ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР от 15.11.1945 n 2905 О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВНАРКОМЕ СССР (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПРЕМИАЛЬНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА ЛЕТНО-ПОДЪЕМНОГО СОСТАВА И РАБОТНИКОВ АЭРОПОРТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СНК СССР)


СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1945 г. N 2905
О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВНАРКОМЕ СССР
В целях повышения материальной заинтересованности работников Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР в выполнении и перевыполнении воздушных перевозок и улучшения эксплуатации самолетно-моторного парка Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Установить для работников авиаотрядов и аэропортов Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР должностные оклады согласно Приложению N 1.
За работниками, получающими должностные оклады выше предусмотренных настоящим Постановлением, эти оклады сохраняются на все время их работы в данной организации в данной должности.
2. Утвердить Положение о сдельной оплате труда работников летных подразделений и премиальной оплате труда летно-подъемного состава и работников аэропортов Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР согласно Приложению N 2.
3. Разрешить Главному Управлению Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР установить работникам связи и радионавигации должностные оклады применительно к окладам, установленным Постановлением Совнаркома СССР от 5 января 1944 г. N 14 для соответствующих работников Наркомсвязи.
Должностные оклады работникам радио-пеленгаторных точек установить на 15% выше окладов работников радио-связи Наркомсвязи.
4. Перевести работников предприятий Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР в г. г. Москве, Ленинграде и Киеве по должностным окладам из 2-го в 3-й тарифный пояс.
5. В связи с изданием настоящего Постановления считать утратившим силу 1 и 2 разделы приложения N 2 к Постановлению Совнаркома СССР от 10 мая 1940 г. N 736.
6. Настоящее Постановление ввести в действие с 1 декабря 1945 года.
Заместитель Председателя Совета
Народных Комиссаров Союза ССР
В.МОЛОТОВ
За Управляющего Делами Совета
Народных Комиссаров СССР
М.СМИРТЮКОВ



Приложение N 1
к Постановлению СНК СССР
от 15 ноября 1945 г. N 2905
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ АВИАОТРЯДОВ И АЭРОПОРТОВ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО
ФЛОТА ПРИ СОВНАРКОМЕ СССР
-------------------------T---------------------------------------¬
¦Наименование должностей ¦ Должностные оклады в месяц (в рублях) ¦
¦ ¦ по тарифным поясам ¦
¦ +-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦по 1-му¦по 2-му¦по 3-му¦по 4-му¦по 5-му¦
¦ ¦ поясу ¦ поясу ¦ поясу ¦ поясу ¦ поясу ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I. Летно-подъемный сос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦А. Экипаж самолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Пилоты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦850 ¦935 ¦1020 ¦1100 ¦1190 ¦
¦2-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦3-го класса ¦560 ¦615 ¦670 ¦730 ¦785 ¦
¦4-го класса ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦5-го класса ¦425 ¦470 ¦510 ¦550 ¦590 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Командиры кораблей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛИ-2, С-47, Ю-52, Г-2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Либерейтор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пилоты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦950 ¦1045 ¦1140 ¦1230 ¦1330 ¦
¦2-го класса ¦775 ¦850 ¦930 ¦1000 ¦1085 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Командиры звеньев, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освобожденные от личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦летной работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в звеньях кораблей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пилоты 1-го класса ¦1050 ¦1150 ¦1260 ¦1360 ¦1470 ¦
¦пилоты 2-го класса ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в звеньях легких са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молетов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пилоты 1-го класса ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦пилоты 2-го класса ¦750 ¦825 ¦900 ¦975 ¦1050 ¦
¦пилоты 3-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦пилоты 4-го класса ¦575 ¦630 ¦690 ¦750 ¦800 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Штурманы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦2-го класса ¦575 ¦630 ¦690 ¦750 ¦800 ¦
¦3-го класса ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Бортмеханики-борт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радисты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦2-го класса ¦575 ¦630 ¦690 ¦750 ¦800 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Бортмеханики (борт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦2-го класса ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Бортинженеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦800 ¦880 ¦960 ¦1040 ¦1120 ¦
¦2-го класса ¦700 ¦770 ¦840 ¦910 ¦980 ¦
¦3-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Бортрадисты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦2-го класса ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦3-го класса ¦400 ¦440 ¦480 ¦520 ¦560 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Стюарды ¦275 ¦300 ¦330 ¦360 ¦385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Пилоты-парители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(планеристы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦2-го класса ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Командно-летный сос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Командиры отрядов ¦1100 - ¦1200 - ¦1320 - ¦1430 - ¦1540 - ¦
¦свыше 10 кораблей и свы-¦1600 ¦1760 ¦1920 ¦2080 ¦2240 ¦
¦ше 20 легких самолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11а. Начальники аэрона- ¦1000 ¦1100 ¦1200 ¦1300 ¦1400 ¦
