ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 15.04.2003 n 260-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2003 г. N 260-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
В связи с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, во исполнение пункта 13 постановления Правительства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Объединении административно - технических инспекций города Москвы в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления Правительства Москвы от 27.11.2001 N 1051-ПП и приложение 1 к этому постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2003 г. N 260-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ
ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Объединение административно - технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы и осуществляет государственный контроль за соблюдением всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности законодательства Российской Федерации, Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" и других нормативных актов по вопросам внешнего благоустройства городских территорий по всем объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и содержание жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения земляных и строительных работ, сохранность инженерных сооружений, коллекторов и коммуникаций, состояние, качество и ремонт дорожных покрытий, тротуаров, состояние художественного оформления и наружной рекламы, наружного освещения, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры. В своей практической деятельности руководствуется указанными правовыми актами и настоящим Положением.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон города Москвы от 24.01.1996 N 1 (в ред. Закона города Москвы от 26.02.2003 N 14) называется "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города". Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.
1.2. Объединение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, штампы, бюджетный лицевой счет в Московском городском казначействе и счета в банках.
1.3. Юридический адрес Объединения: 109004, г. Москва, ул. Малая Коммунистическая, д. 6.
1.4. Работники Объединения являются государственными служащими г. Москвы. На работников Объединения распространяются гарантии правовой и социальной защиты государственных служащих государственной службы г. Москвы, установленные законами Российской Федерации и города Москвы о государственной службе.
1.5. Объединение подведомственно в своей деятельности Правительству Москвы.
Руководитель Объединения непосредственно подчиняется Мэру Москвы. Координацию деятельности Объединения осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства.
Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти г. Москвы, органами территориального и отраслевого управления Правительства Москвы, контрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности (регламентов взаимодействия), обеспечивает целостность и единство системы контроля.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Объединения являются профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории г. Москвы всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего благоустройства.
2.2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет государственный контроль за соблюдением:
2.2.1. Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве на всех объектах городской инфраструктуры.
2.2.2. Правил производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве, Правил по содержанию, защите и сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций, иных нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:
- выдачи структурными подразделениями Объединения разрешений (ордеров) на право производства подготовительных земляных и строительных работ в г. Москве, их продления при наличии у заказчиков и подрядных организаций утвержденной в установленном порядке исходно - разрешительной и проектной документации, необходимых согласований на право производства работ;
- соблюдения утвержденных проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР);
- соблюдения сроков выполнения работ (в т.ч. аварийно - восстановительных);
- соблюдения норм и правил по перемещению грунта при производстве земляных работ в целях его повторного целевого использования;
- сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;
- содержания в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и сооружений, их ремонта и реконструкции с обязательным соблюдением требований колористических паспортов;
- состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции в процессе производства работ и благоустройства территорий после завершения работ;
- закрытия ордеров по объектам завершенных работ при условии сдачи исполнительной документации.
2.2.3. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов по вопросам:
- состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;
- качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно - строительных материалов и изделий;
- качества проектно - сметной документации на объектах дорожного строительства;
- соблюдения технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний).
2.2.4. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, в том числе по вопросам:
Постановление Правительства Москвы от 18.05.1999 N 442, которое утверждает Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП. - правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, наличия необходимой утвержденной проектной документации и необходимых согласований на их установку;
- внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил их технической эксплуатации;
- качества работы газосветных и световых вывесок, наличия подсветки витрин и рекламных конструкций;
- наличия необходимой информации, размещаемой в городской инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий, организаций и др.).
2.2.5. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения г. Москвы, Правил устройства электроустановок по вопросам:
- содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно - художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы.
2.2.6. Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, строительных норм и правил, других нормативных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том числе по вопросам:
- содержания и сохранности объектов озеленения;
- наличия и качества проектно - сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
- соблюдения технологии и качества работ по "зеленому строительству", ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества растительного грунта и посадочного материала.
3. Структура Объединения
3.1. В состав Объединения входят административно - технические инспекции по административным округам и специализированные инспекции: техническая, дорожная, по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, светотехническая, по контролю за состоянием зеленых насаждений, отдел оперативного контроля, отдел научно - технической политики городских программ и проектов, транспортный отдел по обеспечению деятельности Объединения, действующие на основании положений, утверждаемых руководителем Объединения. Взаимодействие административно - технических инспекций по административным округам и специализированных инспекций осуществляется в соответствии с регламентами, утверждаемыми руководителем Объединения.
При Объединении действует Вневедомственная комиссия, рассматривающая спорные вопросы по применению штрафных санкций, состав и положение о которой утверждаются Правительством Москвы.
3.2. В составе дорожной инспекции действуют специализированная контрольно - испытательная лаборатория и специализированный базовый экспертный центр по оценке деятельности подрядных организаций, занятых на дорожных работах.
В составе инспекции по контролю за состоянием зеленых насаждений действует специализированная лаборатория по проведению независимого контроля за состоянием объектов озеленения.
В составе технической инспекции действуют специализированные базовые экспертные центры, выдающие заключения об организационно - технической готовности юридических лиц (соискателей лицензий) на право производства земляных, строительных работ и работ, производимых в коллекторах.
3.3. В составе Объединения на основании постановления Правительства Москвы могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие контрольные функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
4. Руководство
4.1. Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Начальник Объединения имеет одного первого заместителя и четырех заместителей. Первый заместитель и заместители начальника Объединения назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.
Структурные подразделения Объединения и их работники подчиняются начальнику Объединения.
4.2. Начальник Объединения:
- руководит деятельностью структурных подразделений Объединения;
- координирует работу административно - технических инспекций по административным округам и специализированных инспекций с префектами, департаментами, комитетами и управлениями города Москвы, другими контрольными органами;
- действует на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием и осуществлением контрольной деятельности;
- представляет на утверждение Мэра Москвы планы проведения целевых и комплексных проверок на очередной календарный год;
- утверждает смету расходов Объединения;
- утверждает структуру и штаты Объединения в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
- распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
- утверждает для структурных подразделений, входящих в состав Объединения, положения, штатные расписания, смету расходов, должностные инструкции, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников;
- назначает и освобождает от должности начальников административно - технических инспекций по административным округам по согласованию с префектами административных округов или лицами, их замещающими;
- назначает и освобождает от должности начальников специализированных инспекций, заместителей начальников административно - технических инспекций по административным округам и другие категории работников;
- производит ротацию и перемещение сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений, определяет порядок дежурства инспекторского состава по Объединению, окружным и специализированным инспекциям;
- организует работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров, руководит работой по повышению квалификации работников Объединения;
- в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы, обязательные для всех работников Объединения;
- делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет среди них обязанности;
- утверждает по согласованию с профсоюзной организацией положение о материальном поощрении работников Объединения;
- обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите трудового коллектива;
- выступает без доверенности от имени Объединения, лично или через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях, в учреждениях, организациях. В установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках счета и совершает по ним операции;
- вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты законодательных актов, постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Объединения;
- отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает по ним необходимые меры;
- организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран.
5. Права Объединения
Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
5.1. Контролировать деятельность всех без исключения юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории г. Москвы, беспрепятственно посещать объекты контроля, включая внутренние территории предприятий, организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.
5.2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий, оценивать работу по этим направлениям органов местного управления, служб городского

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.12.2002 n 1005-ПП (ред. от 29.11.2005) О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ УКРАИНЫ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также