ПРИКАЗ МВД СССР от 13.02.1978 n 34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ШТЕМПЕЛЬНО-ГРАВЕРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (МАСТЕРСКИХ), ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 13 февраля 1978 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ШТЕМПЕЛЬНО-ГРАВЕРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(МАСТЕРСКИХ), ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке открытия штемпельно-граверных предприятий (мастерских), изготовления печатей и штампов.
2. Министрам внутренних дел союзных и автономных республик, начальникам управлений внутренних дел крайоблисполкомов:
2.1. Организовать изучение Инструкции работниками соответствующих служб и обеспечить принятие от них зачетов.
2.2. Проверить до 1 июля 1978 г. порядок функционирования действующих штемпельно-граверных предприятий (мастерских) и установить строгий контроль за их работой.
3. Считать утратившими силу Инструкцию МООП СССР от 6 октября 1967 г. N 275 и Приказ МВД СССР от 19 июля 1971 г. N 205.
Министр,
генерал армии
Н.ЩЕЛОКОВ



Приложение
к Приказу МВД СССР
от 13 февраля 1978 г. N 34
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ШТЕМПЕЛЬНО-ГРАВЕРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(МАСТЕРСКИХ), ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящей Инструкцией регламентирован порядок открытия штемпельно-граверных предприятий (мастерских), изготовления печатей и штампов.
1.2. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов для воинских частей и учреждений Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, МВД СССР производится этими министерствами и комитетом.
1.3. Министерство внутренних дел СССР и его органы на местах осуществляют контроль за функционированием штемпельно-граверных предприятий (мастерских), обеспечением сохранности шрифтового материала, оборудования, готовых печатей и штампов.
2. Порядок открытия штемпельно-граверного
предприятия (мастерской)
2.1. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22 июля 1977 г. N 673 "О порядке открытия и функционирования полиграфических и штемпельно-граверных предприятий, приобретения и использования множительной техники" открытие штемпельно-граверного предприятия (мастерской) производится по разрешениям органов внутренних дел союзных и автономных республик, краев и областей.
2.2. Штемпельно-граверные предприятия (мастерские) создаются в системе местной промышленности союзных республик.
2.3. Для получения разрешения (Приложение N 1) на открытие штемпельно-граверного предприятия (мастерской) в органы внутренних дел представляются следующие документы:
2.3.1. Ходатайство за подписью руководителя предприятия, организации, учреждения, в подчинении (ведении) которого находится штемпельно-граверное предприятие (мастерская), о выдаче разрешения с кратким описанием условий, предусмотренных п. п. 2.4 и 2.5 настоящей Инструкции.
2.3.2. Заключение комиссии из представителей органов внутренних дел, пожарного и санитарного надзора и заинтересованного учреждения (предприятия) о пригодности выделенного для размещения штемпельно-граверного предприятия (мастерской) помещения.
2.3.3. Анкета на лицо, ответственное за штемпельно-граверное производство.
2.3.4. План размещения цехов и служб штемпельно-граверного предприятия (мастерской) с краткой пояснительной запиской.
2.3.5. Список сотрудников штемпельно-граверного предприятия (мастерской) и сторожевой охраны (Приложение N 2).
Примечание. При перемене адреса штемпельно-граверного предприятия (мастерской), смене ответственного лица, изменении состава сотрудников производства об этом немедленно сообщается в орган внутренних дел, выдававший разрешение на функционирование штемпельно-граверного предприятия (мастерской).
2.4. Штемпельно-граверные предприятия (мастерские) должны находиться в охраняемых, изолированных помещениях, обеспечивающих сохранность оборудования, сырья, готовых изделий штемпельно-граверного производства и исключающих возможность проникновения в производственные цехи посторонних лиц.
По окончании рабочего дня производственные цехи, кладовые, столы приема заказов и выдачи готовых изделий закрываются и опечатываются. Окна нижних этажей оборудуются железными решетками.
2.5. Все существующие или вновь организуемые штемпельно-граверные предприятия (мастерские) должны иметь граверный цех, выполняющий работы на металле и дереве, наколотку печатей (гербовых и простых), гравировку алфавита и другие работы; наборный и вулканизационный цехи, выполняющие набор текста по оригиналам (эскизам) заказчиков, вулканизацию резины и выпуск готовых печатей и штампов; стол по приему заказов и выдаче готовых изделий.
Примечание. Граверный, наборный, вулканизационный цехи, стол по приему заказов и выдаче готовых изделий должны размещаться в отдельных изолированных помещениях.
2.6. Имеющиеся в штемпельно-граверном предприятии (мастерской) шрифтовой материал, оборудование, приспособления учитываются в книге учета шрифтов, оборудования и приспособлений (см. Приложение N 3).
3. Пользование печатями. Выдача разрешений органами
внутренних дел на изготовление печатей и штампов
3.1. Печатями с Государственным гербом СССР или союзной республики, пользуются высшие и местные органы государственной власти и государственного управления, судебные органы, органы прокуратуры, нотариальные конторы, высшие и средние учебные заведения, средние общеобразовательные школы, а также учреждения, предприятия и организации, уставом или положением о которых предусмотрено такое право.
3.2. Печатями с Государственным гербом СССР пользуются органы общесоюзного значения, а республиканского - печатями с государственным гербом союзной республики.
3.3. Учреждения, предприятия и организации могут иметь только по одному экземпляру гербовой каучуковой или металлической печати.
В некоторых случаях допускается с разрешения министра или руководителя ведомства изготовление дополнительной гербовой печати с цифрой "2", а учреждениям Госбанка СССР и сберегательным кассам разрешается иметь более двух гербовых печатей с соответствующими цифрами.
3.4. Филиалам учреждений, предприятий и организаций разрешается изготовление гербовых каучуковых и металлических печатей, если это предусмотрено уставом, положением или приказом об этих филиалах. В этом случае в текст печати вписывается слово "филиал".
3.5. Управлениям (отделам) кадров разрешается заказывать малую гербовую металлическую или выжимную гербовую металлическую печать для удостоверений и специальных пропусков.
3.6. Металлические гербовые печати изготавливаются также для учреждений Госбанка СССР, сберкасс и отделений связи.
3.7. Министерства и ведомства союзного и республиканского значения, независимо от наличия у них печатей с Государственным гербом СССР или союзной республики, могут изготовить простые печати для:
- секретариата (министерства, ведомства);
- секретного отдела (спецчасти);
- канцелярии (общего отдела);
- управления делами;
- административно-хозяйственного управления (отдела);
- отдела кадров (управления кадров).
Управления делами, канцелярии, секретариаты имеют право заказывать круглую печать для пакетов.
3.8. Предприятия, учреждения и организации, имеющие свой счет в учреждениях Госбанка СССР, независимо от наличия гербовой печати, с разрешения вышестоящей организации могут заказывать простую печать (при наличии отдела кадров, секретного отдела по одному экземпляру для этих отделов), а также печать для пакетов.
3.9. Простой печатью (личной) могут пользоваться врачи, занимающиеся частной практикой и работающие в лечебных учреждениях.
3.10. Треугольные печати изготавливаются для организаций, не имеющих счета в учреждении Госбанка СССР.
3.11. Штемпельно-граверные предприятия (мастерские) при наличии у заказчика разрешения органов внутренних дел принимают к изготовлению печати с изображением Государственного герба и наименования учреждений, предприятий и организаций; простые печати, треугольные печати, угловые штампы (бланковые) для учреждений, предприятий и организаций, малые металлические печати для удостоверений, специальных пропусков, металлические гербовые печати для учреждений Госбанка СССР, сберкасс и отделений связи (Приложение N 4).