¦вигационной службы отря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дов, флагштурманы отря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Начальники парашют- ¦800 ¦880 ¦960 ¦1040 ¦1120 ¦
¦ной службы отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Командиры звеньев, ¦1000 - ¦1100 - ¦1200 - ¦1300 - ¦1400 - ¦
¦освобожденные от личной ¦1150 ¦1260 ¦1380 ¦1490 ¦1600 ¦
¦летной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Инспекторы авиацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в аэропортах ¦1500 ¦1650 ¦1800 ¦1950 ¦2100 ¦
¦1-го класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в аэропортах ¦1300 ¦1430 ¦1560 ¦1690 ¦1820 ¦
¦2-го класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. Пилоты-инструкторы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплоатационных отря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пилот 1-го класса ¦1100 ¦1200 ¦1320 ¦1430 ¦1540 ¦
¦Пилот 2-го класса ¦1000 ¦1100 ¦1200 ¦1300 ¦1400 ¦
¦Пилот 3-го класса ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦Пилот 4-го класса ¦775 ¦850 ¦930 ¦1000 ¦1080 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. Инструкторы парашют-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦800 ¦880 ¦960 ¦1040 ¦1120 ¦
¦2-го класса ¦700 ¦770 ¦840 ¦910 ¦980 ¦
¦3-го класса ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Инженерно-техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий состав, рабочие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие авиаотрядов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэропортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. Старшие инженеры ¦900 - ¦990 - ¦1080 - ¦1170 - ¦1260 - ¦
¦всех специальностей ¦1000 ¦1100 ¦1200 ¦1300 ¦1400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. Инженеры всех специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альностей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦800 ¦880 ¦960 ¦1040 ¦1120 ¦
¦2-го класса ¦725 ¦800 ¦870 ¦940 ¦1000 ¦
¦3-го класса ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19. Агрономы (по аэро- ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦дромным покрытиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20. Старшие авиатехники ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦и старшие техники всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21. Авиатехники и техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки всех специальностей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦2-го класса ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦3-го класса ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22. Младшие авиатехники ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23. Мотористы авиацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦375 ¦410 ¦450 ¦490 ¦525 ¦
¦2-го класса ¦325 ¦360 ¦390 ¦420 ¦450 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24. Стартеры в аэропор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦375 ¦410 ¦450 ¦490 ¦525 ¦
¦2-го класса ¦325 ¦360 ¦390 ¦420 ¦450 ¦
¦3-го и 4-го классов ¦275 ¦300 ¦330 ¦360 ¦385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25. Укладчики парашютов ¦325 ¦360 ¦390 ¦420 ¦450 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26. Шоферы-заправщики ¦375 ¦410 ¦450 ¦490 ¦525 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27. Заправщики ¦275 ¦300 ¦330 ¦360 ¦385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28. Водомаслогрейщики ¦275 ¦300 ¦330 ¦360 ¦385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29. Мойщики самолетов ¦275 ¦300 ¦330 ¦360 ¦385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30. Грузчики самолетов ¦325 ¦360 ¦390 ¦420 ¦450 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31. Бригадиры аэродром- ¦375 ¦410 ¦450 ¦490 ¦525 ¦
¦ных бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32. Аэродромные рабочие ¦250 ¦275 ¦300 ¦325 ¦350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плавсостав гидропортов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33. Старшина катера - ¦400 ¦440 ¦480 ¦520 ¦560 ¦
¦рулевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34. Помощник рулевого ¦300 ¦330 ¦360 ¦390 ¦420 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35. Моторист ¦350 ¦385 ¦420 ¦450 ¦490 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦36. Помощник моториста ¦300 ¦330 ¦360 ¦390 ¦420 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦37. Матрос ¦250 ¦275 ¦300 ¦325 ¦350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III. Руководящий состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэропортов и отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38. Начальники аэропор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦1250 ¦1370 ¦1500 ¦1625 ¦1750 ¦
¦2-го класса ¦1000 ¦1100 ¦1200 ¦1300 ¦1400 ¦
¦3-го класса ¦800 ¦880 ¦960 ¦1040 ¦1120 ¦
¦4-го класса ¦700 ¦770 ¦840 ¦910 ¦980 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦39. Начальники посадоч- ¦275 - ¦300 - ¦330 - ¦360 - ¦385 - ¦
¦ных площадок, начальники¦400 ¦440 ¦480 ¦520 ¦560 ¦
¦запасных аэродромов, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чальники неклассифициро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванных аэропортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦40. Начальники штабов ¦650 - ¦700 - ¦800 - ¦800 - ¦900 - ¦
¦(инспекторы) МПВО ¦700 ¦800 ¦900 ¦1000 ¦1100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41. Начальники службы ¦700 - ¦770 - ¦840 - ¦910 - ¦980 - ¦
¦движения, начальники ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦службы перевозок в отря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах и аэропортах 1-го и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-го классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42. Старшие диспетчеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) отрядов и аэропортов ¦825 ¦910 ¦990 ¦1070 ¦1150 ¦
¦1-го класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) аэропортов 2-го клас-¦725 ¦800 ¦870 ¦940 ¦1000 ¦
¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) аэропортов 3-го клас-¦675 ¦740 ¦810 ¦880 ¦945 ¦
¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43. Диспетчеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) отрядов и аэропортов ¦700 ¦770 ¦840 ¦910 ¦980 ¦
