ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 07.02.2006 n 78-ПП О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. N 78-ПП
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 672-ПП "О Городской целевой программе по энергосбережению на 2004-2008 годы и на перспективу до 2010 года" Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "Об энергосбережении в городе Москве" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект закона на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 7 февраля 2006 г. N 78-ПП
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Настоящий Закон в целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов регулирует отношения, возникающие в процессе деятельности в области энергосбережения.
Настоящий Закон обеспечивает реализацию городской государственной политики в области энергосбережения, ориентированной на сочетание государственного регулирования и рыночных механизмов.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

Статья 3. Объект и цели городского государственного регулирования в области энергосбережения. 1. Объектом городского государственного регулирования в области энергосбережения являются отношения, возникающие в процессе использования энергетических ресурсов на территории города Москвы организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и физическими лицами, направленные на:

Статья 4. Основные принципы городской государственной политики в области энергосбережения. Основными принципами городской государственной политики в области энергосбережения являются:

Статья 5. Управление энергосбережением. 1. Управление энергосбережением представляет собой комплекс мер по организации и координации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе деятельности, связанной с их производством, транспортировкой, хранением, распределением и потреблением на территории города Москвы, а также контролю за реализацией городской целевой программы энергосбережения.

Статья 6. Экологическая направленность энергосбережения. Деятельность по энергосбережению должна обеспечивать снижение негативного воздействия на окружающую среду в городе Москве, в том числе за счет сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и сбросов сточных вод при производстве, транспортировке, хранении и использовании энергетических ресурсов.

Статья 7. Городская целевая программа энергосбережения. ------------------------------------------------------------------

Статья 8. Механизмы реализации городской целевой и окружных программ энергосбережения. 1. Включение в городскую и окружные программы энергосбережения финансируемых за счет бюджетных средств энергосберегающих мероприятий и проектов, а также отбор исполнителей для них осуществляются на основании результатов проведенных в установленном законодательством порядке торгов, в том числе:

Статья 9. Учет энергетических ресурсов. 1. Весь объем производимых, перерабатываемых, транспортируемых, хранимых и потребляемых энергетических ресурсов в городе Москве подлежит обязательному приборному учету.

Статья 10. Энергетические обследования. 1. Обязательным энергетическим обследованиям, проводимым в порядке, установленном федеральным законодательством, подлежат действующие на территории города Москвы организации, если годовое потребление ими энергетических ресурсов составляет более шести тысяч тонн условного топлива или более одной тысячи тонн моторного топлива. Энергетические обследования организаций, если годовое потребление ими энергетических ресурсов составляет менее шести тысяч тонн условного топлива или менее одной тысячи тонн моторного топлива, проводятся по решениям уполномоченных Правительством Москвы органов исполнительной власти.

Статья 11. Энергетический паспорт. 1. Энергетический паспорт - документ, отражающий баланс потребления энергетических ресурсов, показатели эффективности их использования в процессе хозяйственной деятельности организации, потенциал энергосбережения, а также сведения об энергосберегающих проектах и мероприятиях.

Статья 12. Топливно-энергетические балансы. 1. Топливно-энергетические балансы используются для определения количественных и качественных показателей энергосбережения.

Статья 13. Энергетические декларации. 1. Энергетическая декларация - документ, содержащий сведения о величине и эффективности потребления организацией энергетических ресурсов в течение года с учетом принятых программных обязательств по повышению уровня энергоэффективности.

Статья 14. Информационное обеспечение энергосбережения. 1. Информационное обеспечение энергосбережения осуществляется путем:

Статья 15. Подготовка кадров в области энергосбережения. 1. В программы учреждений среднего (полного) общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования в случаях и порядке, установленных Правительством Москвы, может включаться преподавание предмета "Основы энергосбережения".

Статья 16. Основные принципы финансово-экономического обеспечения энергосбережения. Основными принципами финансово-экономического обеспечения энергосбережения являются:

Статья 17. Финансирование городской целевой программы энергосбережения. 1. Финансирование городской целевой программы энергосбережения осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, средств внебюджетных источников, включая собственные и заемные средства организаций - участников выполнения данных программ, а также за счет иных не запрещенных федеральным законодательством источников.

Статья 18. Внебюджетные источники финансирования мероприятий энергосбережения. Основными внебюджетными источниками формирования средств мероприятий по энергосбережению являются:

Статья 19. Тарифное стимулирование энергосбережения. 1. Тарифное (ценовое) стимулирование энергосбережения осуществляется в соответствии с федеральными и иными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы посредством:

Статья 20. Нетарифное стимулирование энергосбережения. 1. Организациям, реализующим энергосберегающие проекты, осуществляющим научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области энергосбережения, могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

Статья 21. Стимулирование энергосбережения в организациях, финансируемых из бюджета города Москвы. 1. При включении энергосберегающих проектов организаций, финансируемых из бюджета города Москвы, в состав городской целевой программы энергосбережения с одновременным сохранением объемов и структуры выполняемых работ (услуг) и соблюдением эксплуатационных и санитарных норм и правил указанным организациям сохраняется базовый уровень натуральных лимитов (нормативов) энергообеспечения на срок, превышающий период окупаемости энергосберегающих проектов на один год.

Статья 22. Ответственность за нарушение положений настоящего Закона. Несоблюдение настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

Статья 23. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом. 1. Нормативные правовые акты города Москвы до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 07.02.2006 n 73-ПП ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ. В ГОРОДЕ МОСКВЕ (вместе с ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ МАГИСТРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ. (С УЧЕТОМ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ЛИМИТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ МАГИСТРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ. (С УЧЕТОМ МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ЛИМИТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также