РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 18.06.1996 n 368-РМ О ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ (вместе с УСТАВОМ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ МОСКВЫ)


МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
18 июня 1996 г. N 368-РМ
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
МЭРИИ МОСКВЫ
В целях приведения компетенции Финансово - хозяйственного управления Мэрии Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации, совершенствования системы управления подведомственными предприятиями, финансового, материально - технического и социально-бытового обеспечения деятельности Мэрии, Правительства Москвы, городской Думы и на основании статьи 52 Устава города Москвы:
1. Утвердить Устав Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы и перечень подведомственных ему предприятий (приложения N 1, 2).
Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы (Трифонов В.С.) внести необходимые изменения в структуру Управления в соответствии с задачами и функциями, определяемыми Уставом, предусмотрев ведение раздельного бухгалтерского баланса.
2. Установить, что доходы Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы от коммерческого использования объектов государственной собственности Москвы, находящихся в его ведении, направляются непосредственно на финансирование затрат производственного и непроизводственного назначения Управления.
3. Передать Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы полномочия по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Москвы, находящимися в его ведении.
4. Москомимуществу совместно с Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы привести в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации учредительные документы подведомственных Управлению предприятий.
Финансово-хозяйственному управлению осуществлять контроль за производственной и финансово-хозяйственной деятельностью указанных предприятий.
5. При налогообложении имущества Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы руководствоваться п. 2 ст. 2 Закона г. Москвы "О ставках и льготах по налогу на имущество предприятий" от 02.03.94 N 2-17 в редакции Закона г. Москвы от 21.02.96 N 6.
6. Согласиться с предложением Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы о распространении действия распоряжения Мэра Москвы от 28.04.95 N 222-РМ "О государственной службе города Москвы" на сотрудников Финансово-хозяйственного управления в части обеспечения их социальных гарантий за счет средств Управления.
7. Считать утратившим силу п. 2 распоряжения Вице - мэра Москвы от 15.08.91 N 185-РВМ.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы В.С. Шахновского.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение N 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 июня 1996 г. N 368-РМ
УСТАВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
МЭРИИ МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы, в дальнейшем именуемое "Управление", является бюджетным учреждением и входит в структуру Управления делами Мэрии Москвы, осуществляет финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Мэрии и сотрудников аппарата, координацию деятельности подведомственных ему предприятий.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Премьера Правительства Москвы и Мэра Москвы и настоящим Уставом.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе текущий, расчетный и валютный) в банках и других кредитных учреждениях, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Управление имеет печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, гербовые бланки и штампы.
Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Управление действует на основе хозяйственного расчета и самофинансирования и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
1.5. Управление не отвечает по обязательствам государства, его органов. Управление отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, полученным в результате хозяйственной деятельности. Государство, его органы в случае недостаточности средств Управления несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в соответствии с законодательством.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение обслуживаемых подразделений;
- обеспечение содержания, технической эксплуатации и контроля за состоянием зданий, сооружений, находящихся в ведении Управления, и прилегающих территорий;
- обеспечение средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой, автотранспортом обслуживаемых подразделений;
- обеспечение социально-бытового и лечебно-санаторного обслуживания работников аппарата Мэрии, Правительства и подведомственных организаций;
- финансовое и организационно-техническое обслуживание мероприятий, проводимых Мэрией;
- организация эффективной деятельности подведомственных предприятий и объектов.
