВФ-12Т КОМАЦУ-НИССЕН" с полуприцепом ТМЗ-803 ¦50 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Чепель Д-450N" (одиночный тягач) ¦22 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Чепель Д-450N" с полуприцепом ОдАЗ-935 ¦28 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Чепель Д-450.86" (одиночный тягач) ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Чепель Д-450.86" с полуприцепом ОдАЗ-935 ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Шкода-706RТТN" (одиночный тягач) ¦25 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Шкода-706RТТN" с полуприцепом 1110X ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Прага-ST2-TN" (одиночный тягач) ¦23 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Прага-ST2-TN" с полуприцепом 117С11 ¦28 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Мерседес-Бенц 2232S" (одиночный тягач) ¦27 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Мерседес-Бенц 2232S" с полуприцепом ОдАЗ-935 ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Вольво F89-32" (одиночный тягач) ¦24 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Вольво F89-32" с полуприцепом ОдАЗ-935 ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦Специализированные <*>: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЕрАЗ-762; 762А; 762Б; 762В; 37305 ¦15 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Ныса С-501-1" ¦14 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Жук А-03; А-06" ¦14 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Москвич-432; 433; 434" ¦10 ¦
¦ ¦ ¦
¦Иж-2715; 27151 ¦11 ¦
¦ ¦ ¦
¦Самосвалы <**>: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-САЗ-2500; 3502; 53Б ¦29 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-93; 93А; 93АЭ; 93В ¦23 ¦
¦ ¦ ¦
¦САЗ-3503; 3504 ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-ММЗ-585; 585Б; 585В; 585Д, 585Е; 585И; 585К; ¦36 ¦
¦585Л; 585М; КАЗ-600; 600АВ; 600Б; 600В ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-ММЗ-555; 555А; 555Г; 555ГА; 555К; 555Н; 555Э; ¦37 ¦
¦555-76; 4502; 45021; 45022; 554; 554В; 555М ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-205 ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦МАЗ-503; 503А; 503Б; 503В; 503Г; 510; 510Б; 510В; ¦28 ¦
¦510Г; 511; 512; 513; 513А; 5549 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-222; 222Б ¦50 ¦
¦ ¦ ¦
¦КрАЗ-256; 256Б; 256Б1; 256БС; 257Б1 ¦48 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-5510; 55102 ¦32 ¦
¦ ¦ ¦
¦КамАЗ-5511 ¦34 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Татра-138S1; 138S3" ¦36,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦"ИФА W50L/K" ¦24 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Магирус 232Д19К" ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Магирус 290Д26К" ¦44 ¦
¦ ¦ ¦
¦Автобусы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦УАЗ-450; 450А; 450В; 451А ¦17 ¦
¦ ¦ ¦
¦УАЗ-452Д; 452АЭ; 452В; 452Г ¦18 ¦
¦ ¦ ¦
¦РАФ-08; 10; 977; 977Д; 977ДМ; 977Е; 977ЕМ; 977И; ¦15 ¦
¦977ИМ; 977К; 2203; 22032 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ПАЗ-651; 651А; 651Б; КАВЗ-651; 651А; ГАЗ-651; 664 ¦26 ¦
¦ ¦ ¦
¦ПАЗ-652; 652Б; 652Т ¦28 ¦
¦ ¦ ¦
¦ПАЗ-672; 672А; 672Г; 672С ¦35 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗИЛ-158; 158А; 158ВА; 158В; 155; ЛиАЗ-158; 158В; ¦41 ¦
¦158ВА ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЛиАЗ-677; 677А; 677Б; 677В; 677Г; 677М; 677П ¦54 ¦
¦ ¦ ¦
¦ПАЗ-3201; 3201С ¦36 ¦
¦ ¦ ¦
¦КАВЗ-685; 685Б; 685Г; 685Ю ¦30 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-695; 695Б; 695Е; 695Ж; 695М; 695Н ¦41 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-697 "Турист"; 697Е; 697М; 697Н; 697Р ¦40 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-699; 699А; 699Н; 699Р ¦43 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-55 Люкс" ¦28 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-180" ¦45 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-250; 255; 256" ¦33 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-260; 556" ¦40 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-280" ¦44 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Икарус-620" ¦34 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Шкода-706RTO-САR" ¦32 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Австро-Фиат 5ДН-120" ¦31 ¦
¦ ¦ ¦
¦Легковые автомобили: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦УАЗ-469; 469А; 469Б ¦16 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗАЗ-965; 965А; 965Б; 965М; 965С; 966; 966В; 966ВГ; ¦7 ¦
¦966ВБГ; 968; 968А; 968Б; 968АБ; 968АБ2; 968АБ4; 968Б2¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ЗАЗ-968М; 968МБ; 968МГ; 968МД; 968МР; 968Р; 969; ¦8 ¦
¦970; 970В; 970Г ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-13 ¦20 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-М20; М20В; М20Г ¦13,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-21; 21А; 21В; 21К; 21И; 21М; 21Л; 21П; 21Р; 21С; ¦13 ¦
¦21СЮ; 21УС; 21Б; 21Г; 21Т; 21ТС; 21НЮ; 22; 22Б; 22В; ¦ ¦
¦22Г; 22ГЮ; 22Д; 22Е; 22ЕЮ; 22Н; 22НЮ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ГАЗ-24-01; 24-02; 24-04; 24; 24Т ¦13 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Москвич-403; 403Б; 403М; 403Т; 407; 407Б; 407М; ¦10 ¦
