ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.12.2004 n 957-ПП (ред. от 06.09.2005) О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (вместе с ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ В 2005 ГОДУ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАРИФОВ НА ЭНЕРГОРЕСУРСЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПРОГРАММЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 06.09.2005 N 669-ПП)
Правительство Москвы обеспечило в 2004 году согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы, направленную на комплексное и сбалансированное решение задач по созданию условий для динамичного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни жителей города Москвы.
Реализация мероприятий, предусмотренных 49 действующими городскими целевыми программами, Адресной инвестиционной программой, позволила выполнить основные задания, поставленные в Программе Правительства Москвы на 2004 год.
Сохранилась устойчивая положительная динамика по основным экономическим показателям. Производство промышленной продукции за 2004 год увеличилось на 9,1% по сравнению с 2003 годом, оборот розничной торговли - на 8,3%, объем инвестиций в основной капитал - на 3,2%.
Интегральный показатель, характеризующий внутригодовое изменение валового регионального продукта, - индекс выпуска продукции и услуг базовых отраслей экономики за 2004 год составил к прошлому году 108,1%.
Комплекс мер по поддержке промышленного производства, малого предпринимательства позволил ограничить безработицу в городе на уровне 0,6% от экономически активного населения. Создано 12 тыс. новых рабочих мест.
В течение года среднемесячная заработная плата росла темпами, опережающими инфляцию. За 2004 год по сравнению с 2003 годом заработная плата выросла на 21,4% при инфляции в 10,2%.
За счет программных мероприятий обеспечен планомерный рост заработной платы работников учреждений социальной сферы города. Дважды повышался городской минимум оплаты труда - с 1 мая 2004 года до 2000 рублей, с 1 октября 2004 года - 2500 рублей в месяц.
Увеличены городские ежемесячные доплаты к пенсиям до "социальной нормы". Средний размер городских доплат к пенсиям составляет 980 рублей.
Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума сократилась на 6%.
Введено в эксплуатацию 4801,2 тыс. кв. м общей жилой площади, в том числе 4576,8 тыс. кв. м на территории города Москвы, что позволило направить на решение общегородских социальных задач 400,2 тыс. кв. м, на переселение жителей по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда - 1045,5 тыс. кв. м, по программе "Молодой семье - доступное жилье" - 186,7 тыс. кв. м. Построены 21 общеобразовательная школа, 3 блока начальных классов, 24 детских дошкольных учреждения, 5 поликлиник, 2 хосписа, подстанция скорой медицинской помощи, лечебно-диагностический корпус ГКБ N 36, НПЦ медицинской помощи детям, крытый конькобежный центр в Крылатском, универсальное спортивное сооружение по ул. Вильнюсской, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Зоологической, крытый каток с искусственным ледовым покрытием по ул. Талалихина, турбаза в Лопотово. Открыты социально-оздоровительный центр для ветеранов войн и Вооруженных сил, 2 объекта Высшей школы, фундаментальная библиотека Московского университета, Центр эстетического воспитания.
В целях развития дорожно-транспортной инфраструктуры города велось строительство транспортных развязок на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом и на пересечении улицы Сущевский Вал с Шереметьевской улицей, строительство Краснопресненской автомагистрали. Открыто рабочее движение на участке Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково", эстакаде в направлении Краснопресненского проспекта через 3-е транспортное кольцо и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД в районе 2-й Магистральной улицы.
Начата реконструкция Киевского шоссе от аэропорта "Внуково" в сторону Московской области и Боровского шоссе.
Проводились работы по строительству Люблинско-Дмитровской и Митинско-Строгинской линий метрополитена. Введена Московская монорельсовая транспортная система от станции "Тимирязевская" до станции "Улица Сергея Эйзенштейна", эксплуатирующаяся в настоящее время в экскурсионном режиме.
Введено 3 пешеходных перехода на пересечении Балаклавского и Севастопольского проспектов.
Завершены работы по строительству трех линий мусоросжигательного завода в промзоне "Руднево" и первой очереди мусороперегрузочной станции в промзоне "Котляково".
Продолжена реконструкция зданий Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Московского планетария, Московского театрально-концертного музыкального объединения под руководством А. Градского и ряда других объектов.
Получили дальнейшее развитие взаимовыгодные связи Москвы с регионами России и СНГ, интеграция предприятий оптового продовольственного комплекса города с отечественными производителями. Подписано 25 новых соглашений и договоров, выполнялись обязательства ранее подписанных договоров, соглашений и протоколов о сотрудничестве. Обеспечен рост поставок из регионов России зерна на 30%, картофеля на 20%, масла животного на 13%, мяса, мясопродуктов и масла растительного на 12%, овощей и крупы на 10%, пищевого яйца на 3%.
Введено 1087 и реконструировано 695 предприятий потребительского рынка и услуг.
Стимулируемый органами государственной власти города Москвы рост реального сектора экономики и доходов населения в комплексе с федеральной политикой снижения налогового бремени на производителей обеспечили стабильный рост налоговых доходов бюджета города, что позволило профинансировать мероприятия, предусмотренные Программой Правительства, в полном объеме.
В целях сохранения высоких темпов развития города, устойчивого наполнения доходами бюджета города Москвы для реализации обязательств Правительства Москвы перед жителями города Москвы, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Программу Правительства Москвы на 2005 год согласно приложению 1.
1.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы в 2005 году (за счет всех источников финансирования) согласно приложению 2.
1.3. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2005 году согласно приложению 3.
