ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 16.11.2004 n 797-ПП ОБ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (вместе с ПЕРЕЧНЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО- И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ В 2005 ГОДУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В 2005 ГОДУ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2004 г. N 797-ПП
ОБ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА
МОСКВЫ НА 2005 ГОД
За последние три года проведения органами государственной власти города Москвы активной политики социальных преобразований, совершенствования социально-экономических институтов, наращивания темпов промышленного производства, поддержания конкурентоспособности московских товаропроизводителей были сохранены достигнутые за годы экономических реформ высокие темпы развития во всех сферах жизнедеятельности города, создан благоприятный предпринимательский и инвестиционный климат.
Размещение объектов недвижимости на территории города Москвы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительстве на основе показателей реализации Генерального плана развития города Москвы до 2020 года, схем развития отраслей и размещения объектов, среднесрочных и долгосрочных программ, градостроительных планов административных округов, разработанной градостроительной документации и проектов планировки районов реконструкции и строительства.
С целью установления единой системы проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на территории города Москвы, по размещению городского заказа, становления единых принципов правовых и экономических отношений Правительством Москвы создан Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и единая Городская конкурсная комиссия по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.
Задания инвестиционной программы города Москвы сформированы исходя из целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, и сбалансированы с финансовыми возможностями города.
Капитальные вложения, финансируемые за счет бюджета города Москвы, в основном будут направлены на выполнение приоритетных для города задач.
Средства бюджета города Москвы будут сконцентрированы на реализации жилищных программ, первоочередными из которых являются реконструкция пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, обеспечение жильем семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и молодых семей, а также на завершении работ на вводных объектах социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры, на решении задач, обеспечивающих комплексное развитие города.
Правительство Москвы постановляет:
1. Считать основными приоритетными направлениями следующие программы города Москвы на 2005 год:
- реализация городских жилищных программ и программ развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в районах реконструкции пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- комплексная застройка территории города, в том числе при строительстве жилой площади в районах массовой жилой застройки;
- реконструкция центра города, включая объекты социальной и инженерной инфраструктуры и гаражного строительства.
2. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2005 год, разработанную Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы и включающую:
2.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2005 году за счет средств городского бюджета (приложение 1).
2.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы, по отраслям городского хозяйства (приложение 2).
2.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год, финансируемой за счет бюджета города Москвы (приложение 3).
2.4. Перечень строительства объектов тепло- и электроснабжения, предлагаемых к финансированию за счет инвестиционной составляющей тарифов на тепловую и электрическую энергию в 2005 году, для обеспечения программы жилищного строительства в городе Москве (приложение 4).
2.5. Перечень объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2005 году (приложение 5).
3. Установить, что:
3.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на 2005 год по статье "Капитальные вложения" в сумме 64885000000 рублей, осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы 2004 года.
3.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, осуществляется за счет ассигнований, проектируемых в бюджете города Москвы на 2005 год в сумме 57885000000 рублей, а также дополнительного выделения бюджетных средств в 2005 году в связи с прогнозируемым изменением остатков средств бюджета города Москвы на 1 января 2005 года в сумме 7000000000 рублей и в 2006 году в связи с прогнозируемым изменением остатков средств бюджета города Москвы на 1 января 2006 года в сумме 6373290000 рублей.
3.3. Департаменту финансов города Москвы предусмотреть в проектах законов города Москвы о бюджете города Москвы на 2005 и 2006 годы статью, предоставляющую Правительству Москвы право расходования фактически сложившейся суммы изменения остатков средств бюджета города Москвы на дополнительное финансирование капитальных вложений, связанных с образованием переходящей кредиторской задолженности в пределах объемов, указанных в пункте 3.2 настоящего постановления.
4. Определить в качестве источников финансового обеспечения дополнительных заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год в объеме 20245000000 рублей (приложение 6):
4.1. Увеличение задания по поступлению в бюджет средств по компенсационным выплатам при заключении инвестиционных контрактов при строительстве коммерческого жилья на 1000000000 рублей и гаражей на территории Центрального административного округа в объеме 245000000 рублей.
4.2. Увеличение налоговых доходов на сумму окончательных расчетов за 2004 год по налогу на рекламу в объеме 1000000000 рублей.
4.3. Увеличение задания по поступлению арендной платы за нежилые помещения в порядке оптимизации действующей системы льгот на 2000000000 рублей.
4.4. Увеличение объема государственных заимствований города Москвы на 5500000000 рублей.
4.5. Сокращение объемов доходов Целевого бюджетного фонда развития территории Центрального административного округа города Москвы в объеме 2000000000 рублей.
4.6. Увеличение объема доходов от выкупа права аренды земельных участков в связи с изменением нормативов их распределения между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы на 500000000 рублей.
4.7. Дополнительные доходы в связи с введением на территории города Москвы единого налога на вмененный доход, полученный от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, в объеме 1000000000 рублей.