3.12. Остальные штампы и другие изделия: пломбиры, факсимиле, штемпеля без наименований учреждения, предприятия, организации, а также с сокращенным наименованием заказчика (бракировочные штампы и клейма, металлические печати для опечатывания шкафов, штампы бирок на продукцию с указанием грузоотправителя, грузополучателя, подписные штампы для утверждения чертежей, штампы входящей и исходящей почты, инвентарные штампы для библиотек и др.) изготавливаются штемпельно-граверными предприятиями (мастерскими) без разрешений органов внутренних дел, но обязательно по требованиям, подписанным руководителями учреждений, предприятий и организаций, для которых предназначаются эти изделия.
3.13. Производство каучуковых и металлических азбук (в том числе детских) штемпельно-граверным предприятиям (мастерским) запрещается. Как исключение, такие азбуки для производственных нужд учреждений, предприятий и организаций могут быть изготовлены в каждом отдельном случае только с разрешения органов внутренних дел.
3.14. Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов (Приложение N 5) руководители предприятий, учреждений и организаций представляют в орган внутренних дел письменное ходатайство, а граждане - заявление.
В ходатайствах и заявлениях указывается: в связи с чем необходимы печати и штампы (изготавливаются впервые, переименование организации, в связи с износом и т.д.), какие нужно изготовить печати и штампы, в каком количестве.
3.15. К ходатайствам учреждения, предприятия и организации прилагают:
3.15.1. При производстве заказа на изготовление вновь гербовых и простых печатей, штампов - образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные вышестоящей организацией, выписку из устава, положения или приказа министра, руководителя ведомства о предоставлении права пользоваться такими печатями и штампами.
3.15.2. При производстве заказа на изготовление гербовых и простых печатей, штампов в связи с переименованием - образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные руководителем данного предприятия, учреждения, организации, и выписку из устава, постановления, приказа или распоряжения вышестоящей организации о переименовании.
3.15.3. При производстве заказа на изготовление гербовых, простых печатей и штампов в связи с износом - образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные руководителем данного учреждения, предприятия и организации.
3.16. Образцы (эскизы) на металлические и каучуковые печати представляются раздельно.
3.17. Вновь создаваемые международные организации (общества) представляют в ГУООП МВД СССР для получения разрешения на изготовление печатей и штампов образцы (эскизы) в двух экземплярах с приложением выписки из постановления Правительства о создании такой организации (общества).
3.18. Вновь создаваемые всесоюзные организации (общества) представляют на согласование с ГУООП МВД СССР, а республиканские организации (общества) в соответствующие МВД союзных республик образцы (эскизы) в двух экземплярах с приложением выписки из соответствующих постановлений Правительства об их создании.
В этом случае разрешения на изготовление печатей и штампов выдаются местными органами внутренних дел по месту нахождения организации (общества).
3.19. Садоводческие, животноводческие, пчеловодческие товарищества рабочих и служащих, жилищно-строительные, дачно-строительные кооперативы и кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных гаражей-стоянок для автомашин индивидуальных владельцев и другие общественные организации представляют в местный орган внутренних дел образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные органами, принявшими решение о создании общественной организации, выписку из устава или положения, утвержденных центральным или местным органом Советской власти, а также справку о регистрации этой организации в исполкоме соответствующего Совета народных депутатов.
3.20. Местные комитеты профессиональных союзов представляют образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные профессиональным союзом вышестоящей организации.
3.21. Религиозные общества - образцы (эскизы) в двух экземплярах и справку о регистрации этого общества и его исполнительного органа соответствующего уполномоченного по делам религий.
3.22. Колхозы, совхозы - образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные райисполкомом или сельским (поселковым) Советом народных депутатов или управлением сельского хозяйства райисполкома, и выписку из устава, принятого общим собранием членов колхоза.
3.23. Врачи, занимающиеся частной практикой, для получения разрешения на изготовление печатей - образцы (эскизы) в двух экземплярах, заверенные местным органом здравоохранения, и копию диплома, а для врачей, работающих в лечебных учреждениях, представляется еще и ходатайство лечебных учреждений, где они работают.
3.24. Высшие и местные органы государственной власти и государственного управления, судебные органы и органы прокуратуры, нотариальные конторы прилагают к заявлениям на изготовление гербовых печатей только образцы (эскизы) этих печатей в двух экземплярах.
3.25. Соответствующие органы внутренних дел на одном из образцов (эскизов) пишут: "К разрешению N _____" с указанием даты, который заверяется подписью руководителя органа внутренних дел и скрепляется печатью этого органа.
3.26. В случаях, когда новые печати и штампы изготавливаются в связи с заменой старых или переименованием, органы внутренних дел на разрешении проставляют штамп: "Изготовленные печати (штампы) могут быть выданы только по предъявлении квитанции о сдаче имеющихся". Старые печати сдаются на уничтожение в орган внутренних дел, последний об этом выдает квитанцию.
3.27. Разрешения на изготовление печатей и штампов выдаются сроком на один месяц.
4. Описание печатей и штампов, порядок их изготовления
4.1. Изображение Государственного герба на печатях должно строго соответствовать описаниям, изложенным в Конституции СССР и конституциях союзных республик.
4.2. Печати с эмблемами могут быть изготовлены только в том случае, если эмблема предусмотрена в уставе или положении об учреждении, предприятии, организации, утвержденных Советом Министров СССР или союзной республики.
4.3. Учреждения, предприятия и организации вправе включать в текст печатей и штампов название ордена, которым награждено учреждение, предприятие, организация. Вопрос о возможности изготовления таких печатей и штампов в каждом отдельном случае решается на месте, при этом не допускается уменьшение размера шрифта во избежание искажения оттисков.
4.4. Печати с Государственным гербом СССР или союзной республики изготавливаются круглой формы.
В середине круга изображается Государственный герб, а по окружности печати - наименование министерства, ведомства (центрального учреждения), затем наименование главного управления (управления) и наименование учреждения, предприятия, организации.
4.5. Простая печать изготавливается круглой или треугольной формы.
По окружности или треугольнику указывается наименование министерства, ведомства (центрального учреждения), затем наименование главного управления (управления), а в середине - наименование учреждения, предприятия, организации.
4.6. На печатях союзных и автономных республик по окружности или треугольнику каждый реквизит указывается сначала на языке союзной или автономной республики, а затем на русском.
4.7. На угловых штампах в зависимости от подчиненности в верхней части изображаются "СССР" или наименование союзной республики, под ним - наименование министерства, ведомства (центрального учреждения), главного управления (управления) и наименование организации, предприятия, учреждения.
На угловых штампах гербы СССР или союзной республики не изображаются. Гербы изображаются только на бланках, изготовленных типографским способом.