¦1-го класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) аэропортов 2-го клас-¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) аэропортов 3-го клас-¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦44. Старшие дежурные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэропортах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦650 - ¦715 - ¦780 - ¦845 - ¦910 - ¦
¦ ¦750 ¦825 ¦900 ¦975 ¦1050 ¦
¦2-го класса ¦550 - ¦600 - ¦660 - ¦715 - ¦770 - ¦
¦ ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦3-го класса ¦500 - ¦550 - ¦600 - ¦650 - ¦700 - ¦
¦ ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45. Дежурные на аэропор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-го класса ¦550 - ¦600 - ¦660 - ¦715 - ¦770 - ¦
¦ ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦840 ¦
¦2-го класса ¦500 - ¦550 - ¦600 - ¦650 - ¦700 - ¦
¦ ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦3-го класса ¦450 - ¦495 - ¦540 - ¦585 - ¦630 - ¦
¦ ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦4-го класса ¦400 - ¦440 - ¦480 - ¦520 - ¦560 - ¦
¦ ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦46. Дежурные по аэро- ¦400 - ¦440 - ¦480 - ¦520 - ¦560 - ¦
¦вокзалу ¦500 ¦550 ¦600 ¦650 ¦700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦47. Коменданты аэродро- ¦550 - ¦600 - ¦660 - ¦715 - ¦770 - ¦
¦мов ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦48. Начальники складов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) технических, коммер- ¦450 - ¦495 - ¦540 - ¦585 - ¦630 - ¦
¦ческих и бензоскладов ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) хозяйственных ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦49. Начальники регенера-¦400 - ¦440 - ¦480 - ¦520 - ¦560 - ¦
¦ционных установок ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50. Начальники городских¦600 - ¦660 - ¦720 - ¦780 - ¦840 - ¦
¦агентств ¦750 ¦825 ¦900 ¦975 ¦1050 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦51. Начальники отделов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) материально-техничес-¦700 - ¦770 - ¦840 - ¦910 - ¦980 - ¦
¦кого снабжения и плано- ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦вого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) финансово-отчетного и¦800 - ¦880 - ¦960 - ¦1040 - ¦1120 - ¦
¦главные бухгалтеры ¦900 ¦990 ¦1080 ¦1170 ¦1260 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦52. Старшие экономисты ¦600 - ¦660 - ¦720 - ¦780 - ¦1050 ¦
¦ ¦750 ¦825 ¦900 ¦975 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦53. Экономисты ¦500 - ¦550 - ¦600 - ¦650 - ¦700 - ¦
¦ ¦650 ¦715 ¦780 ¦845 ¦910 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦54. Старшие инспекторы, ¦550 - ¦600 - ¦660 - ¦715 - ¦770 - ¦
¦инспекторы ¦700 ¦770 ¦840 ¦910 ¦980 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦55. Старшие инструкторы,¦450 - ¦495 - ¦540 - ¦585 - ¦630 - ¦
¦инструкторы ¦550 ¦600 ¦660 ¦715 ¦770 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦56. Старшие бухгалтеры ¦700 - ¦770 - ¦840 - ¦1040 ¦1120 ¦
¦ ¦800 ¦880 ¦960 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦57. Бухгалтеры ¦500 - ¦550 - ¦600 - ¦650 - ¦840 ¦
¦ ¦600 ¦660 ¦720 ¦780 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦58. Старшие счетоводы, ¦300 - ¦330 - ¦360 - ¦390 - ¦420 - ¦
¦помощники бухгалтеров ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦59. Кассиры и кассиры- ¦300 - ¦330 - ¦360 - ¦390 - ¦420 - ¦
¦инкассаторы ¦450 ¦495 ¦540 ¦585 ¦630 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦60. Старшие кладовщики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) технических, коммер- ¦350 - ¦385 - ¦420 - ¦450 - ¦490 - ¦
¦ческих и бензоскладов ¦425 ¦470 ¦510 ¦550 ¦595 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) хозяйственных складов¦350 - ¦385 - ¦420 - ¦450 - ¦490 - ¦
¦ ¦400 ¦440 ¦480 ¦520 ¦560 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦61. Кладовщики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) технических, коммер- ¦325 - ¦360 - ¦390 - ¦420 - ¦450 - ¦
¦ческих и бензоскладов ¦375 ¦410 ¦450 ¦490 ¦525 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) хозяйственных складов¦330 - ¦330 - ¦360 - ¦390 - ¦420 - ¦
¦ ¦350 ¦385 ¦420 ¦450 ¦490 ¦
L------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
Примечания. 1. Заместителям начальников оклады устанавливаются на 15%, а помощникам начальников на 20% ниже окладов начальников соответствующих подразделений.
2. Пилотам, переводимым на диспетчерскую работу, оклады устанавливаются на 25% выше окладов, предусмотренных данной схемой по должности старшего диспетчера и диспетчера.
3. Начальникам штабов отрядов оклады устанавливаются: пилоту на 25 - 35% ниже окладов командира отряда, не пилоту на 40% ниже командира отряда.



Приложение N 2
к Постановлению СНК СССР
от 15 ноября 1945 г. N 2905
ПОЛОЖЕНИЕ
О СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПРЕМИАЛЬНОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА
ЛЕТНО-ПОДЪЕМНОГО СОСТАВА И РАБОТНИКОВ АЭРОПОРТОВ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
ПРИ СНК СССР
Работникам летных подразделений и аэропортов Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР сверх должностных окладов и надбавок за выслугу лет выплачивается:
I. ЛЕТНО-ПОДЪЕМНЫЙ СОСТАВ
А. Воздушные линии (государственные и местной связи)
1. Летно-подъемному составу за полеты по воздушным линиям выплачиваются километровые, в зависимости от типа самолетов и степени трудности воздушной линии, за каждый километр пройденного пути в следующем размере:
а) первым пилотам:
---------------------------T-------------------------------------¬
¦ Группы самолетов ¦ Километровые расценки в копейках ¦
¦ ¦по группам линий согласно Приложению ¦
¦ +------------------T------------------+
¦ ¦ 1-я группа ¦ 2-я группа ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦ 1-й группы ¦ 7 ¦ 10 ¦
¦ 2-й группы ¦ 6 ¦ 9 ¦
¦ 3-й группы ¦ 5 ¦ 8 ¦
L--------------------------+------------------+-------------------
Примечания. 1. Расценки относятся как к сухопутным самолетам, так и к гидросамолетам.
2. Распределение самолетов отдельных типов по группам производится распоряжением начальника Главного Управления Гражданского Воздушного Флота.