4.8. Дополнительную мобилизацию доходов за счет:
4.8.1. Сокращения недоимки по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет города Москвы не менее чем на 1000000000 рублей.
4.8.2. Повышения эффективности контрольной работы по сбору налоговых платежей в условиях снижения с 1 января 2005 года ставки единого социального налога в объеме 4000000000 рублей.
4.9. Экономию текущих расходов в ходе исполнения бюджета города Москвы 2005 года по оплате работ городских организаций, выполняемых для учреждений и организаций, не входящих в систему городского хозяйства Москвы, в объеме не менее 2000000000 рублей.
5. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при рассмотрении в Московской городской Думе проекта бюджета города Москвы на 2005 год в установленном порядке внести изменения в ранее представленные бюджетные показатели по доходам в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего постановления с соответствующим увеличением расходов по статье "Капитальные вложения".
6. Установить, что в 2005 году доходы, поступающие в связи с оптимизацией льгот по арендной плате за нежилые помещения (пункт 4.3), не подлежат зачислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы.
Департаменту имущества города Москвы обеспечить соответствующий учет поступлений от арендной платы за нежилые помещения.
7. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы до 1 января 2005 года провести инвентаризацию договоров по содержанию и ремонту объектов, не относящихся к собственности города Москвы, в целях обеспечения экономии средств бюджета города Москвы (пункт 4.9).
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
8.1. Незамедлительно представить проект закона города Москвы "О едином налоге на вмененный доход, полученный от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" для его направления в установленном порядке в Московскую городскую Думу.
8.2. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Комитетом города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) и префектами административных округов принять дополнительные меры по обеспечению выполнения пункта 4.8 настоящего постановления.
9. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы на основе показателей лимитов капитальных вложений на 2005 год (приложение 2) в недельный срок уточнить инвестиционную программу города Москвы по объектам и представить соответствующие предложения в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
10. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в установленном порядке внести предложения по формированию программы реконструкции и строительства районных тепловых станций (РТС) и газотурбинных установок (ГТУ) за счет инвестиционной составляющей тарифов ГУП "Мосгортепло" и ГУП "Мостеплоэнерго".
11. Органам исполнительной власти города Москвы, главным распорядителям бюджетных средств на основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п. 2), а также других правовых актов Правительства Москвы представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
11.1. Перечни оборудования, не входящего в сметы строек, и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов, до 25 ноября 2004 года.
11.2. Предложения по пролонгации на 2006 и последующие годы правовых актов Правительства Москвы, выполнение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений, в установленном порядке - до 1 апреля 2005 года.
Департаменту экономической политики и развития города Москвы в месячный срок обеспечить обобщение представленных предложений для внесения в Правительство Москвы в установленном порядке.
12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить проведение конкурсов по коммерческому жилищному строительству и мобилизацию средств в бюджет города Москвы в 2005 году не менее 11000000000 рублей в виде компенсации за ранее произведенные затраты со стороны города на создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
13. Возложить функции администраторов платежей в бюджет города Москвы от реализации инвестиционных контрактов, заключенных по итогам проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на структурные подразделения Правительства Москвы в соответствии с перечнем, определенным пп. 8.1.1-8.1.9 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП, с ежеквартальным представлением в Департамент экономической политики и развития города Москвы информации о фактическом поступлении средств в бюджет города Москвы.
Департаменту экономической политики и развития города Москвы учитывать объемы фактически поступивших средств от данных проектов при формировании разделов капитального строительства объектов - социальной сферы и гаражного строительства Адресной инвестиционной программы города Москвы.
14. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и Департаментом земельных ресурсов города Москвы до 25 ноября 2004 года подготовить предложения по привлечению дополнительных доходов в бюджет города Москвы по результатам инвентаризации инвестиционных контрактов и долгосрочных договоров аренды земельных участков, заключенных в целях реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов на территории города.
Запретить представление земельных участков под капитальное строительство на территории города без проведения конкурсов и аукционов в установленном порядке, за исключением участков, не подлежащих реализации в качестве самостоятельного инвестиционного проекта.
15. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления до 1 декабря 2004 года уточнить наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты, включенные в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2005 год, и при отсутствии документации внести предложения об исключении объектов из программы.
16. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
16.1. В первом полугодии 2005 года совместно с Комплексом экономической политики и развития города Москвы организовать разработку долгосрочной городской целевой программы реконструкции 5-этажного жилого фонда города Москвы на период до 2010 года с целью оптимизации затрат последующих лет на работы по комплексной реконструкции кварталов.
16.2. По итогам 11 месяцев 2004 года проанализировать выполнение заданий Адресной инвестиционной программы 2004 года и при необходимости до 15 декабря текущего года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 19.11.2003 n 2113-РП (ред. от 18.10.2005) О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА С ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫМ ЦЕНТРОМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО АДРЕСУ: РЯЗАНСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 20, КОРП. 1, 2, 3 (ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также