На угловых штампах союзных и автономных республик каждый реквизит указывается сверху на языке союзной или автономной республики, а ниже на русском.
4.8. Текст, изображенный на угловом штампе министерства, ведомства, учреждения, предприятия и организации, должен соответствовать тексту, изображенному на печати.
4.9. Все виды печатей и штампов должны изготавливаться по принятым стандартным размерам:
- печать круглой формы с текстом на одном языке - 38 - 40 мм;
- печать круглой формы с текстом на двух языках - 40 - 45 мм;
- треугольная печать - 45 на 45 мм;
- угловой штамп - 55 на 70 мм.
4.10. Гербовые и простые печати, штампы изготавливаются по типовым образцам, утвержденным руководителями министерств, ведомств и заверенным гербовой печатью для всех подведомственных им учреждений, предприятий и организаций, и разрешениям органов внутренних дел.
4.11. В случае утраты печати и штампа руководители учреждений, предприятий, организаций обязаны принять меры к их обнаружению, а также немедленно сообщить об этом в орган внутренних дел.
Разрешения на изготовление печатей и штампов взамен утерянных выдаются на общих основаниях по истечении 10 дней с момента подачи заявления об утрате.
Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат).
5. Порядок хранения печатей и штампов
5.1. Гербовые и простые печати, штампы хранятся в учреждениях, предприятиях и организациях в несгораемых металлических шкафах или сейфах наравне с секретными документами и учитываются в специальных книгах.
Хранить печати и штампы в столах, ящиках, передавать их на хранение лицам, не имеющим на это права, носить в карманах одежды запрещается.
5.2. Ответственность и контроль за соблюдением порядка хранения печатей и штампов, а также законностью пользования ими возлагается на руководителей учреждений, предприятий и организаций.
При смене руководителя печати и штампы передаются вновь назначенному по акту.
Руководители учреждений, предприятий и организаций при необходимости могут своим приказом возложить ответственность за хранение и пользование печатями и штампами на одного из подчиненных им работников.
5.3. По миновании надобности печати и штампы сдаются для уничтожения в орган внутренних дел, о чем последний выдает квитанцию (Приложение N 6), на обороте которой производится оттиск уничтоженных печатей и штампов. Изделия из каучука разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла опиливаются двумя перекрестными линиями.
6. Порядок оформления заказов на изготовление печатей
и штампов и выдачи заказчикам готовых изделий
6.1. Штемпельно-граверные предприятия (мастерские) принимают заказы на изготовление печатей и штампов от учреждений, предприятий, организаций и граждан с обязательным приложением к отношению или заявлению граждан образцов (эскизов), а на печати и штампы, указанные в п. 3.11 настоящей Инструкции, кроме того, разрешений органов внутренних дел на их изготовление.
Примечание. Эскизы должны быть выполнены чисто и разборчиво. Эскизы печатей и штампов с внесенными в них поправками в работу не принимаются.
6.2. Заказы на изготовление печатей и штампов сдаются в стол по приему заказов и выдаче готовых изделий, сотрудники которого тщательно проверяют представленные заказчиками документы.
Принятые заказы оформляются квитанциями "Счета-заказа" (Приложение N 7) и регистрируются в книге принятых заказов на изготовление печатей и штампов (Приложение N 8). На всех документах, полученных от заказчика, указывается номер заказа, а в квитанциях - количество листов документации, принятой от заказчика.
Примечание. Квитанции являются бланками строгой отчетности, в связи с чем должны быть сброшюрованы в книжки по 99 листов (33 квитанции) и иметь порядковые номера, напечатанные типографским способом.
6.3. Квитанции выписываются в 3 экземплярах: 1-й ("Счет-заказ") - выдается заказчику, 2-й ("Копия заказа") - вместе с эскизами печатей и штампов, документацией заказчика передается под расписку в книге принятых заказов в цехи, 3-й ("Корешок заказа") - остается в делах стола приема заказов и выдачи готовых изделий.
Принятые от цехов готовые печати и штампы вместе с "Копией заказа" (2-й экз. квитанции) и документами заказчика стол приема заказов и выдачи готовых изделий регистрирует в книге регистрации выполненных заказов на изготовление печатей и штампов (Приложение N 9).
6.4. Изготовленные печати и штампы выдаются заказчикам по доверенности с предъявлением паспорта и после получения от бухгалтерии справки об оплате "Счета-заказа".
В книге выполненных заказов заказчик расписывается и указывает серию, номер, дату и орган внутренних дел, выдавший паспорт. Затем производится оттиск печатей и штампов.
6.5. Все оправдательные документы, относящиеся к выполненным и сданным заказам, хранятся в столе приема заказов и выдачи готовых изделий подшитыми в хронологическом порядке в специальном деле.
7. Порядок учета заказов на изготовление печатей
и штампов в цехах и бухгалтерии
7.1. Сотрудник наборного цеха заказы и документы на изготовление печатей и штампов, принятые от стола заказов и выдачи готовых изделий, регистрирует в книге регистрации заказов на изготовление печатей и штампов в наборном цехе (Приложение N 10) и под расписку передает для исполнения наборщику, отмечая в книге дату наряда на работу.
7.2. Выполненные наборные работы, принятые от наборщика, регистрируются в книге регистрации готовых наборных работ (Приложение N 11) и под расписку передаются вместе во всеми документами по заказу в вулканизационный цех.
7.3. Принятые вулканизационным цехом готовые наборные работы и документация регистрируются в книге регистрации заказов на изготовление печатей и штампов в вулканизационном цехе (Приложение N 12).
Выполненные работы (печати и штампы), проверенные работником ОТК, вулканизационным цехом вместе с документацией передаются в стол приема заказов и выдачи готовых изделий под расписку в этой книге.
7.4. Сотрудник граверного цеха принятые заказы на изготовление печатей и штампов регистрирует в книге регистрации заказов на изготовление печатей и штампов в граверном цехе (Приложение N 13) и под расписку в книге передает для исполнения граверам.
7.5. Готовые печати и штампы регистрируются в книге регистрации работ, выполненных граверным цехом (Приложение N 14), и вместе с документацией передаются под расписку в этой же книге в стол приема заказов и выдачи готовых изделий.
7.6. Контроль за своевременным поступлением средств от оплаты заказов на изготовление печатей и штампов осуществляется бухгалтерией в кассовой книге регистрации заказов на изготовление печатей и штампов (Приложение N 15). На бухгалтерию также возлагается учет квитанционных книжек как бланков строгой отчетности.
8. Сроки хранения, порядок уничтожения
производственного брака и своевременно невостребованных
заказчиками печатей и штампов
8.1. Изготовленные печати и штампы в штемпельно-граверном предприятии (мастерской) хранятся в железных ящиках (шкафах).
8.2. Бракованные печати и штампы (производственный брак) уничтожаются в недельный срок со дня выявления брака.
Бракованные изделия из каучука разрезаются на мелкие части или сжигаются, изделия из металла опиливаются двумя перекрестными линиями.
Об уничтожении брака составляется акт с оттиском уничтоженных печатей и штампов, который хранится в штемпельно-граверном предприятии (мастерской).
Уничтожение производственного брака производится комиссией, назначенной руководителем штемпельно-граверного предприятия (мастерской).
8.3. Невостребованные заказчиком печати и штампы хранятся в течение 3 месяцев со дня изготовления, после чего уничтожаются в порядке, предусмотренном п. 8.2 настоящей Инструкции.
Об уничтожении невостребованных заказчиками печатей и штампов посылается извещение органу внутренних дел, выдавшему разрешение на их изготовление, и заказчикам.
8.4. Все документы по оформлению заказов на изготовление печатей и штампов хранятся в штемпельно-граверном предприятии (мастерской) в течение двух лет, после чего уничтожаются с составлением акта.
Главное управление охраны
общественного порядка МВД СССР