б) остальным лицам экипажа самолета:
-------------------------------------------T---------------------¬
¦ Должность ¦ В % от километровых ¦
¦ ¦ставок первого пилота¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦1. Вторым пилотам ¦ 70 ¦
¦ ¦ ¦
¦2. Штурманам 1 и 2 класса ГВФ ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦
¦3. Штурманам, за исключением штурманов 1 и¦ 40 ¦
¦2 класса ГВФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4. Бортмеханикам-бортрадистам ¦ 70 ¦
¦ ¦ ¦
¦5. Бортинженерам, первым бортмеханикам ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦
¦6. Вторым бортмеханикам ¦ 40 ¦
¦ ¦ ¦
¦7. Бортрадистам ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦
¦8. Стюардам ¦ 25 ¦
L------------------------------------------+----------------------
Примечание. Для оплаты километровыми налет километров на воздушных линиях определяется по установленной протяженности линии или ее участков и количеству совершенных рейсов.
2. За путь, пройденный в ночное время, километровые выплачиваются: пилотам (первым и вторым) и штурманам на 50% и бортинженерам, бортмеханикам и бортрадистам на 25% выше ставок, указанных в п. 1.
Примечание. К ночному времени относится время от наступления темноты до рассвета.
3. За рейсы, совершенные с нарушением расписания по вине экипажа, километровые всему составу экипажа уменьшаются на 50%.
4. В случаях аварии, поломки материальной части или вынужденной посадки, происшедших по вине экипажа, километровые за данный рейс экипажу не выплачиваются.
Километровые не выплачиваются бортрадисту за рейсы, когда рация не работала по его вине.
Б. Полеты по специальным применениям авиации
5. За полеты по специальным применениям авиации пилотам устанавливается дополнительная оплата в зависимости от вида выполняемой работы.
Для определения размера дополнительной оплаты работы по специальным применениям авиации разбиваются на 2 группы.
1 группа:
1) Борьба с личинками малярийного комара.
2) Борьба со всеми видами вредителей сельского и лесного хозяйства.
3) Аэросев леса.
4) Аэротаксация, визуальное обследование и аэрофотосъемка лесов в горных и таежных районах.
5) Опытные работы, связанные с применением специального оборудования.
2 группа:
1) Аэросев трав, риса и других культур.
2) Внесение удобрений.
3) Таксация и визуальное обследование лесов во всех районах, за исключением горных и таежных.
4) Аэрофотосъемка, за исключением аэрофотосъемки лесов в горных и таежных районах.
6. По перечисленным группам работ, выполняемых на самолетах типа СП, АП, ПО-2, устанавливаются следующие расчетные часовые ставки:
1 группа 2 группа
14 руб. 50 коп. 11 руб. 50 коп.
На работах, охваченных нормированием (борьбистские, малярийные работы и т.д.), исходя из указанных расчетных ставок и утвержденных норм выработки, устанавливаются погектарные расценки согласно утвержденным нормам.
Примечания. 1. При работах, выполняемых на самолетах иных типов, расчетные часовые ставки устанавливаются ГУГВФ отдельно.
2. Ночные полеты по патрулированию степных пожаров оплачиваются по ставкам II группы.
7. При перевыполнении почасовых норм выработки в среднем за сезон (саранчевый, малярийный, хлопковый и т.д.) погектарные расценки по данному виду работы повышаются:
при перевыполнении норм до 10% на 5%
при перевыполнении норм до 20% на 10%
при перевыполнении норм свыше 20% на 15%.
Оплата по повышенным расценкам за перевыполнение норм выработки производится только при отсутствии брака в работе и при выполнении заданной производительности.
Сезоном считается период времени с начала и до конца данного вида работы, а не каждый отдельный ее тур.
8. При неудовлетворительном качестве выполненных работ (огрехи, несоблюдение дозировки, недостаточная смертность вредителя и т.п.) по вине летного состава, когда работа не принята заказчиком, дополнительная оплата по п. 6 не производится.
При частичном браке, по исправлении его путем повторного выполнения работы, расценки понижаются на 50% без оплаты повторной работы.
9. За полеты по патрулированию леса и лесосплава, степных пожаров, электротрасс высокого напряжения, нефтепроводов и других объектов выплачиваются километровые по ставкам II группы.
В. Полеты санитарной авиации
10. За санитарные полеты километровые выплачиваются по ставкам, установленным в п. 1 по 1 группе линий, а при полетах с посадкой вне аэродромов по II группе линий.
Г. Полеты по зондированию атмосферы
11. Пилотам, производящим самолетное зондирование атмосферы, выплачивается:
---------------T------------------T------------------------------¬
¦ Тип самолета ¦ Высота подъема ¦ Сумма выплаты в рублях ¦
¦ ¦ в метрах ¦ за каждый вылет ¦
+--------------+------------------+------------------------------+
¦ П-5 ¦ 3000 - 4000 ¦ 18 ¦
¦ ¦ 4001 - 4500 ¦ 22 ¦
¦ ¦ 4501 - 5000 ¦ 27 ¦
¦ ¦ 5001 - 5500 ¦ 33 ¦
¦ ¦ 5501 - 6000 ¦ 40 ¦
¦ ¦ Выше 6000 ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПО-2 ¦ 2500 - 3000 ¦ 18 ¦
¦ ¦ 3001 - 3500 ¦ 23 ¦
¦ ¦ 3501 - 4000 ¦ 30 ¦
¦ ¦ Выше 4000 ¦ 40 ¦
L--------------+------------------+-------------------------------
Примечание. Указанные ставки оплаты по самолету ПО-2 применяются при полетах в ясную погоду. При полетах в тумане и облаках за подъем на ПО-2 до 2500 м выплачивается 30 руб., за подъем до 3000 м - 40 руб. Состояние погоды в этих случаях должно обязательно подтверждаться соответствующими актами.
Д. Полеты по перегонке самолетов
12. За полеты по перегонке самолетов летному составу выплачиваются километровые по установленным в п. 1 ставкам.
