РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 23.12.2005 n 2778 О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОДНОГО ОКНА В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. N 2778
О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК С ЦЕЛЬЮ
ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ "ОДНОГО ОКНА"
В РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
В целях дальнейшего развития административной реформы в Юго-Восточном административном округе города Москвы, реализации системы конкретных целей по работе в режиме "одного окна" до 2008 года и отработки механизма создания Центров информационного обслуживания населения:
1. Провести в Юго-Восточном административном округе города Москвы в 2006 году эксперимент по созданию районного Центра по работе с населением и организациями и внедрению электронного документооборота в процесс подготовки и согласования документов, выдаваемых службами "одного окна":
1.1. На базе управы Рязанского района создать Центр по работе с населением и организациями (далее - Центр) методом объединения организаций - держателей "одного окна" на районном уровне.
1.2. На базе управы района Выхино-Жулебино отработать модель электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи в процессе подготовки и оформления документов, выдаваемых службами "одного окна".
2. Использовать в эксперименте оптимизированную модель автоматизации работы с документами, разработанную специалистами Управления информатизации города Москвы.
3. Установить, что работы по внедрению программного обеспечения осуществляет Управление информатизации города Москвы.
4. Определить Перечень организаций, участвующих в реализации эксперимента, согласно приложению 1.
5. Утвердить:
5.1. Состав рабочей группы по созданию Центра по работе с населением и организациями, внедрению электронного документооборота в работу служб "одного окна" (далее - рабочая группа) согласно приложению 2.
5.2. План мероприятий по организации экспериментальных площадок в районах Выхино-Жулебино и Рязанский согласно приложению 3.
6. Рабочей группе:
6.1. Обеспечить реализацию плана мероприятий в установленные сроки.
6.2. Осуществлять постоянный контроль за ходом эксперимента с ежеквартальным подведением итогов.
7. Главам управ районов Выхино-Жулебино (А.А. Пашков) и Рязанский (А.Д. Евсеев) создать необходимые условия для реализации эксперимента.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта ЮВАО М.Н. Грибинюченко и руководителя аппарата префектуры ЮВАО А.В. Цыбина.
Префект
В.Б. Зотов


Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 23 декабря 2005 г. N 2778
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
1. Управа района Выхино-Жулебино.
2. Управа Рязанского района.
3. Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЮВАО.
4. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЮВАО.
5. Отдел Рязанского района Управления социальной защиты населения ЮВАО.
6. Отдел Рязанского района Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий".
7. Государственное учреждение "Единый информационно-расчетный центр Юго-Восточного административного округа".


Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 23 декабря 2005 г. N 2778
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В РАБОТУ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА"
Руководитель рабочей группы:
Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта ЮВАО
Заместители руководителя рабочей группы:
Цыбин А.В. - руководитель аппарата префектуры
ЮВАО
Байбаков С.В. - заместитель начальника Управления
информатизации города Москвы
(по согласованию)
Члены рабочей группы:
Алиев Э.Х. - заместитель начальника Управления
делами префектуры
Борятинская Г.С. - заместитель руководителя
Департамента территориальных органов
исполнительной власти
Вартанов О.О. - первый заместитель генерального
конструктора ГЦП "Электронная
Москва" (по согласованию)
Евсеев А.Д. - глава управы Рязанского района
Ермаков Е.А. - руководитель направления ЗАО "Энвижн
Групп" (по согласованию)
Истомин В.А. - заместитель руководителя аппарата
префектуры ЮВАО
Калмык С.А. - заместитель начальника отдела
Управления информатизации города
Москвы (по согласованию)
Карпенко В.В. - начальник Управления экономики
и перспективного развития префектуры
ЮВАО
Коробова А.Н. - начальник отдела информационно-
технологического развития префектуры
ЗелАО (по согласованию)
Мамышева Е.Г. - генеральный директор ОАО "Управление
Развитием Систем и Проектов"
(по согласованию)
Пашков А.А. - глава управы района Выхино-Жулебино
Степанов А.В. - заместитель начальника Управления
по координации и развитию
административной реформы
Правительства Москвы
(по согласованию)
Сысоева Т.Г. - начальник отдела информатизации
по новым информационным технологиям
префектуры ЮВАО
Ответственный секретарь:
Авдошкина С.П. - начальник отдела службы
"одного окна" префектуры


Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 23 декабря 2005 г. N 2778
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
В РАЙОНАХ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО И РЯЗАНСКИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВНЕДРЕНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
-----T-----------------------------------T-------------T--------------------¬
¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦1 ¦Подготовка предложений по выделению¦30.01.2006 ¦Евсеев А.Д. ¦
¦ ¦помещений для размещения Центра ¦ ¦ ¦
¦ ¦по работе с населением ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организациями в здании управы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязанского района с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦2 ¦Оборудование и техническое ¦I-II кварталы¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦оснащение Центра по работе ¦2006 г. ¦Евсеев А.Д. ¦
¦ ¦с населением и организациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мебель, компьютеры, программное ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, средства связи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦система "электронная очередь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦3 ¦Инвентаризация ¦30.12.2005 ¦Байбаков С.В., ¦
¦ ¦программно-технических средств ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦ ¦окружных и районных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций - держателей "одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦окна" (ПК, ПО, ЭЦП и т.д.) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦4 ¦Организация учебы сотрудников ¦В течение ¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦Центра по работе с населением ¦2006 г. ¦Шеденков С.А. ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦5 ¦Анализ особенностей работы ¦20.01.2006 ¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦с документами в рамках Центра ¦ ¦Байбаков С.В., ¦
¦ ¦по работе с населением ¦ ¦Пашков А.А., ¦
¦ ¦и организациями в районах ¦ ¦Евсеев А.Д. ¦
¦ ¦Выхино-Жулебино и Рязанский с целью¦ ¦ ¦
¦ ¦упрощения процедуры выдачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦6 ¦Предложения по последовательности ¦30.12.2005 ¦Байбаков С.В., ¦
¦ ¦автоматизации регламентных схем ¦ ¦Пашков А.А., ¦
¦ ¦документов, выдаваемых в службах ¦ ¦Евсеев А.Д. ¦
¦ ¦"одного окна" района в Центре ¦ ¦ ¦
¦ ¦по работе с населением ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организациями ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦7 ¦Оптимизация моделей регламентных ¦10.01.2006- ¦Байбаков С.В., ¦
¦ ¦схем подготовки и выдачи документов¦01.12.2006 ¦Пашков А.А., ¦
¦ ¦в режиме "одного окна" ¦ ¦Евсеев А.Д. ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦8 ¦Согласование и утверждение ¦10.01.2006- ¦Грибинюченко М.Н., ¦
¦ ¦оптимизированных моделей ¦01.12.2006 ¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦регламентных схем ¦ ¦Байбаков С.В. ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦9 ¦Автоматизация работы с документами ¦01.02.2006- ¦Байбаков С.В., ¦
¦ ¦на основании оптимизированных ¦01.12.2006 ¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦моделей с использованием ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦ ¦интеграционного и маршрутизирующего¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра по работе с населением ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организациями (сдача в опытную ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию в экспериментальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦зоне) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦10 ¦Проведение мероприятий ¦01.02.2006- ¦Байбаков С.В. ¦
¦ ¦по информационной безопасности ¦01.12.2006 ¦ ¦
¦ ¦систем и ресурсов Центра по работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦с населением и организациями ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦11 ¦Внедрение единой автоматизированной¦01.02.2006- ¦Грибинюченко М.Н., ¦
¦ ¦системы делопроизводства ¦01.12.2006 ¦Цыбин А.В., ¦
¦ ¦в организациях - держателях служб ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦ ¦"одного окна" ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+--------------------+
¦12 ¦Внедрение технологии электронного ¦01.02.2006- ¦Грибинюченко М.Н., ¦
¦ ¦документооборота с использованием ¦01.12.2006 ¦Шеденков С.А., ¦
¦ ¦ЭЦП ¦ ¦Цыбин А.В. ¦
L----+-----------------------------------+-------------+---------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 23.12.2005 n 367-РЗМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРУДА В 95 КВ. КУНЦЕВО  »
Законодательство Москвы »
Читайте также