¦407Т; 408; 408Б; 408ИЭ; 408М; 408П; 408СЭ; 408Т; ¦ ¦
¦408Э; 408Ю" ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦"Москвич-410; 410Н; 410М; 411" ¦11 ¦
¦ ¦ ¦
¦"Москвич-412; 412ИПЭ; 412ИЭ; 412М; 412П; 412ПЮ; 412Э;¦10 ¦
¦412Ю; 423; 423Н; 423Т; 423Э; 424; 424СЭ; 424Э; 424Т; ¦ ¦
¦424Ю; 426; 426ИЭ; 426Т; 427; 2136; 2138; 2137; 21381;¦ ¦
¦2140; 21401; 21403; 21406"; ИЖ-427ИЭ; 2125; 21251 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ВАЗ-2101; 2102; 2103; 2105; 21011; 21013; 21016; ¦8,5 ¦
¦21021; 21023; 2106; 21061 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ВАЗ-2121 "Нива" ¦12 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
------------------------------------
<*> Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно устанавливается расход топлива на каждые 100 тонно-километров: бензина в количестве 2 литров, сжиженного газа - 2,5 литра и дизельного топлива - 1,3 литра.
При работе автомобилей с прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственного веса прицепов: бензина в количестве 2 литров, сжиженного газа - 2,5 литра и дизельного топлива - 1,3 литра.
<**> Для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается расход топлива на каждую ездку с грузом в количестве 0,25 литра.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну общего веса прицепного подвижного состава (при его полезной загрузке 50 процентов): бензина в количестве 2 литров, сжиженного газа - 2,5 литра и дизельного топлива - 1,3 литра.
Примечания. 1. Линейные нормы расхода топлива:
Увеличиваются:
а) при работе в зимнее время в южных районах страны до 5 процентов, в северных районах страны до 15 процентов, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до 20 процентов, в остальных районах страны до 10 процентов.
Отнесение местности к указанным районам (за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним) производится Советами Министров союзных республик; периоды применения зимних норм расхода топлива для автомобилей устанавливаются Советами Министров союзных республик (при отсутствии обл(край)исполкомов), облисполкомами, крайисполкомами и Советами Министров автономных республик;
б) при работе в горных местностях над уровнем моря:
от 1000 до 1500 метров на 5 процентов,
от 1501 до 2000 метров на 10 процентов,
от 2001 до 3000 метров на 15 процентов
и свыше 3000 метров на 20 процентов;
в) при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 метров) - до 10 процентов;
г) при условии работы в черте города, требующей частых остановок (в среднем более чем одна остановка на один километр общего пробега), - до 10 процентов;
д) при перевозке грузов, требующей пониженных скоростей движения автомобилей, - до 10 процентов;
е) при эксплуатации автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и новых при пробеге первой тысячи километров - до 5 процентов;
ж) при почасовой работе грузовых автомобилей или при их постоянной работе в качестве технологического транспорта на территории предприятий, внутри цехов и т.п. - до 10 процентов;
з) при работе в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), при движении по полю (при проведении сельскохозяйственных работ), а также при вывозке леса (на лесных участках до основной магистрали) - до 20 процентов;
и) при работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов - до 35 процентов на срок не более одного месяца.
Перечень таких дорог устанавливается Советами Министров союзных республик (при отсутствии обл(край)исполкомов), облисполкомами, крайисполкомами и Советами Министров автономных республик;
к) при учебной езде - до 20 процентов.
Снижаются:
а) при работе на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием - до 15 процентов;
б) при эксплуатации ведомственных автобусов, не работающих на регулярных маршрутах, - до 10 процентов.
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода автомобильного топлива в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию.
2. На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и др.) разрешается расходовать до 0,5 процента топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием.
3. При работе специализированных автомобилей линейные нормы расхода топлива увеличиваются или уменьшаются на каждую тонну превышения или снижения веса такого автомобиля против базового: бензина в количестве 2 литров, сжиженного газа - 2,5 литра и дизельного топлива - 1,3 литра.
4. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, линейные нормы расхода топлива на передвижение устанавливаются исходя из линейных норм расхода топлива, утвержденных для базовой модели автомобиля, и надбавки, предусмотренной пунктом 3 примечаний. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования устанавливаются министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик исходя из конструктивных особенностей и специфических условий работы оборудования.
5. Для автомобилей, по которым линейные нормы расхода топлива не утверждены настоящим Постановлением, такие нормы устанавливаются министерствами, ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС СССР от 17.06.1983 n 9501-x О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СССР О ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ И ПОВЫШЕНИИ ИХ РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ  »
Документы СССР »
Читайте также