Приложение N 1
к Инструкции
"__" ___________ 19__ г. Министерство внутренних дел СССР
___________________________________
Корешок разрешения N ________ (наименование органа)
Выдано ______________________ "__" _____________ 19__ г.
(наименование
_____________________________ РАЗРЕШЕНИЕ N _____
учреждения, предприятия,
_____________________________ Выдано ____________________________
организации) (наименование учреждения,
_____________________________ ___________________________________
предприятия, организации)
_____________________________
под персональную ответствен- под персональную ответственность
ность _______________________ ___________________________________
(должность, (должность, фамилия, имя,
_____________________________ ___________________________________
фамилия, имя, отчество) отчество)
_____________________________ ___________________________________
_____________________________ на право открытия штемпельно-
на право открытия штемпельно- граверного предприятия (мастерской)
граверного предприятия (мас-
терской) Начальник органа ______________
(подпись)
Начальник органа ____________
М.П.
Примечания. 1. Разрешение должно постоянно находиться в учреждении, предприятии, организации и предъявляться по требованию представителя органа внутренних дел.
2. В случае изменения адреса или наименования учреждения, предприятия, организации об этом немедленно сообщается в соответствующий орган внутренних дел.



Приложение N 2
к Инструкции
СПИСОК
СОТРУДНИКОВ ШТЕМПЕЛЬНО-ГРАВЕРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(МАСТЕРСКОЙ) И СТОРОЖЕВОЙ ОХРАНЫ
--------------T--------T--------T--------------T-----------------¬
¦Фамилия, имя,¦ Год ¦ Место ¦Домашний адрес¦ Занимаемая ¦
¦ отчество ¦рождения¦рождения¦ ¦ должность ¦
+-------------+--------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+--------+--------------+------------------