Е. Полеты с буксировкой планеров
13. Пилотам-буксировщикам километровые выплачиваются: при буксировке одного планера в двойном размере; при буксировке двух и более планеров - в тройном размере ставок, установленных для первых пилотов воздушных линий. Бортмеханикам-радистам самолетов-буксировщиков и пилотам-планеристам километровые выплачиваются в размере 70% километровой оплаты пилота-буксировщика.
Ж. Прочие виды полетов
14. За тренировку пилотов в производственных отрядах пилоту-инструктору выплачиваются километровые по нормам II группы линий.
Пилоту, провозящему другого пилота по трассе для ознакомления с ней как в рейсовом, так и в специальном полете, километровые выплачиваются по нормам, установленным в п. 1 в зависимости от группы линий.
За полеты по ознакомлению с трассой и по личной тренировке километровые не выплачиваются.
15. За полеты по вывозке и сбрасыванию парашютистов, по испытанию самолетов для продления срока действия свидетельства о годности самолета к полетам, а также за полеты по опробованию самолетов после перестановки моторов, после сборки и после линейного ремонта выплачиваются километровые по ставкам линий II группы.
Километраж, подлежащий оплате, в таких случаях определяется по эксплоатационной скорости самолета и времени, установленному заданием для данного полета.
З. Премия за безаварийную работу
16. За безаварийную летную работу экипажу самолета выплачивается премия:
а) Первым пилотам:
-----------------------T---------------------T-------------------¬
¦ Группы самолетов ¦ При непрерывном ¦ Сумма премии ¦
¦ ¦ налете километров ¦ в рублях ¦
+----------------------+---------------------+-------------------+
¦ 1 группа ¦ 50000 ¦ 600 ¦
¦ 2 группа ¦ 110000 ¦ 1500 ¦
¦ 3 группа ¦ 180000 ¦ 3000 ¦
L----------------------+---------------------+--------------------
Примечания: а) нормы налета и размеры премий по гидросамолетам уменьшаются вдвое;
б) остальным членам экипажа (за исключением стюардов) премия выдается в %, установленных в п. 1 "б", от суммы премий первому пилоту.
17. В тех случаях, когда пилот летает на нескольких типах самолетов и норма безаварийного налета по каждому отдельно взятому типу для получения премий за безаварийность не выполнена, премирование экипажа за безаварийность может быть произведено при условии безаварийного налета на всех типах самолетов не менее 600 летных часов.
18. В подсчет километров для выплаты премий за безаварийность включаются только полеты, оплаченные километровыми. Налет на борьбистских работах переводится в километраж, исходя из фактического числа часов налета и эксплоатационной скорости самолета. Километраж для выплаты премий учитывается по фактическому налету без применения поправочных коэффициентов на ночные полеты, полеты особой трудности и т.п.
19. Учет безаварийного налета километров не прерывается при перемещениях из одного подразделения ГУГВФ в другое. Премия выплачивается тем подразделением, в котором состоит данное лицо на работе к моменту возникновения права на премию.
20. За каждую поломку или вынужденную посадку, происшедшие по вине пилота, размер премий понижается на 50%.
21. Авария или два случая вынужденной посадки или поломки, происшедшие по вине экипажа, лишают его права на премию за предыдущий налет и с этого времени учет километража для права на премию начинается вновь.
II. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ И РАБОЧИЕ
22. Инженерам авиационной службы, авиатехникам и ст. авиатехникам, техникам и ст. техникам спецслужб, младшим авиатехникам и мотористам в летных подразделениях (отряды, звенья) и аэропортах за высококачественное обслуживание самолетов строго в установленный срок выплачивается ежемесячная премия в размере до 50% должностного оклада.
В отрядах и звеньях со сложной материальной частью, а также в аэропортах, где производится не только заправка, но и техническое обслуживание самолетов, премия выплачивается в размере до 60% должностного оклада.
В аэропортах с выпуском до 90 самолетов в месяц премия не может превышать 30% должностного оклада.
Примечание. Указанные премии выплачиваются независимо от метода обслуживания материальной части.
23. Авиатехникам и мотористам на борьбистских работах вместо премий по п. 22 за высококачественное обслуживание самолетов выплачивается авиатехникам 50% и мотористам 25% от суммы дополнительной оплаты пилота.
24. Авиатехникам и мотористам, прикрепленным к самолетам по зондированию атмосферы, вместо премиальных по п. 22, за высококачественное обслуживание самолетов выплачивается авиатехникам 30% и мотористам 15% от сумм дополнительной оплаты пилота.
25. Премиальные суммы по п. 22 и дополнительная оплата по п. п. 22 и 23 при наличии вины работника понижаются:
а) за каждое нарушение в течение месяца срока выпуска самолета на 25%;
б) за каждую вынужденную посадку или поломку на 50% и вовсе не выплачиваются при аварии самолета.
26. Старшим инженерам авиационной службы - заместителям командиров (начальников) по инженерно-авиационной службе за высококачественное обслуживание самолетов в строго установленные сроки (в летных подразделениях - при условии выполнения месячного плана по налету часов), отличное содержание материальной части, оборудования и инструмента, а также отличное оформление технической документации выплачивается месячная премия в размере 50% должностного оклада.
В аэропортах с выпуском до 90 самолетов в месяц премия не может превышать 30% должностного оклада.
27. Премиальные суммы по п. 26 при наличии вины инженерно-технического состава понижаются:
а) за каждое нарушение в течение месяца срока выпуска самолета на 10%;
б) за каждую вынужденную посадку или поломку на 25%.
При аварии самолета по вине инженерно-технического состава премия не выдается.
28. Инженерам и техникам по аэродромному оборудованию, инженерам и техникам ГСМ, инженерам и техникам трасс и земного оборудования, агрономам, инженерам-экономистам, техникам-нормировщикам, техникам-учетчикам - в авиаотрядах и аэропортах за отличное выполнение плана на порученных им участках работы выплачивается за квартал до 50% месячного должностного оклада.
