ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 21.10.2003 n 871-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ГОРОДА МОСКВЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2003 г. N 871-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" Положения о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 6 июня 2001 года N 563-РМ "О Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы".
2. Утвердить Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы (приложение).
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы в месячный срок разработать и утвердить регламент взаимодействия по казначейскому исполнению целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 октября 2003 г. N 871-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Основные цели и задачи целевого бюджетного
территориального дорожного фонда города Москвы
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы, а также контроля за их использованием.
Основными целями и задачами целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы являются аккумулирование налоговых и других платежей, поступающих в фонд в порядке и размерах, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, целевое финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города, планирования и организации выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах, затрат на осуществление контроля за их транспортно-эксплуатационным состоянием, а также долевого участия в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.
Средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на иные цели.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд города Москвы (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в редакции от 24.07.2002 N 110-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ с изменениями от 24.12.2002 N 176-ФЗ), законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.4. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда отражаются отдельной строкой.
3. Источники формирования Фонда
Доходы Фонда формируются за счет:
- транспортного налога;
- отчислений от акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
- земельного налога, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы;
- отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, в размерах, установленных законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
- поступлений по налогу на пользователей автомобильных дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности прошлых лет);
- субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
- поступлений от погашения задолженности прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;
- доходов от сдачи в аренду имущества, приобретенного за счет средств дорожного фонда, в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы;
- иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, направляемых в территориальные дорожные фонды в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о бюджетах.
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда используются на:
4.1. Финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.
4.2. Развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города.
4.3. Осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог и их паспортизацию.
4.4. Разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города.
4.5. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, обеспечивающие улучшение содержания и развитие магистральных дорог города.
4.6. Разработку проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города.
4.7. Другие цели, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах, с контролем за их транспортным состоянием в соответствии с утвержденной сметой.
4.8. Анализ дорожно-транспортных происшествий, разработку и реализацию мер по их устранению.
4.9. Иные цели, предусмотренные федеральным законодательством.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Разрабатывает прогноз доходов и предложения о расходах Фонда на соответствующий финансовый год.
5.2. По поручению Мэра Москвы участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам и вносит ее на утверждение Правительства Москвы.
5.4. Формирует программу работ, осуществляемых за счет средств Фонда; утверждает титульные списки строек и проектов, реализуемых в ее рамках.
5.5. Составляет списки организаций (заказчиков), финансируемых за счет средств Фонда, для включения их в Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы.
5.6. Представляет в Московское городское казначейство и бюджетополучателям уведомление о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств бюджета, направлениям расходования и поквартальной разбивке, утвержденной сметой доходов и расходов, объектам в разрезе дополнительных кодов и подкодов автоматизированного учета.
5.7. Разрабатывает и направляет в Московское городское казначейство графики финансирования дорожных работ за счет средств Фонда по бюджетополучателям и объектам с учетом фактически поступающих средств Фонда.
5.8. В пределах переданных бюджетных полномочий в процессе исполнения бюджета города Москвы имеет право вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда с уведомлением органа, исполняющего бюджет.
5.9. Вносит изменения в уведомления о распределении бюджетных ассигнований по объектам в пределах общей утвержденной суммы лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств бюджета.
5.10. В соответствии с поручениями Правительства Москвы организует конкурсный отбор генподрядных организаций на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию магистральных улиц и дорог города, планированию и организации выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах, осуществлению контроля за их транспортно-эксплуатационным состоянием и заключает государственные контракты на эти работы.
5.11. Заключает от имени Правительства Москвы договор на выделение субвенций и субсидий из федерального бюджета на строительство и ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства в городе Москве.
5.12. Осуществляет привлечение заемных средств в порядке, установленном Правительством Москвы, в соответствии с лимитами заимствований, определенными законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год, и несет расходы на их обслуживание.
5.13. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по кодам автоматизированного учета.
5.14. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по утвержденной форме и представляет его в Департамент финансов города Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
5.15. Ведет учет расходов Фонда в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации пообъектно.
5.16. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевое распределение средств Фонда, за выполнение программ, финансируемых за счет средств Фонда, а такие за обеспечение финансовыми ресурсами и исполнение сметы доходов и расходов Фонда в соответствии с законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Департамента экономической политики и развития города Москвы.
6.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
6.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается распоряжением Правительства Москвы.
6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
6.5. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других оформленных надлежащим образом документов.
6.6. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда в Московском городском казначействе.
6.7. Оплата работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию магистральных улиц и дорог города, планированию и организации выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах, контролю за их транспортно-эксплуатационным состоянием осуществляется в соответствии с государственным контрактом на их выполнение.
7. Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет и составление отчетности Фонда осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов по Фонду ведется на лицевом счете в Московском городском казначействе, открытом Департаментом финансов города Москвы.
8.2. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и утверждается Департаментом финансов города Москвы.
8.3. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.
8.4. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов могут вноситься уточнения:
- на остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, по направлениям расходования, определенным законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год с последующим внесением изменений в закон о бюджете;
- в поквартальное распределение доходов и расходов, при этом перераспределение плановых заданий между источниками доходов по кодам бюджетной классификации не допускается;
- на дополнительно полученные доходы по результатам отчетов за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев в пределах суммы перевыполнения доходов в целом по Фонду и с учетом обоснованной оценки ожидаемого исполнения плана доходов за год;
- по перемещению ассигнований между направлениями расходования в пределах общей суммы расходов, утвержденной на квартал.
Изменения, вносимые в смету доходов и расходов Фонда на текущий квартал, утверждаются главным распорядителем средств Фонда и доводятся до Департамента финансов города Москвы ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала.
8.5. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному возврату на счет Фонда.
8.6. Распорядители и получатели средств Фонда осуществляют расходование средств Фонда на основании государственных контрактов или смет, утверждаемых главным распорядителем средств Фонда.
8.7. Финансирование получателей средств Фонда осуществляется через лицевые счета, открытые ими в Московском городском казначействе.
8.8. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны ежемесячно и ежеквартально представлять главному распорядителю средств Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
8.9. Порядок формирования и функционирования Фонда осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главного распорядителя средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.
9. Порядок контроля за расходованием средств Фонда
Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством по проверке расходования бюджетных средств.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.02.2003 n 104-ПП (ред. от 07.02.2006) О ПРОЕКТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО, КОММУНАЛЬНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2003-2010 ГГ.  »
Законодательство Москвы »
Читайте также