Приложение N 3
к Инструкции
КНИГА
УЧЕТА ШРИФТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
Приход Расход
--T-------T----T---T-----T----T-----T------T-----T------T--T-------T----T---T-----T-----T------T-----T-----T-----¬
¦N¦Наиме- ¦Ко- ¦Год¦Ин- ¦Про-¦Дата ¦От ко-¦Дата ¦Отмет-¦N ¦Наиме- ¦Ко- ¦Год¦Ин- ¦Дата ¦Кому ¦Осно-¦Дата ¦Дата ¦
¦ ¦нование¦ли- ¦вы-¦вен- ¦цент¦пос- ¦го и ¦и но-¦ка о ¦ ¦нование¦ли- ¦вы-¦вен- ¦вы- ¦отпу- ¦вание¦и но-¦от- ¦
¦п¦обору- ¦чес-¦пу-¦тар- ¦из- ¦туп- ¦по ка-¦мер ¦пере- ¦п ¦обору- ¦чес-¦пу-¦тар- ¦пуска¦щено ¦для ¦мер ¦прав-¦
¦/¦дования¦тво ¦ска¦ный ¦носа¦ления¦ким ¦раз- ¦даче ¦/ ¦дования¦тво ¦ска¦ный ¦обо- ¦обору-¦отпус¦раз- ¦ки ¦
¦п¦и прис-¦ ¦ ¦номер¦ ¦обо- ¦доку- ¦реше-¦обору-¦п ¦и прис-¦ ¦ ¦номер¦рудо-¦дова- ¦ка ¦реше-¦изве-¦
¦ ¦пособ- ¦ ¦ ¦машин¦ ¦рудо-¦ментам¦ния ¦дова- ¦ ¦пособ- ¦ ¦ ¦машин¦ва- ¦ние, ¦обо- ¦ния ¦щения¦
¦ ¦лений, ¦ ¦ ¦или ¦ ¦ва- ¦посту-¦орга-¦ния и ¦ ¦лений, ¦ ¦ ¦или ¦ния, ¦шрифт,¦рудо-¦орга-¦орга-¦
¦ ¦марка, ¦ ¦ ¦стан-¦ ¦ния, ¦пило ¦на ¦матриц¦ ¦марка, ¦ ¦ ¦стан-¦шриф-¦матри-¦ва- ¦на ¦ну ¦
¦ ¦фабрич-¦ ¦ ¦ков ¦ ¦шриф-¦обору-¦внут-¦ ¦ ¦фабрич-¦ ¦ ¦ков ¦та, ¦цы ¦ния, ¦внут-¦внут-¦
¦ ¦ный но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, ¦дова- ¦рен- ¦ ¦ ¦ный но-¦ ¦ ¦ ¦мат- ¦ ¦шриф-¦рен- ¦рен- ¦
¦ ¦мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мат- ¦ние, ¦них ¦ ¦ ¦мер, ¦ ¦ ¦ ¦риц ¦ ¦та, ¦них ¦них ¦
¦ ¦наиме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риц ¦шрифт,¦дел ¦ ¦ ¦наиме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мат- ¦дел ¦дел ¦
¦ ¦нование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матри-¦ ¦ ¦ ¦нование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риц ¦ ¦ ¦
¦ ¦матриц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цы ¦ ¦ ¦ ¦матриц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и шриф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и шриф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------+----+---+-----+----+-----+------+-----+------+--+-------+----+---+-----+-----+------+-----+-----+-----+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11¦ 12 ¦ 13 ¦ 14¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+-+-------+----+---+-----+----+-----+------+-----+------+--+-------+----+---+-----+-----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------+----+---+-----+----+-----+------+-----+------+--+-------+----+---+-----+-----+------+-----+-----+------
Примечания. 1. В графах 3 и 13 по шрифтам указывается вес в кг (с одним десятичным знаком), а по матрицам для строкоотливных и буквоотливных машин указывается количество комплектов.
2. Графы 5 и 15 по шрифтам не заполняются.
3. До начала записей по приходу и расходу надлежит записать на приход все учитываемое оборудование, приспособления, шрифты и матрицы, имеющиеся в наличии.