29. Инженерам и техникам по спецприменениям за непосредственное личное участие в оперативных работах устанавливается погектарная оплата, исходя из часового расценка 1 рубля за летный час и установленных часовых норм выработки в гектарах по соответствующему виду работы.
30. Старшему инженеру отряда по спецприменениям за перевыполнение квартального производственного плана отряда, при условии выполнения доходной части плана, выдается премия в следующем размере:
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ При выполнении квартального ¦Премия в % к месячному окладу¦
¦ производственного плана ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ От 101 до 110% ¦ 75 ¦
¦ От 110 до 130% ¦ 100 ¦
¦ От 130% и выше ¦ 150 ¦
L----------------------------------+------------------------------
Примечание. Под производственным планом понимается как работа по спецприменениям (отработанные гектары, производственные часы, километраж), так и работа по линиям местной связи (тонно-километраж).
31. Мойщикам самолетов устанавливается дополнительная оплата за каждый полностью вымытый самолет (снаружи и внутри) в следующем размере (в рублях и копейках):
по III группе самолетов 5 р. 00 к.
по II группе самолетов 2 р. 00 к.
по I группе самолетов 1 р. 00 к.
За частичную мойку и уборку самолетов мойщикам выплачивается до 50% от указанных ставок в зависимости от проделанной работы. Премиальная оплата производится при наличии в книжке мойщика отметки бортмеханика или пилота о проделанной работе.
32. Заправщикам за своевременную заправку самолетов горючим, водой и маслом, согласно установленным требованиям, выплачивается ежемесячная премия в размере:
При заправке до 60 самолетов в месяц - 10% должностного оклада.
При заправке от 61 до 150 самолетов в месяц - 25% должностного оклада.
При заправке свыше 150 самолетов в месяц - 40% должностного оклада.
В зимнее время указанный размер премии может быть увеличен на 50%.
33. Шоферам спецмашин за высококачественное выполнение заданий в течение месяца выплачивается премия в размере до 30% должностного оклада.
34. Стартерам за высококачественную работу в течение месяца выдается премия в следующем размере:
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ При частоте движения в месяц ¦% месячного должностного оклада¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦До 150 самолетов ¦ 15 ¦
¦Свыше 150 самолетов ¦ 25 ¦
L--------------------------------+--------------------------------
При наличии происшествия по вине стартера премия за данный месяц не выдается и при задержке самолетов по его вине премия уменьшается на 10% за каждый случай.
III. КОМАНДНЫЙ И НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ СОСТАВ ОТРЯДОВ
И АЭРОПОРТОВ
35. Командному составу отрядов и отдельных звеньев за выполнение месячного плана работ по основным показателям и безаварийную работу, при отсутствии перерасхода фонда заработной платы выдается ежемесячная премия: командиру отряда, его заместителям и командиру отдельного звена в размере до 50% месячного должностного оклада, начальнику штаба отряда до 30% месячного должностного оклада.
Кроме месячных премий командному составу отрядов и отдельных звеньев за выполнение годового плана по производственным и финансовым показателям и безаварийную работу выдается годовая премия в размере месячного должностного оклада каждому.
Сумма премии понижается:
а) на 25% при регулярности менее 85%, но не ниже 70%;
б) на 15% при регулярности менее 100%, но не ниже 85%;
в) на 10% за каждую поломку по вине работников отряда (линейного участка).
Премия не выдается:
а) при наличии катастрофы или аварии в отряде по вине работников отряда (линейного участка);
б) при наличии перерасхода по фонду заработной платы;
в) при регулярности ниже 70% независимо от причин, за исключением случаев, вызванных погодой.
Премии выдаются командному составу по распоряжению начальника вышестоящего подразделения на основании проверенных отчетных данных о работе за истекший период.
Размер премий определяется каждому лицу командного состава в зависимости от конкретных показателей его работы.
36. Начальникам аэропортов и их заместителям за безаварийную в течение месяца работу, отсутствие задержек в выпуске самолетов в рейс по вине работников аэропорта и за соблюдение правил по воздушным перевозкам, при выполнении основных показателей плана и отсутствии перерасхода фонда зарплаты выдается месячная премия:
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ В аэропортах с частотой движения в ¦Премия в % к должностному¦
¦ месяц самолетов (независимо от их ¦ окладу ¦
¦ типа) ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦До 90 самолетов ¦ 20 ¦
¦До 180 самолетов ¦ 25 ¦
¦До 300 самолетов ¦ 30 ¦
¦Свыше 300 самолетов ¦ 40 ¦
L--------------------------------------+--------------------------
Примечание. В аэропортах, которым устанавливается месячный план авиаперевозок - при соблюдении указанных выше условий и 100% выполнении месячного плана отправления загрузки по видам и направлениям и плана доходов от авиаперевозок - размер премии, указанный в настоящем пункте, увеличивается на 25%.
Премия выплачивается при обязательном выполнении следующих условий:
а) отсутствии аварийных происшествий по вине работников аэропорта;
б) отсутствии срывов рейсов и задержек в вылете самолета в рейс по вине работников аэропорта;
в) отсутствии нарушений правил по перевозкам.
Примечание. В выполнение плана засчитываются только перевезенные воздушным транспортом груз, почта, пассажиры.
Сумма ежемесячной премии снижается:
а) на 10% за каждый случай задержки самолета по вине работников аэропорта;
б) на 20% за каждый случай срыва рейса и за каждую вынужденную посадку или поломку, происшедшую по вине работников аэропорта.
Премия за данный месяц вовсе не выдается при наличии аварий по вине работников аэропорта, при недовыполнении плана авиаперевозок.
