РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 07.12.2004 n 2450-РП О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИИ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях повышения эффективности инвестиционных процессов с участием Правительства Москвы в сфере строительства, реконструкции, реновации и реставрации зданий, совершенствования системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов:
1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
1.1. Обеспечить контроль за ходом реализации инвестиционных проектов и координацию работы городских структур по выполнению обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов:
- по инвестиционным контрактам;
- по договорам аренды земельных участков с правом строительства (реконструкции) объектов;
- по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы и префектов административных округов.
1.2. Осуществлять постоянный мониторинг хода реализации инвестиционных проектов с ведением контрольного регистра реализации инвестиционных проектов, содержащего информацию: о договорных отношениях и обременениях, о наличии и составе проектной документации, об оформлении разрешительной документации, о состоянии строительства, а также обо всех участниках инвестиционного проекта и исполнении ими своих обязательств по этапам работ - с момента вступления в силу договора о реализации инвестиционного проекта до оформления и регистрации имущественных прав по результатам реализации проекта.
1.3. Исполнение поручений по пунктам 1.1 и 1.2 настоящего распоряжения организовать силами специально созданного в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Управления координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов.
2. Установить, что вопросы внесения изменений и дополнений в условия реализации инвестиционных контрактов (договоров), в том числе пролонгация сроков реализации инвестиционных проектов, рассматриваются соответствующими городскими и окружными комиссиями по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию исключительно по поручениям первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы и руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы при наличии заключения Управления координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы о причинах невыполнения обязательств заключенного контракта (договора) и рекомендаций о целесообразности внесения изменений, включая продление сроков их действия, с последующим оформлением распорядительного документа Правительства Москвы.
3. При выявлении нарушений в реализации инвестиционных проектов Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы вносить предложения о мерах по их устранению.
4. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (приложение 1).
5. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы осуществлять информационно-аналитическое сопровождение контроля за реализацией инвестиционных проектов на основе интеграции сведений, содержащихся в контрольном регистре реализации инвестиционных проектов, Едином реестре контрактов и торгов, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также базах данных Департамента имущества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, базах данных иных городских организаций.
6. Утвердить состав городских организаций - участников сопровождения регистра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Москвы (п. 1.2), согласно приложению 2 к настоящему распоряжению и объем представляемой информации согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
Передачу данных осуществлять в электронном виде по согласованной форме.
7. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежеквартально начиная с апреля 2005 года представлять аналитическую информацию Мэру Москвы и первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о ходе реализации инвестиционных проектов.
8. Органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям исключить дублирование функций, возложенных настоящим распоряжением на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА
МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Настоящий Регламент разработан в связи с введением в действие новой системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы для повышения эффективности инвестиционных процессов с участием Правительства Москвы в сфере строительства (реконструкции, реновации, реставрации).
Основной целью данного Регламента является определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при реализации инвестиционных проектов капитального строительства (реконструкции, реновации, реставрации) с участием Правительства Москвы, обеспечение контроля за исполнением участниками инвестиционного процесса обязательств по контракту (договору).
1. Общие положения
1.1. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы и координация работы городских структур по выполнению городских обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов, возложены на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - ДЕПАРТАМЕНТ). Для исполнения этих обязанностей в составе ДЕПАРТАМЕНТА образовано Управление координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - УПРАВЛЕНИЕ).
1.2. Основными функциями УПРАВЛЕНИЯ являются:
1.2.1. Организация постоянного мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включая:
- проекты, реализуемые по инвестиционным контрактам;
- проекты, реализуемые по договорам аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации);
- проекты, реализуемые по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы и префектов административных округов.
1.2.2. Ведение контрольного регистра реализации инвестиционных проектов с участием Правительства Москвы (далее - контрольный регистр), содержащего информацию: о договорных отношениях и обременениях, о наличии и составе проектной документации, об оформлении разрешительной документации, о состоянии строительства, а также обо всех участниках инвестиционного проекта и исполнении ими своих обязательств по этапам работ - с момента вступления в силу контракта (договора) о реализации инвестиционного проекта до завершения всеми участниками инвестиционного проекта своих обязательств, включая оформление и регистрацию имущественных прав по результатам реализации проекта.
1.2.3. Общая координация контроля за исполнением участниками инвестиционных проектов своих обязательств, определенных условиями инвестиционных контрактов и договорами на предоставление права аренды земельных участков для осуществления строительства (реконструкции, реновации, реставрации) объектов.
1.2.4. Оформление заключений о причинах невыполнения обязательств по контрактам (договорам) о реализации инвестиционных проектов и внесение в установленном порядке предложений (рекомендаций) о целесообразности соответствующих изменений (в том числе в части сроков исполнения обязательств) или расторжения контрактов (договоров).
1.2.5. Подготовка и внесение предложений о мерах по устранению типичных нарушений условий контрактов (договоров) о реализации инвестиционных проектов, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
1.2.6. Координация в пределах своей компетенции взаимодействия участников реализации инвестиционных проектов в городе Москве: Москомархитектуры, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, префектур административных округов и др.
