ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.02.2000 n 79 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В 1999 ГОДУ И О ЗАДАЧАХ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ НА 2000 ГОД (вместе с ПОРЯДКОМ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ОТЧЕТОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 ИЮНЯ 1999 Г. n 542 О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2000 г. N 79
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В 1999 ГОДУ
И О ЗАДАЧАХ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ НА 2000 ГОД
Задание Комплексу по экономической политике и имущественно - земельным отношениям на 1999 год распоряжением Мэра Москвы от 12 января 1999 года N 5-РМ "О плане финансовых поступлений от работы Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям в 1999 г." было установлено в объеме 6,5476 млрд. рублей.
В 1999 году общий объем поступлений от Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям составил 8,205 млрд. рублей (125,3% к заданию). При этом всеми подразделениями комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по полугодиям и году в целом.
В бюджет города за 1999 год от подразделений комплекса поступило 4,239 млрд. рублей (114,1% к заданию), в фонды финансовых ресурсов округов поступило 2,128 млрд. рублей (140,2% к плану). На финансирование городских инвестиционных программ в соответствии с решениями Правительства Москвы было направлено 665,3 млн. рублей. Кроме того, в соответствии с установленными нормативами в федеральный бюджет и прочим получателям направлено 1,168 млрд. рублей.
Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 1999 год составил 4,027 млрд. рублей (119% к заданию). В результате активизации работы с долями и пакетами акций, принадлежащими городу, в 1999 году в бюджет города поступило более 100 млн. рублей дивидендов (при плане 45 млн. рублей).
Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание года и обеспечил общий объем поступлений в объеме 3,212 млрд. рублей (130,6% к заданию).
Выполнено задание года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества. Общий объем поступлений составил 705,5 млн. рублей (112,8% к заданию).
Департамент экономической политики и развития г. Москвы выполнил задание по привлечению на финансирование целевых инвестиционных задач 74,3 млн. рублей (132% к плану).
Помимо вышеперечисленных поступлений непосредственно от подразделений комплекса в результате работы с федеральными органами власти по предпродажной подготовке и продаже принадлежащих государству пакетов акций при участии комплекса обеспечено поступление в бюджет города 712,7 млн. рублей.
Вместе с тем работа подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям не сводилась только к выполнению финансовых заданий. Большое внимание подразделения комплекса уделяли проблемам поддержки экономики города, прежде всего малого предпринимательства, упрощению и сокращению сроков регистрационных и иных процедур, связанных с оформлением правоустанавливающих документов для юридических и физических лиц.
Для восполнения пробелов в федеральном и московском законодательствах, а также в развитие действующих правовых актов администрации города Москвы подразделениями комплекса было подготовлено и выпущено более 40 нормативных актов, из них 22 документа носят новационный характер.
В декабре 1999 года начата работа по котировкам на вторичном биржевом рынке акций 10 московских предприятий в целях повышения рыночной стоимости принадлежащих городу пакетов акций.
В каждом административном округе города Московским региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России (МРО ФКЦБ России) открыт и начал функционировать фондовый магазин.
За 1999 год получила развитие система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в городе Москве.
Вместе с тем темпы работы по совершенствованию нормативно - правовой базы имущественно - земельных отношений, управления государственными предприятиями и предприятиями с долевым участием города не всегда соответствовали потребностям восполнения пробелов в федеральном законодательстве.
Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году (справка, см. приложение 3).
2. Установить, что основными направлениями в деятельности Комплекса по имущественно - земельным отношениям в 2000 году являются:
2.1. Реализация схем и методов управления городской собственностью, утвержденных Концепцией управления собственностью Москвы до 2005 года.
2.2. Мобилизация финансовых ресурсов в объеме 8,1 млрд. рублей в бюджетную систему города и на реализацию инвестиционных программ.
2.3. Совершенствование нормативно - правовой основы управления городской собственностью. Подготовка и представление в Правительство Москвы проектов законов города Москвы:
- "О проведении инвентаризации собственности на территории Москвы";
- "О регулировании земельных отношений в городе Москве";
- "О городской казне";
- "Об изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд";
- "О кадастрах и учете состояния территории города Москвы".
2.4. Освобождение в установленном порядке совместно с департаментами и комитетами Правительства Москвы и префектами административных округов для целей развития города не менее 30 земельных участков общей площадью 50 га, занимаемых в настоящее время промышленными предприятиями.
2.5. Расширение масштабов работы по котировкам на вторичном биржевом рынке акций московских предприятий. Доведение до конца 2000 года числа предприятий с долевым участием города, чьи акции котируются на вторичном биржевом рынке, до 250.
2.6. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями Правительства Москвы завершение в первом полугодии 2000 года инвентаризации государственных и муниципальных предприятий, анализ их финансово - хозяйственной деятельности и на этой основе проведение мероприятий по их реорганизации, в том числе путем преобразования части из них в учреждения, открытые акционерные общества. Закрепление функции по координации, контролю и ответственности за их деятельность за отраслевыми органами городской администрации.
2.7. Упрощение процедур и сокращение сроков регистрационных процедур и оформления правоустанавливающих документов для предприятий, включая вопросы лицензирования и сертификации.
2.8. Расширение взаимодействия Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и префектов административных округов по повышению эффективности использования городского имущества на территории района.
2.9. Обеспечение своевременного и полного поступления средств за аренду имущества и земли города, проведение регулярных комплексных проверок своевременности и полноты расчетов платежей для всех хозяйствующих субъектов с городом с применением жестких экономических санкций в отношении тех, кто злостно уклоняется от платежей.
2.10. Совместно с префектами административных округов подготовка и утверждение во II квартале 2000 года балансов государственного и муниципального имущества города Москвы по административным округам по состоянию на 1 января 2000 года.