Премия начальникам аэропортов и их заместителям выплачивается по распоряжению начальника (командира) вышестоящего подразделения на основании проверенных отчетных данных о работе аэропорта за истекший месяц.
37. Старшим диспетчерам и диспетчерам отрядов и аэропортов за 100% регулярность движения самолетов в течение месяца на обслуживаемых ими участках и старшим дежурным, дежурным аэропортов и их помощникам за 100% выпуск в течение месяца самолетов в рейс и установленное время, при условии соблюдения правил по авиаперевозкам и при отсутствии случаев выпуска недогруженных по вине работников аэропорта самолетов, выдается месячная премия:
---------------------------------------T-------------------------¬
¦При частоте движения самолетов в месяц¦Премия в % к должностному¦
¦(для диспетчеров на диспетчерских уча-¦ окладу ¦
¦стках и для дежурных в аэропортах) ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦До 90 самолетов ¦ 10 ¦
¦До 180 самолетов ¦ 20 ¦
¦До 300 самолетов ¦ 30 ¦
¦Свыше 300 самолетов ¦ 40 ¦
L--------------------------------------+--------------------------
Сумма премии понижается:
а) на 25% при регулярности менее 85%, но не ниже 70%;
б) на 15% при регулярности менее 100%, но не ниже 85%;
в) при регулярности менее 70% независимо от причин, за исключением случаев, вызванных погодой, премия не выдается.
За летные происшествия, имевшие место в течение месяца по вине диспетчера, премия не выдается.
Указанная премия выдается распоряжением соответствующего командира отряда или начальника аэропорта на основании проверенных отчетных данных о месячной работе диспетчерского состава и дежурных по аэропорту.
38. Начальникам АНС и флагштурманам за хорошее состояние приборного хозяйства, полную обеспеченность аэролозийным материалом и хорошую аэронавигационную подготовку пилотов и штурманов, при отсутствии в течение месяца летных происшествий по вине аэронавигационной службы, выплачивается месячная премия в размере 25% месячного должностного оклада.
IV. РАБОТНИКИ ПАРАШЮТНОЙ СЛУЖБЫ
39. Пилотам-инструкторам парашютной службы за каждого вывезенного на прыжок парашютиста, с предварительной подготовкой по установленному курсу с оценкой не ниже "хорошо" и "отлично", выплачивается 5 р. 00 коп.
Инструктору парашютной службы за каждого парашютиста, впервые подготовленного к прыжку по установленному курсу, выплачивается по 10 руб.
40. За прыжки с парашютом с самолетов, совершенные по утвержденному плану тренировки и боевой подготовки, а также за прыжки, совершенные по заданию командования для испытания парашютов, выплачивается:
--------------------------T-------------------T------------------¬
¦ Число прыжков ¦Инструкторам пара- ¦Всего прочим лицам¦
¦ ¦шютной службы ¦ ¦
+-------------------------+-------------------+------------------+
¦1-й прыжок ¦ - ¦ 25 р. ¦
¦2 - 5-й прыжок ¦ - ¦ 10 р. ¦
¦6 - 10-й прыжок ¦ - ¦ 15 р. ¦
¦11 - 25-й прыжок ¦ 40 р. ¦ 25 р. ¦
¦26 - 50-й прыжок ¦ 75 р. ¦ 50 р. ¦
¦55-й и более прыжок ¦ 100 р. ¦ 50 р. ¦
L-------------------------+-------------------+-------------------
Примечание. За прыжки, совершенные не по утвержденному плану тренировки боевой подготовки, добавочное вознаграждение не выплачивается.
Указанные выше размеры вознаграждения увеличиваются:
а) на 15 руб. за прыжки с грузом более 5 кг;
б) на 25 руб. за прыжки с парашютом ночью и на воду.
41. За высотные прыжки, производимые по специальному заданию вышестоящего командования, размер вознаграждения, указанного в предыдущем пункте, увеличивается:
а) на 20% при прыжке с высоты от 4000 до 5000 м;
б) на 40% при прыжке с высоты от 5001 до 6000 м;
в) на 75% при прыжке с высоты от 6001 и выше.
42. За совершение экспериментальных прыжков по заданию командования ГУГВФ выплачивается от 100 до 500 рублей за прыжок.
Размер вознаграждения в каждом отдельном случае определяется начальником эксплоатационного управления ГУГВФ.
43. За выполнение годового плана и хорошую подготовку парашютистов при отсутствии происшествий в течение года начальнику парашютной службы и пилотам-инструкторам выдается премия в размере месячного должностного оклада.
44. Укладчику парашютов за каждый пилотский и тренировочный парашют, выдержавший год работы без заводского ремонта, выплачивается премия в размере 25 рублей.
V. РАБОТНИКИ СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗОК АЭРОПОРТОВ
45. Работники службы перевозок: помощники начальника аэропортов по перевозкам, инспектора по авиаперевозкам, дежурные по аэровокзалам, помощники инспекторов и дежурных, кассиры-счетоводы, заведующие складами, старшие кладовщики и кладовщики премируются за выполнение месячного плана по видам авиаперевозок от 101 до 105% при соответственном перевыполнении плана по финансам (по доходности) в размере 25% месячного оклада.
Размер премии увеличивается на 2% оклада за каждый процент перевыполнения плана свыше 5%.
46. Общая сумма премиального вознаграждения, выплачиваемая за месяц каждому работнику, не может превышать его месячного должностного оклада.
47. Премия не выдается тем работникам службы перевозок, которые не выполнили своего плана работы. Например, при общем выполнении плана перевозок имеется недовыполнение по перевозке почты; в таких случаях работникам, непосредственно обслуживающим почтовые перевозки, премия не выдается.
