[вопрос-ответ] организация - комиссионер заключает договоры с комитентами, связанные с представлением рекламных образцов продукции на промышленных ярмарках других стран. при этом реклама производится с использованием собственного товарного знака. допускается ли использование товарного знака комиссионера при организации рекламы продукции, производителем которой он не является? вправе ли комиссионер относить часть расходов на рекламу на себестоимость?Ответ: В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона РФ "О
товарных знаках, знаках обслуживания и
наименованиях мест происхождения товаров"
от 23 сентября 1992 г. N 3520-1 (в ред. от 30 декабря
2001 г.) юридические и физические лица,
осуществляющие посредническую
деятельность, могут на основе договора
использовать свой товарный знак наряду с
товарным знаком изготовителя товаров, а
также вместо товарного знака последнего. Общая судебная практика »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Май
|