РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 21.09.2005 n 1967 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. N 1967
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 августа 2005 года N 621-ПП "О порядке оформления и выдачи в режиме "одного окна" документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию территории":
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки, оформления и выдачи в режиме "одного окна" префектурой Юго-Восточного административного округа г. Москвы решения префектуры о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 1).
1.2. Регламентную схему подготовки, оформления и выдачи в режиме "одного окна" префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы решения префектуры о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 2).
1.3. Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в режиме "одного окна" префектурой Юго-Восточного административного округа г. Москвы разрешительной документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 3).
2. Возложить на управы районов Юго-Восточного административного округа г. Москвы функции уполномоченного органа по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа) на проведение работ по благоустройству территории, о предоставлении права на использование территории.
3. Главам управ районов в недельный срок утвердить своим правовым актом порядок подготовки, оформления и выдачи в режиме "одного окна" управой района решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, предоставлении права на использование территории, регламентные схемы, формы используемых документов с учетом внутреннего порядка прохождения документов.
4. Руководителю аппарата префектуры Цыбину А.В., главам управ районов организовать работу по приему, осуществлению контроля комплектности и правильности заполнения представляемых заявителями документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации.
5. Заместителю префекта Рыбальченко М.Б. обеспечить своевременное рассмотрение представленной документации, подготовку и оформление решения о согласовании проведения работ (пункт 1.1) или мотивированного отказа.
6. Считать утратившим силу пункт 1 и соответственно приложение 1 к распоряжению префекта ЮВАО от 31 августа 2005 г. N 1851 "Об утверждении временных регламентных схем подготовки, оформления и выдачи заявителю службой "одного окна" префектуры распоряжения префекта с выпиской из протокола ОМВК по вопросам: перепланировки помещений в нежилых строениях; переоборудования помещений в нежилых строениях; капитального ремонта зданий; реконструктивных работ в нежилых строениях; признания жилых помещений аварийными; признания гибели или уничтожения жилых помещений; утверждения общих описаний кондоминиумов; признания жилых помещений непригодными для проживания; распоряжения префекта о принятии уведомления либо письма об отказе в принятии уведомления о планируемых массовых мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях, пикетах и т.п.); зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта, зарегистрированных актов о результатах реализации инвестиционных контрактов".
7. Внести изменения в вышеуказанное распоряжение префекта от 31 августа 2005 г. N 1851, заменив в пунктах 2, 3 распоряжения слова "в режиме "одного окна" фразой следующего содержания: "через службу "одного окна" префектуры Юго-Восточного административного округа".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Цыбина А.В. и глав управ районов.
Префект
В.Б. Зотов


Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 21 сентября 2005 г. N 1967
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1. Для получения решения префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы:
1.1. О согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения - заявитель (физическое или юридическое лицо) представляет в службу "одного окна" префектуры следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае если представление заявления осуществляется непосредственно им);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
- правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий изменение функционального использования (при переоборудовании помещений);
- согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;
- согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;
- проектную документацию, подготовленную и оформленную в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованную и утвержденную в установленном порядке (состав проектной документации, перечень согласований и порядок ее утверждения определены приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП);
- график производства работ (кроме мероприятий по переоборудованию помещений).
1.2. О согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений - заявитель (физическое или юридическое лицо) представляет в службу "одного окна" префектуры следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае если представление заявления осуществляется непосредственно им);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
- копии документов по оформлению имущественных отношений;
- документ, являющийся основанием для оформления документации на производство работ (определен пунктом 2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП);
- согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;
- согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;
- проектную документацию, подготовленную и оформленную в соответствии с предполагаемым видом строительных работ (состав проектной документации, перечень согласований и порядок ее утверждения определены приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП);
- паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ";
- график проведения работ.
2. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 1 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
3. Служба "одного окна" префектуры направляет заявление заместителю префекта, курирующему вопросы согласования документации по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, для организации подготовки и оформления требуемого документа.
Заявление и комплект документов могут направляться в Управление городского хозяйства префектуры в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".
4. Итоговыми документами могут быть:
4.1. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта;
- мотивированный отказ в согласовании проведения работ, оформленный на бланке префектуры за подписью префекта округа или заместителя префекта.
4.2. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта;
- мотивированный отказ в согласовании проведения работ, оформленный на бланке префектуры за подписью префекта округа или заместителя префекта.
5. Копия решения префектуры о согласовании либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляется Управлением городского хозяйства префектуры и передается в службу "одного окна". Подлинник решения остается в префектуре.
6. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения о согласовании либо мотивированный отказ.
7. Срок подготовки, оформления и выдачи итогового документа заявителю - не более 20 рабочих дней.
8. Основа предоставления итогового документа безвозмездная.


Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 21 сентября 2005 г. N 1967
РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ
НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
-----T--------------------T---------------------------------T---------------T---------------------------------------------T---------------T------------¬
¦N ¦Наименование ¦Наименование документов, имеющих ¦Держатель ¦Наименования территориальных, отраслевых ¦Срок ¦Стоимость ¦
¦п/п ¦документа, ¦отношение непосредственно к ¦"одного окна" ¦органов исполнительной власти города, ¦согласования ¦подготовки ¦
¦ ¦выдаваемого в ¦заявителю ¦и сроки ¦городских организаций и территориальных ¦(выдачи ¦и выдачи ¦
¦ ¦режиме "одного ¦ ¦оформления ¦органов федеральных органов исполнительной ¦заключения), ¦документа ¦
¦ ¦окна" (службой ¦ ¦документа ¦власти либо их территориальных подразделений ¦исполнения в ¦ ¦
¦ ¦"одного окна") ¦ ¦(исчисляются ¦в АО, наделенных полномочиями по подготовке ¦пределах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦только рабочие ¦и выдаче промежуточных согласований ¦общего срока ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дни) ¦(заключений), структурных подразделений ¦подготовки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектуры и их обязанности по приему, ¦выдачи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке, оформлению и выдаче заявителю ¦конечного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемого документа ¦документа, ¦ ¦
¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 31.08.2005 n 1851 (ред. от 21.09.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ СХЕМ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЗАЯВИТЕЛЮ СЛУЖБОЙ ОДНОГО ОКНА ПРЕФЕКТУРЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТА С ВЫПИСКОЙ ИЗ ПРОТОКОЛА ОМВК ПО ВОПРОСАМ: ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЯХ; ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЯХ; КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ; РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ В НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЯХ; ПРИЗНАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ АВАРИЙНЫМИ; ПРИЗНАНИЯ ГИБЕЛИ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ; УТВЕРЖДЕНИЯ ОБЩИХ ОПИСАНИЙ КОНДОМИНИУМОВ; ПРИЗНАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ; РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТА О ПРИНЯТИИ УВЕДОМЛЕНИЯ ЛИБО ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (МИТИНГАХ, ШЕСТВИЯХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ПИКЕТАХ И Т.П.); ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ОСНОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ ПРАВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ АКТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также