Приложение N 4
к Инструкции
ОБРАЗЦЫ ПЕЧАТЕЙ <*>
------------------------------------
<*> Рисунки не приводятся.



Приложение N 5
к Инструкции
"__" __________ 19__ г. Министерство внутренних дел СССР
Корешок разрешения N ________ ________________________________
(наименование органа)
Выдано ______________________
(наименование гор. ______ "__" _______ 19__ г.
_____________________________
учреждения, предприятия, РАЗРЕШЕНИЕ N _____
_____________________________
организации или отдельного Выдано _________________________
лица) (наименование учреждения,
________________________________
на право изготовления _______ предприятия, организации
_____________________________ ________________________________
(перечислить, каких печатей, или отдельного лица)
_____________________________
штампов, и указать на право изготовления __________
их количество) ________________________________
_____________________________ (перечислить, каких печатей,
(по прилагаемым образцам ________________________________
_____________________________ штампов, и указать
(эскизам)) их количество)
________________________________
Ответственный за сдачу и (по прилагаемым образцам
получение заказа ____________ (эскизам))
(указать ________________________________
_____________________________ Ответственный за сдачу и получе-
фамилию, имя, отчество) ние заказа _____________________
(указать фамилию,
Действительно по "__" _______ ________________________________
имя и отчество)
"__" ___________ 19__ г.
Действительно по "__" __ 19__ г.
Начальник органа ____________
Начальник органа ___________
М.П.