2.11. Продолжение работы по повышению финансовой отдачи от использования имущества, внесенного городом в уставные капиталы акционерных обществ и иных хозяйствующих субъектов. Обеспечение поступления в бюджет города не менее 100 млн. рублей дивидендов по пакетам акций (долям, паям в уставном капитале), принадлежащим городу Москве, путем усиления контроля за соблюдением требований по раскрытию информации; выводу акций акционерных обществ с долей города на рынок ценных бумаг.
2.12. Изменение в 2000 году ставок арендной платы за пользование городским недвижимым имуществом, в том числе минимальных, с учетом темпов инфляции при сохранении установленных мер по поддержке малого предпринимательства.
2.13. Реализация Программы страхования арендуемого нежилого фонда города Москвы.
2.14. Проведение совместно с префектами административных округов и главами районных Управ работы по пресечению захламления городских объектов недвижимости, особенно в центральной части города и в районах массовой жилой застройки.
2.15. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями Правительства Москвы осуществление комплекса мер по возврату в установленном порядке предприятиями и организациями неиспользуемых объектов городской недвижимости.
3. С учетом сложившегося в 1999 году уровня инфляции и прогнозом его величины на 2000 год и необходимостью обеспечения сохранения реальных доходов бюджета при обеспечении поддержки экономики города, прежде всего малого предпринимательства:
3.1. Считать целесообразным изменение минимальной ставки арендной платы за нежилые помещения, установленной распоряжением Мэра Москвы от 17 марта 1997 года N 214-РМ "О расчете ставки арендной платы в 1997 году". Просить Мэра Москвы установить с 1 апреля 2000 года минимальную ставку годовой арендной платы за один квадратный метр общей нежилой площади в размере 320 рублей.
3.2. Для поддержки предприятий малого бизнеса, арендующих нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности города Москвы, сохранить на 2000 год ставки годовой арендной платы, действовавшие в 1999 году.
3.3. Поручить Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в десятидневный срок внести на утверждение Мэра Москвы соответствующий проект распоряжения, предусмотрев согласованные с префектами предложения по соответствующему увеличению задания по привлечению средств от арендной платы за нежилые помещения на 2000 год.
4. Сохранить на 2000 год величину поправочного коэффициента (множителя) в формулу расчета цены продажи нежилых помещений в размере 1,5, установленного пунктом 6 постановления Правительства Москвы от 20 июля 1999 года N 670 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года и о мерах по стабилизации финансовых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды".
5. Сохранить на I квартал 2000 года величину поправочного коэффициента, установленного пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 20 июля 1999 года N 670 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года и о мерах по стабилизации финансовых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды".
6. Утвердить:
6.1. Порядок отчетности руководителей государственных (муниципальных) унитарных предприятий города Москвы (приложение 1).
6.2. Типовую форму отчета руководителя государственного (муниципального) унитарного предприятия города Москвы (приложение 2).
7. Установить, что нарушение руководителями государственных унитарных предприятий г. Москвы установленного порядка отчетности и (или) предоставление искаженной отчетности являются основаниями для досрочного расторжения контрактов с указанными руководителями.
Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы, префектам административных округов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы до 1 мая 2000 года внести соответствующие изменения в контракты с руководителями государственных унитарных предприятий г. Москвы.
8. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах" (приложение 3).
9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы на основе проведенной инвентаризации государственных и муниципальных предприятий г. Москвы:
9.1. В месячный срок составить перечень закрепленных (по принципу кураторства) за соответствующими отраслевыми органами городской администрации государственных унитарных предприятий.
9.2. В месячный срок подготовить и направить в департаменты, управления, комитеты Правительства Москвы и префектам административных округов уточненные перечни:
- государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении;
- государственных и муниципальных предприятий, организационно - правовая форма которых по состоянию на 1 января 2000 года не приведена в соответствие с действующим законодательством.
10. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы и префектам административных округов провести анализ деятельности находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий и в трехмесячный срок со дня получения перечней предприятий, указанных в пункте 9 настоящего постановления, представить в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы обоснованные предложения по:
- реорганизации предприятий, включая их преобразование в открытые акционерные общества;
- созданию на базе имущества предприятий государственных учреждений города Москвы;
- продаже предприятий как имущественных комплексов;
- ликвидации предприятий;
- сохранению предприятий в форме государственных унитарных предприятий.
11. Установить, что сохранение предприятий в форме унитарных предприятий допускается в случаях:
- использования имущества, приватизация которого в соответствии с действующим законодательством запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения общественной безопасности, функционирования воздушного, водного, железнодорожного транспорта и метрополитена;
- осуществления деятельности, направленной на решение социальных задач, включая реализацию определенных товаров и услуг по регулируемым ценам, а также на организацию и проведение закупочных и товарных интервенций с целью обеспечения продовольственной безопасности города;
- разработки и изготовления отдельных видов продукции и предоставления услуг, находящихся в сфере интересов безопасности государства и обеспечивающих государственную и общественную безопасность;
- производства отдельных видов продукции, которые изъяты из гражданского оборота или применение которых в гражданском обороте ограничено;
- осуществления деятельности, предусмотренной действующим законодательством исключительно для государственных унитарных предприятий;
- осуществления отдельных дотируемых видов деятельности, ведения убыточных производств;
- осуществления научной и научно - технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением государственной и общественной безопасности.

ПИСЬМО Департамента здравоохранения от 03.10.2005 n 41-18-532 О ВВЕДЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА К СТАВКЕ (ОКЛАДУ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ УЧИТЕЛЯМ И ДРУГИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также