РАСПОРЯЖЕНИЕ Тендерного комитета г. Москвы от 28.12.2005 n 70-01-723/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. N 70-01-723/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ
1. Во исполнение п. 20.2 постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" утвердить:
1.1. Типовое положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (приложение 1).
Приложения 2-9 к данному документу будут включены в одно из ближайших пополнений. 1.2. Типовую форму конкурсной документации по проведению открытого конкурса (приложение 2).
1.3. Типовые формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем проведения открытого конкурса (приложение 3).
1.4. Типовую форму документации об аукционе (приложение 4).
1.5. Типовые формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем проведения открытого аукциона (приложение 5).
1.6. Типовое положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (приложение 6).
1.7. Типовые формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем запроса котировок (приложение 7).
1.8. Форму государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд города Москвы (приложение 8).
1.9. Форму государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд города Москвы (приложение 9).
2. В соответствии с п. 22 постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП государственным заказчикам и специализированным организациям с 01.01.2006 при разработке документов, необходимых для размещения государственного заказа, руководствоваться типовыми формами документов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (п. 1).
3. Первому заместителю председателя Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов А.Г. Березницкому довести распоряжение до сведения руководителей комплексов городского управления, государственных заказчиков города Москвы и специализированных организаций (технических исполнителей).
4. Считать утратившими силу:
4.1. Распоряжения Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:
- от 06.06.2005 N 70-10-1/5 "О внесении изменений в типовую форму информационного сообщения при проведении конкурсов по размещению городского заказа, утвержденную распоряжением председателя Комитета от 29.06.2004 N 77-13-257/4";
- от 29.06.2004 N 77-13-257/4 "О форме информационного сообщения при проведении конкурсов по размещению городского заказа".
4.2. Приказы Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:
- от 23.11.2004 N 70-01-118/4 "Об утверждении типовой конкурсной документации на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг";
- от 23.11.2004 N 70-01-125/4 "Об утверждении типовой конкурсной документации по проведению подрядных торгов (конкурсов), закупку работ и услуг на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов";
- от 12.04.2005 N 70-01-141/5 "О порядке оформления конкурсной (лотовой) документации при конкурсном размещении городского заказа", N 70-01-161/5 от 15.04.2005 "Об утверждении типовой конкурсной документации по выбору организаций-исполнителей на право реализации проектов по созданию объектов нового озеленения, капитальному ремонту и реконструкции объектов озеленения";
- от 26.09.2005 N 70-01-469/5 "О внесении изменений в типовую конкурсную документацию";
- от 13.12.2005 N 70-01-674/5 "О внесении изменений в приказ N 70-01-161/5 от 15.04.2005 "Об утверждении типовой конкурсной документации по выбору организаций-исполнителей на право реализации проектов по созданию объектов нового озеленения, капитальному ремонту и реконструкции объектов озеленения".
5. Первому заместителю председателя Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов А.Г. Березницкому разместить типовые формы документов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (п. 1) на сайте Тендерного комитета: www.tender.mos.ru в разделе "Документы/Стандарты размещение государственного заказа" и в справочной правовой системе "Консультант Плюс".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов А.Г. Березницкого.
Председатель Комитета
Г.В. Дегтев


Утверждено
распоряжением Комитета
города Москвы по организации
и проведению конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. N 70-01-723/5
(приложение N 1)
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется Заказчиком, органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы, - Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (далее - уполномоченный орган). При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.3. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (глава 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ).
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для государственных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются Заказчиком (в соответствии с п. 3.3.1 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" при размещении заказов второго уровня - утверждаются Заказчиком по согласованию с уполномоченным органом, в соответствии с распорядительными документами, устанавливающими требования к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы), уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика, уполномоченного органа в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.1.6. Отбор участников аукциона.
5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - предварительный отбор).
5.1.9. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
5.1.10. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков).
5.1.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.13. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.14. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.
6. Права и обязанности

ПРИКАЗ Управления Россельхознадзора по г. Москве и Московской обл. от 28.12.2005 n 63 О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДАЧИ ИМЕННЫХ РАЗОВЫХ ЛИЦЕНЗИЙ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также