1.2.7. Рассмотрение обращений участников инвестиционных проектов в органы исполнительной власти города Москвы по проблемам, возникающим в отношениях между участниками инвестиционных процессов в ходе реализации инвестиционных проектов.
1.2.8. Внесение предложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по контрактам (договорам) о реализации инвестиционных проектов.
2. Основания учета инвестиционных проектов
в контрольном регистре
2.1. Основанием для учета инвестиционного проекта в контрольном регистре являются:
2.1.1. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о регистрации в Едином реестре контрактов и торгов инвестиционного контракта или договора на предоставление права аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации), заключенного по результатам конкурса или аукциона.
2.1.2. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о регистрации в Едином реестре контрактов и торгов ранее заключенного и незавершенного инвестиционного контракта или договора на предоставление права аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации).
2.1.3. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о ранее заключенных Главным управлением охраны памятников города Москвы договоров охраны зданий-памятников с правом инвестирования реставрации (реконструкции).
2.1.4. Распорядительные акты Мэра Москвы, Правительства Москвы или префекта административного округа (согласно компетенции) о предоставлении земельных участков и иных объектов недвижимости для осуществления строительства (реконструкции, реновации, реставрации).
2.2. Инвестиционные проекты, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции, реновации, реставрации), реализуемые при участии Правительства Москвы, подлежат учету в контрольном регистре вне зависимости от функционального назначения и объемов инвестиций, а также места нахождения объекта инвестирования.
3. Формирование контрольного регистра
------------------------------------------------------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, предусмотренные приложением 2 к данному документу. 3.1. Информация, содержащаяся в контрольном регистре, предоставляется УПРАВЛЕНИЮ органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, предусмотренными приложением 3 к распоряжению Правительства Москвы от ___________ N _______, а также инвесторами в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2. Контрольный регистр формируется на основе:
3.2.1. Информации, содержащейся в Едином реестре контрактов и торгов, относящейся к реализуемым инвестиционным градостроительным проектам и их участникам.
3.2.2. Информации по условиям исполнения и участникам инвестиционных проектов, реализуемых на основе распорядительных документов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.
3.3. Информацию, предусмотренную п. 3.2.1 настоящего Регламента, УПРАВЛЕНИЕ получает из Единого реестра контрактов и торгов в составе информационного сообщения согласно пп. 2.1.1-2.1.3 настоящего Регламента.
3.4. Информацию, предусмотренную п. 3.2.2 настоящего Регламента, УПРАВЛЕНИЕ получает из баз данных Правительства Москвы, соответствующих уполномоченных органов и организаций в установленном порядке.
4. Ведение контрольного регистра
4.1. УПРАВЛЕНИЕ осуществляет учет в контрольном регистре сведений о ходе реализации инвестиционных проектов, а также производит дополнение и уточнение ранее учтенных сведений об условиях реализации и участниках инвестиционных проектов в соответствии с информацией, содержащейся в:
4.1.1. Информационных сообщениях Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов об учетной регистрации в Едином реестре контрактов и торгов вновь поступивших сведений о ходе реализации инвестиционных проектов.
4.1.2. Распорядительных актах уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.
4.1.3. Сводных материалах (пообъектных) по результатам проведенной Управлением по экономической безопасности Правительства Москвы инвентаризации инвестиционных контрактов, заключенных начиная с 1992 года.
4.1.4. Информационных сообщениях, направляемых УПРАВЛЕНИЮ в соответствии с пп. 5.3-5.12 настоящего Регламента.
4.1.5. Данных проверки проектной документации и состояния строительных работ на объекте.
4.1.6. Документах, направленных в установленном порядке Управлением по экономической безопасности Правительства Москвы и иными государственными контрольными и надзорными органами в соответствии с действующим законодательством.
4.1.7. Предписаниях уполномоченных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации контролирующих и надзорных органов федерального подчинения.
4.2. При необходимости УПРАВЛЕНИЕ принимает решение о проведении дополнительной сверки полученной им информации с городскими организациями.
5. Взаимодействие городских структур при организации
учета и контроля исполнения обязательств участников
инвестиционных проектов
5.1. УПРАВЛЕНИЕ:
5.1.1. Обеспечивает сбор информации и ведение контрольного регистра и выполнение функций согласно п. 1.2 настоящего регламента.
5.1.2. На основании данных контрольного регистра осуществляет общий контроль за соблюдением сроков исполнения всех обязательств участниками инвестиционного проекта, предусмотренных контрактом (договором) и/или нормативными (распорядительными) актами

РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 05.06.1998 n 568-РМ (ред. от 21.10.2005) О ВЕЛИЧИНЕ МАКСИМАЛЬНОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА (вместе с ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ, СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОДЕРЖАНИЮ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, УКРУПНЕННЫМИ НОРМАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РАБОТЫ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ ДОМОВЛАДЕНИЙ, НОРМАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также