НОРМЫ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТЕКЛА ОКОННОГО, ВИТРИННОГО, ПОЛИРОВАННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ИЛИ В СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (утв. МПСМ СССР 21.10.1982)


Утверждены
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
21 октября 1982 года
НОРМЫ
ПОТЕРЬ (БОЯ) СТЕКЛА ОКОННОГО,
ВИТРИННОГО, ПОЛИРОВАННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И СТЕКЛЯННЫХ
ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И ВОДНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ИЛИ В СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
ЕСЛИ РАЗМЕР БОЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ СЛЕДУЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВА:
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦Наименование изделий¦При получении на при- ¦При получении на ¦
¦ ¦рельсовых складах в % ¦складах, расположен- ¦
¦ ¦ ¦ных вне пределов ¦
¦ ¦ ¦ж.-д. станций, в % ¦
¦ +-------T--------T-----+------T--------T-----+
¦ ¦из кры-¦в специ-¦в до-¦в уни-¦в специ-¦в до-¦
¦ ¦тых ¦альных ¦щатой¦вер- ¦альных ¦щатой¦
¦ ¦ж.-д. ¦контей- ¦таре ¦саль- ¦контей- ¦таре ¦
¦ ¦вагонов¦нерах, ¦ ¦ных ¦нерах, ¦ ¦
¦ ¦без та-¦пакетах,¦ ¦кон- ¦пакетах,¦ ¦
¦ ¦ры, в ¦много- ¦ ¦тейне-¦много- ¦ ¦
¦ ¦универ-¦оборот- ¦ ¦рах ¦оборот- ¦ ¦
¦ ¦сальных¦ной таре¦ ¦ ¦ной таре¦ ¦
¦ ¦контей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-----+------+--------+-----+
¦Стекло оконное, вит-¦- ¦1,2 ¦2,0 ¦- ¦1,2 ¦2,5 ¦
¦ринное, полированное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Техническое стекло ¦1,5 ¦1,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦1,2 ¦2,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стеклянные изделия ¦1,5 ¦- ¦2,0 ¦2,0 ¦- ¦2,5 ¦
L--------------------+-------+--------+-----+------+--------+------
Примечания. 1. а) Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 50%. б) В случаях следования груза в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 100%.
2. Процент потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при транспортировке удостоверяется актом, составленным в соответствии с "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 г.
3. В нормы потерь (боя) технического стекла включены потери автомобильного, армированного, узорчатого стекла, стеклопрофилита, цветного листового стекла.
4. В нормы потерь (боя) стеклянных изделий включены потери стеклянных блоков, стеклопакетов, стеклянных облицовочных плиток, стемалита, дверных полотен из стекла, плитки коврово-мозаичной, рассеивателей для фар и подфарников, зеркальных изделий технических.
5. Нормы согласованы с Минсельстроем СССР 30 ноября 1981 г., N 16-3-69/720, Главным грузовым управлением МПС 15 декабря 1981 г., N 1904/241, Центросоюзом 16 декабря 1981 г., N 3-37/5335, Минтрансстроем 21 декабря 1981 г., N 3107, Союзглавстройматериалами Госснаба СССР 22 марта 1982 г., N 169/7-4, Минтяжстроем СССР 1 апреля 1982 г., N 20-3-15/481, Главмосстроем Мосгорисполкома 5 апреля 1982 г., N 20/7-247, Минавтопромом 31 мая 1982 г., N 42-450, Минвостокстроем 23 июня 1982 г., N 14-18/242, Минмонтажспецстроем СССР 27 мая 1982 г., N 18-10-27.

ПРИКАЗ Минжилкомхоза РСФСР от 19.10.1982 n 531 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АЛЬБОМА ФОРМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ХОЗЯЙСТВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР  »
Документы СССР »
Читайте также