РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 10.10.2005 n 2111 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2005 г. N 2111
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП (в ред. от 01.06.2004) "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", выработки предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию системы "одного окна" в округе, а также координации работы органов исполнительной власти и городских организаций на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы в режиме "одного окна", организации взаимодействия служб "одного окна" в процессе сбора/согласования документов, необходимых для подготовки конечного документа заявителю, дальнейшего развития электронного документооборота в Юго-Восточном административном округе г. Москвы:
1. Создать Комиссию по координации работы органов исполнительной власти и городских организаций на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы в режиме "одного окна" (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Комиссии регулярно анализировать практику работы органов исполнительной власти Юго-Восточного административного округа г. Москвы и окружных организаций (держателей "одного окна") в режиме "одного окна" с целью координации их деятельности на территории округа, выявления и подготовки предложений по решению проблем, выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности структур, задействованных в процессе подготовки и выдачи заявителю документов в режиме "одного окна", организации взаимодействия между ними.
5. Руководителям территориальных органов исполнительной власти, окружных держателей "одного окна" обеспечить выполнение принятых Комиссией решений и представление по запросу Комиссии необходимых документов (справок, отчетов, планов).
6. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Грибинюченко М.Н.
Префект
В.Б. Зотов


Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 10 октября 2005 г. N 2111
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
Председатель Комиссии:
Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта Юго-
Восточного административного округа
города Москвы
Заместители председателя Комиссии:
Цыбин А.В. - руководитель аппарата префектуры
Юго-Восточного административного
округа города Москвы
Шеденков С.А. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Члены Комиссии:
Рыбальченко М.Б. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Тимошенко В.Е. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Фарафонов С.В. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Беспалов А.А. - начальник Оперативно-
распорядительного управления
префектуры Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Карпенко В.В. - начальник Управления экономики и
перспективного развития префектуры
Юго-Восточного административного
округа города Москвы
Алиев Э.Х. - заместитель начальника Управления
делами префектуры Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Сысоева Т.Г. - начальник отдела информатизации по
новым информационным технологиям
префектуры Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Пашков А.А. - глава управы района Выхино-Жулебино
Филенко В.И. - глава управы района Капотня
Сморяков А.В. - глава управы района Лефортово
Калабеков А.Л. - глава управы района Кузьминки
Савин А.А. - глава управы района Люблино
Лобанов Н.Н. - глава управы района Марьино
Филиппов П.Д. - глава управы Нижегородского района
Жуков В.В. - глава управы района Некрасовка
Бирюков А.П. - глава управы района Печатники
Евсеев А.Д. - глава управы Рязанского района
Соломатин А.И. - глава управы района Текстильщики
Шпинев В.В. - глава управы района Южнопортовый
Рослякова В.А. - начальник Управления жилищной
политики и жилищного фонда города
Москвы в Юго-Восточном
административном округе
Полле А.Б. - начальник Юго-Восточного окружного
управления Департамента образования
города Москвы
Вахненко М.В. - начальник Административно-
технической инспекции по Юго-
Восточному административному округу
города Москвы
Денисов В.И. - начальник Инспекции по надзору за
переустройством помещений в жилых
домах по Юго-Восточному
административному округу города
Москвы
Середняков Ю.С. - директор Юго-Восточного
территориального агентства
Департамента имущества города Москвы
Новикова Е.В. - начальник Территориального
объединения регулирования
землепользования Юго-Восточного
административного округа Департамента
земельных ресурсов города Москвы
Егорова Е.А. - начальник Юго-Восточного
территориального бюро технической
инвентаризации МосгорБТИ
Шелухин В.В. - генеральный директор
Территориального агентства по
развитию предпринимательства Юго-
Восточного административного округа
города Москвы
Матюнина О.В. - начальник Территориального
агентства по Юго-Восточному
административному округу города
Москвы Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы
Комаров Г.Д. - начальник Территориального отдела
Территориального управления
Роспотребнадзора по городу Москве в
Юго-Восточном административном округе
Порхунов Ю.В. - начальник Управления социальной
защиты населения Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Окопный В.А. - начальник Управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Ответственный секретарь:
Авдошкина С.П. - начальник отдела службы "одного
окна" префектуры Юго-Восточного
административного округа города
Москвы


Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 10 октября 2005 г. N 2111
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - Комиссия) образована как коллегиальный межведомственный совещательный орган.
1.2. Комиссия создана в целях проведения единой политики держателей служб "одного окна" Юго-Восточного административного округа по реализации режима "одного окна" в округе, повышения эффективности взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций с гражданами и организациями.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными актами префекта Юго-Восточного административного округа г. Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Внесение предложений по совершенствованию системы "одного окна" в Юго-Восточном административном округе г. Москвы и практическая реализация принципа "одного окна" при взаимодействии с населением и организациями.
2.2. Выработка рекомендаций по разработке нормативных документов в целях организации взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций в Юго-Восточном административном округе.
2.3. Координация работ по проведению единой политики держателей служб "одного окна" Юго-Восточного административного округа при реализации режима "одного окна" в округе, по повышению эффективности взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций с гражданами и организациями по всем направлениям деятельности.
2.4. Оперативное рассмотрение и оптимизация схем и порядка подготовки, согласования и выдачи заявителям документов в режиме "одного окна" держателями "одного окна" Юго-Восточного административного округа.
2.5. Подготовка предложений по обеспечению и использованию технологии электронного документооборота при взаимодействии префектуры, управ районов, окружных и районных организаций по подготовке и выдаче документов заявителю в режиме "одного окна".
2.6. Выработка систематизированного подхода к вопросу информирования населения и организаций о работе служб "одного окна" в округе и принятие необходимых мер по обеспечению работы в этом направлении, в том числе с использованием высоких технологий.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Юго-Восточного административного округа города Москвы, окружных и районных организаций необходимые материалы для обеспечения работы Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- рассматривать предложения жителей и организаций по совершенствованию деятельности служб "одного окна" в округе;
- рассматривать спорные вопросы между держателями "одного окна" Юго-Восточного административного округа;
- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов по направлениям;
- рекомендовать держателям "одного окна" в округе разрабатывать проекты распорядительных и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в интересах жителей и организаций округа.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии, внесение изменений и дополнений утверждаются распоряжением префекта.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
4.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов голос председателя является решающим.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается ответственным секретарем, утверждается председателем и доводится в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
4.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство ее работой, проводит заседания в соответствии с регламентом.
В отсутствие председателя общее руководство работой Комиссии и утверждение протокола осуществляет его заместитель.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 10.10.2005 n 1984-РП О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26 МАЯ 1998 Г. n 413 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. n 139, 11 МАРТА 2003 Г. n 150-ПП)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также