ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 19.11.2002 n 943-ПП (с изм. от 27.09.2005) О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО ТУШИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2002 г. N 943-ПП
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВО -
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТУШИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
(с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 27.09.2005 N 740-ПП)
В связи с приобретением городом 38% акций ОАО "Тушинский машиностроительный завод", учитывая необходимость осуществления мероприятий по дальнейшему развитию и расширению интеграции ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и привлечению всех предприятий, расположенных на производственной территории, в систему городского хозяйства, Правительство Москвы постановляет:
1. Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (далее - ОАО "ТМЗ") и специализированными организациями в IV квартале 2002 года:
1.1. Завершить работу по оценке состояния производственных мощностей, кооперации, организационной структуры ОАО "ТМЗ" и его менеджмента.
1.2. Подготовить предложения по оптимизации производственной структуры предприятия.
1.3. Подготовить предложения для включения в планы НИОКР по созданию новых наукоемких видов продукции.
1.4. Подготовить с участием заинтересованных организаций предложения Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации по вопросам:
- согласования объема загрузки и размера бюджетного финансирования производственных мощностей, подлежащих сохранению по мобилизационным показателям, государственному оборонному заказу;
- порядка закрытия и списания темы "Буран", включая условия сохранения специальной стендовой базы ОАО "Научно-производственное объединение "Молния" (далее - ОАО НПО "Молния");
- загрузки производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО "Молния" заказами в рамках федеральных целевых программ (Минпромнауки России) и программ гражданской авиации (Минтранс России).
2. На основе результатов оценки и анализа проведенных работ (п. 1.1) Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве:
2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Комитетом здравоохранения Москвы разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в апреле 2003 года проект городской целевой программы развития производственной территории ОАО "ТМЗ" на период 2004-2006 годов, включая разделы по созданию пассажирских транспортных средств с экологически чистыми двигательными установками и использованию недвижимого имущества и иных работающих активов ОАО "ТМЗ".
2.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, префектурой Северо-Западного административного округа, Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы во II квартале 2003 года рассмотреть возможность выявления резервов землепользования на производственной территории ОАО "ТМЗ".
2.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы в 2003 году рассмотреть возможность изготовления строительной и уборочной техники, средств малой механизации для нужд городского хозяйства, используя производственные мощности ОАО "ТМЗ".
3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, и Управлением городского заказа Правительства Москвы обеспечить в IV квартале 2002 года в соответствии с лимитами капитальных вложений, предусмотренными городской инвестиционной программой Правительства Москвы на 2002 год для приобретения подвижного состава, с учетом реальных возможностей ОАО "ТМЗ" производство и сборку автобусов согласно приложению.
4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа Правительства Москвы (городскому инвестору) предусмотреть в городских программах приобретение в 2003-2004 годах наземного пассажирского транспорта и покрытий для трамвайных переездов в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", в объемах согласно приложению.
5. Рекомендовать руководству ОАО "ТМЗ" продолжить работу:
- по снижению издержек производства, совершенствованию ценовой и сбытовой политики для уменьшения дефицита финансовых средств предприятия на 2003 год;
- по обеспечению соответствия автомобильной техники, поставляемой городу Москве, требованиям экологической безопасности в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
- по усилению конструкторско-технологической службы за счет повышения технического уровня инженерно-технических работников предприятия, технического перевооружения основных средств, за счет привлечения конструкторского потенциала и опытно-экспериментальной базы ОАО НПО "Молния" и других научно-исследовательских институтов, расположенных в городе Москве, для повышения технического уровня создаваемой и выпускаемой продукции.
6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, рассмотреть вопрос об оказании в 2003-2006 годах финансовой поддержки ОАО "ТМЗ" в соответствии с Положением о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 753-ПП, в том числе о финансировании работ по пунктам 1.1, 1.2 настоящего постановления, инвентаризации предприятий, расположенных на производственной территории ОАО "ТМЗ", комплексному анализу их финансово-хозяйственной деятельности в сумме до 3500000 рублей в 2002-2003 годах.
7. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социальной сферы Правительства Москвы решить в установленном порядке вопрос о приеме в государственную собственность города Москвы принадлежащих ОАО "ТМЗ" объектов социальной инфраструктуры:
7.1. В IV квартале 2002 года - медико-санитарной части N 143 и профилактория. Действие пункта 7.2 приостановлено в части передачи городу Москве детских садов N 1802, 572, 2037 до момента регистрации права собственности города Москвы на указанные объекты в установленном порядке (постановление Правительства Москвы от 27.09.2005 N 740-ПП). 7.2. В 2003 году - детских садов N 1802, 572, 2037 и профессионального училища N 149.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в апреле 2003 года.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 ноября 2002 г. N 943-ПП
ЗАГРУЗКА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ОАО "ТМЗ" И ОАО НПО "МОЛНИЯ"
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
------------------T-----------------T-------------------------T--------¬
¦Номенклатура ¦2002 год (шт.) ¦2003 год <**> (шт.) ¦2004 год¦
¦автобусов ¦ ¦ ¦(шт.) ¦
¦и троллейбусов +--------T--------+---------T-------T-------+--------+
¦ ¦Финанси-¦Поставка¦Переход ¦Лимит ¦Постав-¦Постав- ¦
¦ ¦рование ¦ ¦с 2002 г.¦2003 г.¦ка ¦ка ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Московит 6222 ¦ 15 ¦ 13 <*>¦ 15 ¦ 25 ¦ 40 ¦ 600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-6212 ¦ 56 ¦ - ¦ 56 ¦ 275 ¦ 332 ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-5256.25-II ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦школьный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+ ¦
¦ЛиАЗ-5256.25 ¦ 153 ¦ 100 ¦ 53 ¦ 300 ¦ 358 ¦ ¦
¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+ ¦ ¦
¦МАЗ-103-060 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Троллейбус ¦ 22 ¦ - ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦"БКМ", г. Минск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Троллейбус ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 78 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦"МТБ-5248", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОАО НПО "Молния" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦- автобусы ¦ 289 ¦ 173 ¦ 129 ¦ 600 ¦ 729 ¦ 600 ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦- троллейбусы ¦ 22 ¦ - ¦ 22 ¦ 78 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+--------+
¦Покрытия ¦ - ¦ 150 м ¦ - ¦ 250 м ¦ 250 м ¦ 250 м ¦
¦для трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+--------+---------+-------+-------+---------
--------------------------------
<*> Допоставка 2001 года.
<**> В пределах выделенных лимитов капитальных вложений по статье "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" возможны изменения номенклатуры наземного пассажирского транспорта с учетом технологической загрузки предприятия и обеспечения покупными и комплектующими изделиями.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 29.10.2002 n 894-ПП (ред. от 27.09.2005) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16 АВГУСТА 1994 ГОДА n 680  »
Законодательство Москвы »
Читайте также