Решение совета депутатов г. серпухова мо от 25.07.2001 n 114/16 (ред. от 10.07.2002) о муниципальном заказе г. серпухова (вместе с положением о муниципальном заказе г. серпухова, положением о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа г. серпухова, положением о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа г. серпухова, перечнем муниципальных заказчиков г. серпухова)


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2001 г. N 114/16
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. СЕРПУХОВА
(в ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО
от 10.07.2002 N 247/35)
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ, руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом города, Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "О муниципальном заказе г. Серпухова" (прилагается).
2. Направить решение "О муниципальном заказе г. Серпухова" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Признать утратившим силу приложение N 5 к Порядку, утвержденному решением Совета депутатов города Серпухова от 18.06.1997 "Об утверждении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и программы приватизации муниципального имущества".
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.
Председатель Совета депутатов
Р.В. Горбунов


Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 25 июля 2001 г. N 114/16
РЕШЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. СЕРПУХОВА
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе г. Серпухова (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов (торгов) на размещение муниципального заказа г. Серпухова (приложение N 2).
3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа г. Серпухова (приложение N 3).
4. Утвердить перечень муниципальных заказчиков г. Серпухова (приложение N 4).
5. Данное решение вступает в силу с момента подписания главой города.
Глава города
П.В. Жданов


Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 25 июля 2001 г. N 114/16
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. СЕРПУХОВА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.
Настоящее Положение устанавливает общие организационные, правовые, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов органов местного самоуправления г. Серпухова на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами местного самоуправления.
Особенности проведения торгов (конкурсов) на размещение муниципальных заказов на выполнение отдельных видов работ (услуг) могут устанавливаться иными нормативно-правовыми актами г. Серпухова, принятыми Советом депутатов г. Серпухова.
1. Общие положения
1. Муниципальные нужды - потребности г. Серпухова в поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, необходимые для решения вопросов, относящихся к вопросам местного значения.
2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных контрактов между муниципальным заказчиком и поставщиком о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд.
3. Муниципальный заказчик - администрация г. Серпухова в лице главы города Серпухова или иного должностного лица (структурного подразделения) администрации, уполномоченного постановлением главы города (далее - уполномоченный муниципального заказчика), ответственного за поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд.
4. Поставщик - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, осуществляющие муниципальные поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившие договор (контракт) на исполнение муниципального заказа.
5. Муниципальный контракт - договор, заключаемый между муниципальным заказчиком и поставщиком об установлении, изменении или прекращении их прав, обязанностей и ответственности в процессе исполнения муниципального заказа.
6. Координатор муниципального заказа - должностное лицо, уполномоченное нормативно-правовым актом местного самоуправления осуществлять координацию деятельности по осуществлению закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
7. Уполномоченное подразделение - отдел муниципального заказа администрации г. Серпухова, на который постановлением главы администрации возложена ответственность за организацию, координацию, сопровождение работ и нормативно-правовой документации по муниципальному заказу.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа производится на основе принципов открытости (гласности), равноправия, экономичности, эффективности, ответственности и допустимости ограничений и изъятий лишь в соответствии с нормативными актами, приоритета открытых конкурсов перед другими способами размещения и включает:
2.1.1. Определение муниципальных нужд г. Серпухова на год планирования.
2.1.2. Способы, порядок и условия размещения муниципального заказа.
2.1.3. Определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.4. Определение необходимых объемов финансирования на закупку продукции.
2.2. Начало формирования муниципального заказа объявляется постановлением главы города, которое готовит и представляет уполномоченное подразделение не позднее 1 апреля года, предшествующего году планирования.
2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
2.3.1. Определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования из соответствующих прогнозов.
2.3.2. Производит вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году текущих расходов на муниципальные нужды с учетом фактических потребностей, но в пределах сложившихся расходов за предыдущий год.
2.3.3. Определяет потребные расходы для выполнения действующих и предполагаемых к реализации программ социально-экономического развития г. Серпухова, федеральных, региональных (в части, касающейся города), муниципальных целевых программ и иных программ, в которых он участвует.
2.3.4. Подготавливает и представляет в уполномоченное подразделение до 1 октября года, предшествующего году планирования, муниципальные бюджетные заявки.
2.3.5. Согласовывает с получателем продукции, поставляемой для муниципальных нужд, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ.
2.3.6. Обеспечивает размещение муниципального заказа.
2.3.7. Заключает с поставщиками муниципальные контракты.
2.3.8. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
2.3.9. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.
2.4. Уполномоченное подразделение - отдел муниципального заказа:
2.4.1. Обеспечивает публикацию о проведении конкурса.
2.4.2. Принимает от поставщиков заявки на участие в конкурсе (в предварительном квалификационном отборе).
2.4.3. Несет ответственность за сохранность заявок.
2.4.4. По окончании срока приема заявок передает поступившие заявки в конкурсную комиссию.
2.4.5. Обеспечивает публикацию итогов торгов (конкурсов).
2.4.6. Осуществляет экспертизу бюджетных заявок на предмет соответствия заявленных требований по цене, качеству, условиям поставки продукции сложившимся возможностям на внутренних и внешних по отношению к муниципальному образованию рынках товаров, работ и услуг.
2.4.7. Проводит оценку предложенных способов и сроков закупки продукции, состава потенциальных поставщиков, уполномоченных заказчика, конкурсных комиссий, мер по стимулированию поставщиков на соответствие нормативным документам.
2.4.8. При необходимости привлекаются эксперты, которые осуществляют необходимую оценку возможных затрат, а затем планирование и подготовку технического задания.
2.4.9. Составляет сводную бюджетную заявку по г. Серпухову и представляет ее в Комитет по финансам и налоговой политике до 1 ноября, предшествующего году планирования.
2.4.10. Обеспечивает ведение реестра закупок и реестра муниципальных контрактов, осуществляемых централизованно для муниципальных нужд.
2.4.11. Обеспечивает контроль за выполнением муниципального заказа.
2.4.12. Готовит отчет о поставках продукции (услуг) для муниципальных нужд.
2.5. После утверждения бюджета г. Серпухова и составления смет расходов в разрезе статей бюджетной классификации муниципальный заказчик совместно с комитетом по экономике и комитетом по финансам и налоговой политике производит уточнение возможности финансирования закупки продукции, определяя, какая часть плановых ассигнований выделена на финансирование муниципального заказа.
2.6. Муниципальный заказчик разрабатывает и представляет в отдел муниципального заказа специальный документ - заказ на закупку продукции для муниципальных нужд по каждому виду продукции, закупаемому на отдельных торгах (конкурсах) или при каждом применении других способов закупки продукции, который включает:
- основание для выполнения закупки;
- полные реквизиты заказчика;
- характер, номенклатуру, спецификацию, объем, место и сроки поставки продукции;
- объем финансирования заказа;
- способ и сроки закупки продукции;
- оценку результативности закупки продукции.
2.7. Отдел муниципального заказа составляет сводный муниципальный заказ и готовит постановление главы города по его утверждению, а также утверждению способов и сроков закупки продукции. После утверждения сводный муниципальный заказ передается в комитет по финансам и налоговой политике.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.
3.2. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей.
3.3. При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта с учетом экономической целесообразности предоставляется:
- муниципальным предприятиям;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории г. Серпухова;
- субъектам малого предпринимательства, организациям, применяющим труд инвалидов, иным хозяйствующим субъектам, для которых в соответствии с законодательством РФ и Московской области установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд или иные льготы при размещении муниципального заказа;
- организациям и индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории Московской области.
3.4. Муниципальный заказ размещается путем проведения торгов в форме открытого и закрытого конкурса. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, размещение муниципального заказа осуществляется путем запросов предложений, оферт или котировок цен либо закупки у единственного поставщика, а также иными способами, предусмотренными законодательством.
3.5. При размещении муниципального заказа муниципальному заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению чьих-либо интересов.
3.6. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда осуществляется на основе проведения конкурсов (торгов) в форме открытого конкурса.
3.7. Торги в форме закрытого конкурса могут проводиться по согласованию с координатором в случаях, когда:
3.7.1. Продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
3.7.2. Цена муниципального контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
3.8. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется конкретным организациям. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. К проведению закрытых конкурсов применяются такие же требования, как и к проведению открытого конкурса.
3.9. Двухэтапные торги могут проводиться в случаях, когда:
3.9.1. Муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
- привлечь заявки, предложения, оферты или котировки;
- провести переговоры с поставщиками в силу особенностей характера и технических характеристик продукции.
3.9.2. Муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда договор предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы.
3.9.3. Имеются обстоятельства, позволяющее муниципальному заказчику проводить торги в форме закрытого конкурса в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим.
3.9.4. Поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению муниципального заказчика, к заключению муниципального контракта.
3.9.5. На первом этапе двухэтапных торгов все поставщики представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках товаров, выполнении работ и об оказании услуг без указания их цены. Заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в конкурсе которого не была отклонена.
3.9.6. На втором этапе двухэтапных торгов муниципальный заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в торгах на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены товаров, работ и услуг. Поставщик, не имеющий намерения представить окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе), вправе выйти из участия в торгах (конкурсе), не теряя при этом права на обеспечение заявки. При оценке окончательных конкурсных заявок применяется общий порядок проведения торгов.
3.10. Размещение муниципальных заказов способом запроса котировок цен товаров, работ и услуг

Законодательство Московской области »
Читайте также