Приложение N 6
к Инструкции
"__" ___________ 19__ г. Министерство внутренних дел СССР
Корешок квитанции N _________ ________________________________
(наименование органа)
Приняты от __________________ ________________________________
(наименование
_____________________________ "__" _______ 19__ г. гор. ______
учреждения, предприятия,
_____________________________ КВИТАНЦИЯ N _______
организации)
_____________________________ Приняты от _____________________
через гр-на _________________ (наименование
_____________________________ учреждения,
_____________________________ ________________________________
при отношении от "__" _______ предприятия, организации)
19__ г. N _________ следующие через гр-на ____________________
печати и штампы _____________ (фамилия, имя,
_____________________________ ________________________________
_____________________________ отчество)
_____________________________ ________________________________
для уничтожения вследствие при отношении от "__" __________
_____________________________ 19__ г. N ___ следующие печати и
_____________________________ штампы _________________________
Печати и штампы уничтожены ________________________________
в присутствии гр-на _________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
(подпись) для уничтожения вследствие _____
________________________________
Работник милиции ____________ (указать причины уничтожения
_____________________________ ________________________________
и каким путем)
Печати и штампы уничтожены в
присутствии гр-на ______________
________________________________
(подпись)
________________________________
Начальник ______________________
М.П.



Приложение N 7
к Инструкции
Расчетный счет ____________________
Отделение госбанка ________________
Наименование организации _________________________________________
Адрес _________________________________ Телефон __________________
Срок изготовления ________________ 19__ года
СЧЕТ-ЗАКАЗ N _______
Дата приема ______________ 19__ г.
Наименование заказчика ___________
__________________________________
----T--------------------------T---------------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование предметов ¦ Количество ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+---------------+------------------
Принято от заказчика документации на ______ листах.
Подпись приемщика _______________________
Подпись кассира _________________________
Подпись заказчика _______________________
К сведению заказчиков
Без предъявления счета-заказа, доверенности и паспорта заказ не выдается. Срок изготовления заказа считается с момента поступления денег. Заказ хранится три месяца со дня выполнения заказа, после чего уничтожается.



Приложение N 8
к Инструкции
КНИГА
ПРИНЯТЫХ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
----T----T----T-----T------T-----T------------------T-----T---------T----T----T-----¬
¦N ¦Дата¦На- ¦Дата ¦Наиме-¦Коли-¦Количество изделий¦Коли-¦ Условия ¦Срок¦Дата¦Рас- ¦
¦за-¦при-¦име-¦и но-¦нова- ¦чест-+--------T---------+чест-¦ расчета ¦вы- ¦сда-¦писка¦
¦ка-¦ема ¦но- ¦мер ¦ние ¦во ¦ каучук ¦ металл ¦во +----T----+пол-¦чи ¦ра- ¦
¦за ¦за- ¦ва- ¦раз- ¦органа¦доку-+---T----+---T-----+ме- ¦кас-¦банк¦не- ¦за- ¦бот- ¦
¦ ¦каза¦ние ¦реше-¦внут- ¦мен- ¦пе-¦шта-¦пе-¦штам-¦тал- ¦са ¦ ¦ния ¦каза¦ника ¦
¦ ¦ ¦ор- ¦ния ¦ренних¦та- ¦ча-¦мпов¦ча-¦пов ¦ла, ¦ ¦ ¦за- ¦в ¦цеха ¦
¦ ¦ ¦га- ¦орга-¦дел, ¦ции, ¦тей¦ ¦тей¦ ¦при- ¦ ¦ ¦каза¦цех ¦в по-¦
¦ ¦ ¦ни- ¦на ¦выдав-¦при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нято-¦ ¦ ¦ ¦ ¦луче-¦
¦ ¦ ¦за- ¦внут-¦шего ¦нятой¦ ¦ ¦ ¦ ¦го от¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦ ¦ции-¦рен- ¦разре-¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зака-¦
¦ ¦ ¦за- ¦них ¦шение ¦за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦
¦ ¦ ¦каз-¦дел ¦ ¦каз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чика¦ ¦ ¦чика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----+-----+------+-----+---+----+---+-----+-----+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+----+----+-----+------+-----+---+----+---+-----+-----+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+----+-----+------+-----+---+----+---+-----+-----+----+----+----+----+------



Приложение N 9
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
----T-------T---------T----------T-------T---------------T-------¬
¦N ¦Наиме- ¦Дата и ¦Наименова-¦Оттиск ¦N доверенности,¦Распис-¦
¦за-¦нование¦номер ¦ние органа¦готовых¦дата, серия и ¦ка в ¦
¦ка-¦органи-¦разреше- ¦внутренних¦изделий¦номер паспорта,¦получе-¦
¦за ¦зации- ¦ния орга-¦дел, вы- ¦ ¦кем выдан и ¦нии ¦
¦ ¦заказ- ¦на внут- ¦давшего ¦ ¦когда ¦ ¦
¦ ¦чика ¦ренних ¦разрешение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+----------+-------+---------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------+---------+----------+-------+---------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+---------+----------+-------+---------------+--------



Приложение N 10
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ,
ШТАМПОВ В НАБОРНОМ ЦЕХЕ
-------T------T------T---------T--------------T------T-----------¬
¦Дата ¦ N ¦Срок ¦Количест-¦ Наименование ¦Дата и¦ Расписка ¦
¦выдачи¦заказа¦изго- ¦во листов¦ работ ¦номер ¦наборщика в¦
¦работ ¦ ¦товле-¦докумен- ¦ ¦наряда¦ получении ¦
¦набор-¦ ¦ния ¦тации ¦ ¦на ра-¦ работы ¦
¦щику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боту ¦ ¦
+------+------+------+---------+--------------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+------+------+---------+--------------+------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+------+---------+--------------+------+------------