1.4. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2005 году по административным округам согласно приложению 4.
1.5. Уточненные показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы за 2004 год и прогноз на 2005 год согласно приложению 5.
1.6. Мероприятия по повышению эффективности управления городским имуществом на 2005 год согласно приложению 6.
1.7. Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2005 году согласно приложениям 7 и 8.
1.8. Мероприятия по охране окружающей среды на 2005 год согласно приложению 9.
2. Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, префектам административных округов города Москвы:
2.1. Разработать до 1 февраля 2005 года мероприятия по обеспечению выполнения показателей и заданий Программы Правительства Москвы на 2005 год в установленных объемах.
2.2. Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- до 30 марта 2005 года итоговые данные о выполнении Программы Правительства Москвы за 2004 год;
- информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2005 год за полугодие до 1 августа и предварительную по итогам 2005 года - до 15 ноября 2005 года;
- до 15 ноября 2005 года предложения для включения в проект Программы Правительства Москвы на 2006 год.
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основе обобщения полученной информации (п. 2.2) представить в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2005 год соответственно в августе и декабре 2005 года.
4. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств до 1 марта 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о фактическом использовании бюджетных ассигнований за 2003-2004 годы в разрезе статей бюджетной классификации, видов расходов и целевых программ, а также отчеты о фактическом выполнении плановых заданий в натуральном выражении.
5. Руководителям комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти:
5.1. Исключить практику подготовки проектов правовых актов Правительства Москвы, обязывающих административные округа финансировать мероприятия за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, после утверждения закона города Москвы о бюджете на текущий год без согласования с префектурами административных округов города Москвы.
5.2. При разработке городских целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, предусматривать объемы финансирования запланированных в них работ и мероприятий в разрезе административных округов, предварительно согласованные с префектурами административных округов города Москвы.
6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений обеспечить реализацию мер, направленных на внедрение системы "одного окна".
7. Считать конкурсное размещение городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг основным принципом расходования бюджетных средств:
7.1. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в 2005 году продолжить формирование единой нормативной базы планирования, размещения и исполнения государственного заказа города Москвы, создание интегрированной информационно-аналитической системы централизованного управления государственными закупками.
7.2. Департаменту финансов города Москвы не принимать к оплате за счет средств бюджета города Москвы поставки товаров (работы, услуги) по контрактам (договорам):
7.2.1. В которых не отражена сумма договора или предельная договорная цена работ (услуг).
7.2.2. Не прошедшим регистрацию в Едином реестре государственных и инвестиционных контрактов:
- с 1 января 2005 года - заключенным главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств и их территориальными подразделениями в административных округах;
- с 1 июля 2005 года - заключенным заказчиками, а также учреждениями и организациями, не являющимися органами исполнительной власти.
7.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в I квартале 2005 года разработать комплекс мер по переходу начиная с 2005 года к конкурсному размещению городского заказа на проектирование уникальных объектов и объектов, строительство которых предполагается осуществить по индивидуальным проектам.
7.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы, топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы согласовать перечень показателей, порядок и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств отчетности по объемам выполненных и оплаченных работ по городскому заказу.
8. Префектам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в целях сокращения доли жилья и объектов коммунального хозяйства, нуждающихся в капитальном ремонте:
- обеспечить направление средств, сэкономленных в результате конкурсного отбора подрядчиков, на выполнение дополнительных объемов ремонтных работ и погашение кредиторской задолженности;
- привлекать средства собственников и владельцев нежилых помещений, расположенных в жилых домах, находящихся в общей собственности или во владении физических и юридических лиц, для капитального и текущего ремонта мест общего пользования жилых домов, их несущих конструкций, механического, электрического, санитарно-технического оборудования, инженерных сетей, систем и устройств.
9. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы совместно с руководителями Комплексов городского хозяйства Москвы и социальной сферы города Москвы, Департаментом финансов города Москвы:
9.1. До конца 2005 года представить в Правительство Москвы предложения о принципах и порядке взимания с собственников жилых помещений (физических и юридических лиц) платы на капитальный ремонт жилищного фонда.
9.2. Начиная с 2006 года при формировании бюджета города Москвы предусматривать средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного жилищного фонда города Москвы в размере не ниже утвержденного в установленном порядке федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда.
10. В целях облегчения ситуации на транспортных магистралях Москвы:
10.1. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить реализацию программы завершения строительства третьего внутригородского автотранспортного кольца, продолжение работ по прокладке новой радиальной магистрали - Краснопресненского проспекта, сооружение пешеходных переходов на Садовом кольце.
10.2. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы осуществить меры по разработке и началу внедрения автоматической системы контроля транспортных потоков и управления движением.
10.3. Департаменту транспорта и связи города Москвы с учетом предложений Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы подготовить проекты правовых актов, направленных на обеспечение преимущественного права пешеходов при пересечении проезжей части в установленных местах.
11. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы при участии Департамента экономической политики и развития города Москвы завершить реформирование топливно-энергетического комплекса, принадлежащего городу, обеспечив при этом бесперебойность тепло- и энергоснабжения города.
Обеспечить защиту интересов города при реформировании ОАО "Мосэнерго" и организации сетевых, генерирующих и сбытовых компаний.
12. Управлению информатизации города Москвы до 15 апреля 2005 года представить в Правительство Москвы отчет об исполнении городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2004 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.12.2004 n 957-ПП О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД (вместе с ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ В 2005 ГОДУ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАРИФОВ НА ЭНЕРГОРЕСУРСЫ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также