48. Сумма премии снижается для всех работников службы перевозок:
а) если при перевыполнении общего плана перевозок было недовыполнение плана по одному или нескольким направлениям, премия снижается по каждому недовыполненному направлению от 5 до 10%;
б) если при перевыполнении общего плана перевозок имеет место недовыполнение плана по почтовым перевозкам, сумма премии снижается от 30 до 50%; при невыполнении плана по перевозкам пассажиров - от 20 до 30%;
в) за каждый случай задержки самолетов сверх расписания по вине работников перевозок - на 5%;
г) за случаи задержки дальнейшего проследования транзитного груза - на 10%;
д) премия работнику уменьшается или вовсе не выплачивается, если работник допустил нарушение правил, инструкций и приказов по вопросам авиаперевозок.
Размер премий и удержаний определяется начальником вышестоящего подразделения.
Премия не выплачивается лицу, допустившему засылку грузов, почты не по назначению.
Работникам бригад по подготовке аэродромов
к эксплоатации самолетов на колесах зимой
49. В зимнее время при полетах самолетов на колесах в аэропортах, предусмотренных особо утвержденными ГУГВФ списками, рабочим аэродромных бригад выплачиваются премиальные в следующих размерах:
1. При обработке в смену полосы аэродрома со снежным покровом размером 80 м x 800 м за каждую полосу:
а) рабочим снегоочистителя 1,5% месячного должностного
(трактористу и подсобному оклада каждому
рабочему)
б) рабочим автоплуга (шоферу 1,25% месячного должностного
автомашины и рабочему) оклада каждому
в) рабочим гладилки (трактористу 2,0% месячного должностного
и двум подсобным рабочим) оклада каждому
г) рабочим грейдера (грейдеристу) 3,0% месячного должностного
оклада каждому.
2. За погрузку на автомашины или сани-самосвалы 800 куб. м снега:
Трактористу и двум подсобным 1,5% месячного должностного
рабочим оклада каждому.
3. За отвозку снега на расстояние одного километра:
а) трактористу и подсобному 1,5% месячного должностного
рабочему саней-самосвалов за оклада каждому
каждые 400 куб. м снега
б) шоферу и грузчику автомашины 2% месячного должностного
ЗИС-5 за каждые 160 куб. м оклада каждому
снега
в) шоферу и грузчику автомашины 2% месячного должностного
ГАЗ-АА за каждые 80 куб. м оклада каждому.
снега
50. Премия рабочим аэродромных бригад выдается при обязательном условии выполнения каждым из членов бригады норм выработки, установленных ГУГВФ для обслуживаемой машины, и подготовки полосы в установленный начальником аэропорта срок. Если полоса будет приготовлена позже установленного срока, размер премии всем работникам бригады за эту полосу уменьшается наполовину; если же вследствие несвоевременной подготовки полосы будет сорван рейс, премия за обработку этой полосы не выдается.
51. Технику-бригадиру, руководящему работой бригады по подготовке аэродрома для эксплоатации самолетов на колесах при снеговом покрове, за отличную работу по распоряжению начальника аэропорта выдается ежемесячно премия в размере до 40% месячного должностного оклада. Если на работах с бригадой техник будет занят неполный месяц, премия выдается пропорционально проработанному с бригадой времени. Премия технику-бригадиру не выдается при наличии срывов рейсов по причине неготовности аэродрома.



Приложение
к п. 1 Положения
о сдельной оплате труда работников
летных подразделений ГУГВФ
СПИСОК
ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ГВФ, ОТНЕСЕННЫХ КО 2-Й ГРУППЕ
ДЛЯ ОПЛАТЫ КИЛОМЕТРОВЫМИ
1. Баку - Красноводск
2. Гурьев - Форт Шевченко (через море)
3. Кутаиси - Местиа
4. Сухуми - Псху
5. Тбилиси - Дзауджикау
6. Апатиты - Умба - Кузомель
7. Архангельск - Котлас
8. Архангельск - Нарьян-Мар
9. Архангельск - Усть-Уса
10. Котлас - Сыктывкар
11. Усть-Цильма - Нарьян-Мар
12. Салехард - Гыдачма
13. Салехард - Новый порт
14. Салехард - Остров Белый
15. Енисейск - Советский Рудник
16. Красноярск - Якутск - Уэлькаль
17. Нижне-Удинск - Прииск
18. Чита - Ципикан
19. Чита - Калакан
20. Чита - Уакит
21. Якутск - Аян
22. Якутск - Нельман
23. Туруханск - Тура
24. Подкаменная - Тунгуска - Байкит
25. Джида - Джидострой
26. Петропавловск-на-Камчатке - Мильково
27. Петропавловск-на-Камчатке - Усть-Большерецк - Усть-Камчатка
28. Хабаровск - Александровск-на-Сахалине
29. Хабаровск - Николаевск - Аян - Магадан
30. Сталинабад - Гарм
31. Сталинабад - Куляб
32. Сталинабад - Лайрон
33. Сталинабад - Тавиль-Дора
34. Сталинабад - Джиршталь
35. Сталинабад - Хорог
36. Фрунзе - Пржевальск
37. Фрунзе - Нарын.
Все прочие действующие воздушные линии, не перечисленные в данном списке, относятся к 1-й группе линий.
Отнесение вновь открываемых линий к той или иной группе по степени трудности, а также перевод в связи с изменившейся обстановкой из одной группы в другую производится начальником ГУГВФ по согласованию с ЦК Союза авиаработников.

УКАЗ Президиума ВС СССР от 26.10.1945 О РАСПРОСТРАНЕНИИ НА РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И ИТР ЗАВОДА n 402 НАРКОМСУДПРОМА И СТРОИТЕЛЬСТВА n 203 НКВД ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА  »
Документы СССР »
Читайте также