Приложение N 11
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ГОТОВЫХ НАБОРНЫХ РАБОТ
-------T---------T------------T-------T-------------T------------¬
¦ N ¦Фамилия ¦Наименование¦Количе-¦Дата передачи¦Расписка в ¦
¦заказа¦наборщи- ¦ работ ¦ство ¦работы и до- ¦получении ¦
¦ ¦ка, вы- ¦ ¦листов ¦кументации ¦работы и до-¦
¦ ¦полняюще-¦ ¦доку- ¦цеху вулкани-¦кументации ¦
¦ ¦го работу¦ ¦мента- ¦зации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+------+---------+------------+-------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+---------+------------+-------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------+------------+-------+-------------+-------------



Приложение N 12
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
И ШТАМПОВ В ВУЛКАНИЗАЦИОННОМ ЦЕХЕ
-------T----T-----T-----T-------T---------T----T--------T--------¬
¦ N ¦Дата¦Наи- ¦Коли-¦Фамилия¦ Кол-во ¦Рас-¦Дата пе-¦Расписка¦
¦заказа¦при-¦мено-¦чест-¦рабоче-¦ изделий ¦пис-¦редачи ¦работни-¦
¦ ¦ема ¦вание¦во ¦го, вы-+---T-----+ка ¦изделий ¦ка стола¦
¦ ¦за- ¦за- ¦лис- ¦полняю-¦пе-¦штам-¦ра- ¦и доку- ¦по прие-¦
¦ ¦каза¦каз- ¦тов ¦щего ¦ча-¦пов ¦бот-¦ментации¦му зака-¦
¦ ¦ ¦чика ¦доку-¦заказ ¦тей¦ ¦ника¦в стол ¦зов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦ ¦ ¦ ¦ОТК ¦по прие-¦выдаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации¦ ¦ ¦ ¦ ¦му зака-¦готовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов и ¦изделий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдаче ¦в полу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовых ¦чении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦изделий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментации¦
+------+----+-----+-----+-------+---+-----+----+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+----+-----+-----+-------+---+-----+----+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+-----+-----+-------+---+-----+----+--------+---------



Приложение N 13
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
И ШТАМПОВ В ГРАВЕРНОМ ЦЕХЕ
-------T---------T------T----T------T----T-----T--------T--------¬
¦ N ¦Дата и N ¦Наиме-¦Виды¦Коли- ¦Дата¦Дата ¦Фамилия ¦Расписка¦
¦заказа¦разреше- ¦нова- ¦ра- ¦чество¦и N ¦пос- ¦исполни-¦исполни-¦
¦ ¦ния, наи-¦ние ¦бот ¦листов¦на- ¦туп- ¦теля ¦теля в ¦
¦ ¦менование¦орга- ¦ ¦доку- ¦ряда¦ления¦ ¦приеме ¦
¦ ¦органа ¦низа- ¦ ¦мента-¦на ¦зака-¦ ¦работы ¦
¦ ¦внутрен- ¦ции ¦ ¦ции ¦ра- ¦за в ¦ ¦ ¦
¦ ¦них дел ¦ ¦ ¦ ¦боту¦цех ¦ ¦ ¦
+------+---------+------+----+------+----+-----+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+---------+------+----+------+----+-----+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------+------+----+------+----+-----+--------+---------



Приложение N 14
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРАВЕРНЫМ ЦЕХОМ
-------T------T----T-----T-------T-----T-----------T-------------¬
¦ N ¦Наиме-¦Виды¦Коли-¦Распис-¦Коли-¦Дата пере- ¦Расписка ра- ¦
¦заказа¦нова- ¦ра- ¦чест-¦ка ра- ¦чест-¦дачи в стол¦ботника стола¦
¦ ¦ние ¦бот ¦во ¦ботника¦во ¦по приему ¦заказов в по-¦
¦ ¦орга- ¦ ¦штук ¦ОТК ¦лис- ¦заказов и ¦лучении печа-¦
¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦выдаче го- ¦тей, штампов ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦доку-¦товых изде-¦и документа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦лий ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации¦ ¦ ¦
+------+------+----+-----+-------+-----+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+------+----+-----+-------+-----+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+----+-----+-------+-----+-----------+--------------



Приложение N 15
к Инструкции
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
----T------T------------T--------------T-----------T-------------¬
¦ N ¦ Дата ¦Наименование¦Условия оплаты¦Дата оплаты¦ Дата выдачи ¦
¦п/п¦приема¦ заказчика +------T-------+ ¦ заказа ¦
¦ ¦заказа¦ ¦налич-¦ через ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ными ¦госбанк¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦через ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассу ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------------+------+-------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------+------------+------+-------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+------------+------+-------+-----------+--------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ Совмина РСФСР от 10.02.1978 n 155-р <ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ>  »
Документы СССР »
Читайте также