ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 29.11.2005 n 939-ПП О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ (извлечение)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. N 939-ПП
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
(Извлечение)
В целях совершенствования и оптимизации системы городского хозяйства Москвы и повышения эффективности работы структур городского хозяйства, а также для осуществления единого централизованного подхода к вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить перечень задач, рекомендованных как приоритетные при разработке концепции реформирования системы городского хозяйства города Москвы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Создать Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы (далее - Комитет).
3. Установить, что Комитет:
3.1. Является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным решать задачи подготовки, мониторинга и контроля в области реформирования системы городского хозяйства.
3.2. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в казначействе, бланки и печати с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, необходимые для его деятельности.
4. Назначить председателем Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы Гайнутдинова Наиля Анасовича на срок полномочий Мэра Москвы.
<...>
6. Установить, что работники Комитета являются государственными гражданскими служащими города Москвы, правовое положение которых регулируется законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы.
7. Председателю Комитета в месячный срок с момента выхода настоящего постановления:
7.1. Разработать Положение о Комитете и в установленном порядке представить на утверждение Правительству Москвы.
7.2. Разработать структуру и штатное расписание в пределах фонда оплаты труда и предельной численности Комитета, смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год на функционирование исполнительных органов государственной власти, по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
7.3. Разработать проект концепции и план мероприятий по реформированию системы городского хозяйства в соответствии с перечнем задач, рекомендованных как приоритетные, и представить на утверждение Правительству Москвы.
7.4. Внести в план работы Правительства Москвы вопрос о реформировании структур городского хозяйства Москвы и приоритетных задачах на 2006-2007 гг.
8. Департаменту финансов города Москвы:
8.1. Обеспечить финансирование расходов на содержание Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти на 2005 год и последующие годы.
8.2. Внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2005 год.
8.3. Утвердить лимит количества служебных легковых автомобилей для Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы в количестве 2 единиц с полуторасменным режимом работы.
9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок подобрать помещение для организации работы и размещения Комитета.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 ноября 2005 г. N 939-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАДАЧ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ КАК ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Определение оптимальной структуры Комплекса городского хозяйства Москвы с целью исключения дублирования функций отдельными департаментами и организациями.
3. Проведение инвентаризации всех работ и услуг через создание единой базы-реестра и при необходимости их перераспределение в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
4. Разделение функций всех структур жилищно-коммунального хозяйства в части балансодержателя, заказчика и подрядчика по видам работ и услуг, где это целесообразно с экономической точки зрения и безопасности.
5. Создание условий для развития конкурентной среды и малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6. Разработка отраслевых критериев оценки эффективности деятельности предприятий Комплекса городского хозяйства Москвы и подготовка предложений по изменению организационно-правовой формы.
7. Разработка перечня и системы индикативных количественно измеримых отраслевых показателей, характеризующих результаты выполнения работ (предоставления услуг) в сфере городского хозяйства.
8. Выработка комплексных мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, и повышение эффективности использования государственного имущества.
9. Создание условий и механизмов привлечения внебюджетных средств в развитие городского хозяйства.
10. Актуализация и создание нормативной правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.
11. Разработка целенаправленной политики подготовки, повышения квалификации и мотивации профессиональных кадров в сфере городского хозяйства с целью удержания и привлечения специалистов и управленцев, в том числе среднего звена, способных реализовать ставящиеся задачи по повышению эффективности деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.
12. Организация системного анализа и оценки выполнения принятых решений.

ПРИКАЗ МЮТ ЦТУ от 29.11.2005 n 358 ОБ УСЛОВНОМ ВЫПУСКЕ ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также