2.2. Управление выполняет следующие функции:
- организует работу подразделений Управления и подведомственных предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов и организаций, сотрудников аппарата;
- разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств бюджета, определяет лимиты расходования указанных средств по обслуживаемым подразделениям и подведомственным предприятиям, осуществляет финансирование этих расходов;
- обеспечивает автотранспортом обслуживаемые подразделения и руководство Мэрии и Правительства Москвы, организует приобретение и ремонт автотранспорта;
- обеспечивает средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой обслуживаемые подразделения, организует их приобретение и ремонт;
- обеспечивает содержание, обслуживание, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления;
- осуществляет контроль за технической эксплуатацией и состоянием зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления;
- выступает заказчиком по реконструкции и ремонту зданий и сооружений, находящихся в его ведении, а также по реконструкции и строительству зданий и сооружений на территории подведомственных предприятий;
- выполняет копировально-множительные и машинописные работы;
- является самостоятельным лимитодержателем капитальных вложений, формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства, капитального ремонта;
- ведет бухгалтерский учет по обслуживаемым подразделениям (раздельно по бюджетному финансированию и хозрасчетной деятельности);
- осуществляет контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью подведомственных предприятий;
- организует проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных предприятий и организаций;
- образует резервный фонд и другие фонды, в которые направляются финансовые средства от хозяйственной, социально - производственной и иной деятельности Управления, а также в установленном порядке отчисления подведомственных предприятий в соответствии с их уставами и заключенными договорами; определяет порядок использования средств этих фондов для оказания финансовой поддержки подведомственных предприятий, осуществления мероприятий по их развитию, материального поощрения работников Управления и иных лиц, а также использует указанные финансовые средства на иные цели;
- решает в установленном порядке вопросы медицинского, социально-бытового обслуживания сотрудников аппарата;
- организует общественное питание, физкультурно - оздоровительное и культурно-просветительное обслуживание в зданиях, находящихся в ведении Управления;
- обеспечивает работу дачных хозяйств, баз и домов отдыха, оздоровительных комплексов, находящихся в ведении Управления;
- согласовывает цены на услуги, оказываемые подведомственными предприятиями и организациями;
- ведет договорную и контрактную работу по поставкам материалов и оборудования, эксплуатационному и хозяйственному обеспечению обслуживаемых подразделений;
- для обеспечения стоящих перед ним задач занимается коммерческой и предпринимательской деятельностью, в т.ч. внешнеэкономической деятельностью в соответствии с существующим законодательством;
- реализует в установленном порядке материальные ценности, находящиеся на балансе Управления, не подлежащие дальнейшему использованию;
- оказывает платные услуги юридическим и физическим лицам;
- обеспечивает работу научно-технической библиотеки;
- решает вопросы подбора и расстановки кадров в аппарате Управления, назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных предприятий и организаций;
- вносит на рассмотрение Мэра Москвы предложения по вопросам обеспечения деятельности Управления.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для выполнения возложенных на него функций Управление наделяется следующими правами:
- получать от структурных подразделений Правительства Москвы, Управления делами Мэрии и других учреждений необходимую информацию для осуществления основных задач, возлагаемых на Управление;
- созывать совещания руководителей и представителей подразделений Мэрии по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций;
- создавать соответствующие комиссии (группы), привлекать работников подведомственных организаций для консультаций, проверки и рассмотрения различных технических и организационных вопросов;
- приглашать руководителей и других ответственных работников Мэрии и подведомственных организаций для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения об их устранении и принятии соответствующих мер воздействия на виновных, а при необходимости вносить представления руководству Мэрии о персональной ответственности должностных лиц за выявленные нарушения;
- давать подведомственным Управлению предприятиям поручения, связанные с обеспечением выполнения заданий и распоряжений руководства Мэрии;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда своих работников, на техническое и социальное развитие;
- производить списание с баланса оборудования и имущества, пришедшего в негодность, его уценку для реализации другим организациям и ведомствам, а также сотрудникам Мэрии;
- направлять имеющиеся у него средства в порядке долевого участия на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности совместно с другими юридическими лицами;
- осуществлять коммерческую и предпринимательскую деятельность;
- сдавать в соответствии с Положением о порядке управления недвижимостью (зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями), находящейся на балансе ФХУ Мэрии Москвы, утвержденным Москомимуществом 02.03.94, в аренду помещения и имущество другим организациям и предприятиям;
- вносить предложения об учреждении и создании предприятий (в том числе с участием иностранного капитала) за счет находящегося в его ведении имущества (или в пределах средств, выделяемых ему из бюджета на эти цели по отдельным постановлениям Правительства Москвы, распоряжениям Премьера Правительства Москвы и Мэра Москвы), предложения о ликвидации указанных предприятий, а также согласовывать уставы создаваемых или реорганизуемых подведомственных Управлению предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном законодательством. Назначение ликвидационной комиссии предприятия на основании постановления Правительства Москвы осуществляется Москомимуществом совместно с Управлением;
- вносить предложения в случаях, предусмотренных законодательством, об изъятии или перераспределении излишнего закрепленного за ними имущества;
- осуществлять контроль за производственной и финансово - хозяйственной деятельностью подведомственных Управлению предприятий;
- согласовывать в установленном порядке участие подведомственных предприятий в хозяйственных обществах и товариществах, долевом строительстве, а также на сдачу в аренду закрепленного за ними государственного недвижимого имущества, оформляемых в соответствии с законодательством.
3.2. Управление обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств, а равно иных правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
- осуществлять контроль за соблюдением договоров об использовании закрепленного за подведомственными Управлению предприятиями государственного имущества.
4. Имущество и средства
4.1. Все имущество Управления находится в государственной собственности Москвы. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и состоят из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных и оборотных средств.
Основные

ПРИКАЗ МСТ ЦТУ от 16.01.2006 n 4-ВЗ О СОЗДАНИИ ВРЕМЕННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОАО АУРАТ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также