РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 10.07.2003 n 1213-РП (ред. от 22.06.2004) О ПРИНЯТИИ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО НОРМАЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОМ УЗЛЕ ВЫХИНО


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2003 г. N 1213-РП
О ПРИНЯТИИ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО НОРМАЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ
НА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОМ УЗЛЕ "ВЫХИНО"
(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 22.06.2004 N 1253-РП)
В целях разгрузки и нормализации ситуации на транспортно-пересадочном узле "Выхино", а также выполнения постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2000 г. N 905 "О реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино" с формированием центра многофункционального назначения":
1. Объявить площади Юго-Восточного и Восточного административных округов города Москвы, прилегающие к транспортно-пересадочному узлу "Выхино", зонами с особым статусом регулирования режима движения транспорта без сквозного проезда, с замкнутой структурой контроля въезда и выезда автотранспорта в границах согласно приложению.
2. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Москомархитектурой, УГИБДД ГУВД г. Москвы, ГУП "Мосгортранс" в месячный срок:
2.1. Разработать предложения по организации движения, разделению мест отстоя и остановок общественного и других видов транспорта, информационному обеспечению участников движения транспорта на улицах, прилегающих к транспортно-пересадочному узлу "Выхино".
2.2. Предусмотреть по улице Хлобыстова в части, прилегающей к транспортно-пересадочному узлу "Выхино", организацию замкнутой площади с особым статусом движения только общественного транспорта, исключив транзитное движение.
2.3. Рассмотреть возможность использования автобусов особо большой вместимости ГУП "Мосгортранс" на нескольких наиболее интенсивно действующих маршрутах, применяющих автобусы малой вместимости.
3. Управлению транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс", Москомархитектуре разработать и представить предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта с передислокацией отдельных из них от станции "Выхино" к другим станциям метрополитена.
4. Управлению транспорта и связи города Москвы проработать с Министерством транспорта Московской области вопрос организации единого диспетчерского пункта Выхинского транспортного узла по пригородным автобусным пассажирским перевозкам с использованием опыта работы ГУП МО "Мострансавто".
5. Принять к сведению обязательство Московской железной дороги:
5.1. Завершить проектирование одного (западного) тоннельно-пешеходного перехода с учетом начала и завершения его строительства в 2003 году с 50% долевым участием ГУП "Московский метрополитен".
5.2. Разработать в 2003 году проект строительства турникетного комплекса автоматизированной системы оплаты контроля и учета проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ), включая устройство навесов над пассажирскими платформами, с учетом его осуществления в 2004 году и представить на согласование в регламентную комиссию Москомархитектуры.
5.3. Рассмотреть необходимость строительства второго тоннельно-пешеходного перехода после начала эксплуатации первого.
6. ГУП "Московский метрополитен":
6.1. В первом полугодии 2003 года завершить силами ОАО "Метрогипротранс" корректировку ТЭО участка продления линии Таганско-Краснопресненского направления традиционного метрополитена от станции "Выхино" до станции "Пронская" в район Жулебино взамен трассы легкого метрополитена.
6.2. Совместно с Главгосэкспертизой России доработать материалы, обосновывающие продление Таганско-Краснопресненского радиуса метрополитена в Жулебино в соответствии с разработанным Москомархитектурой градостроительным обоснованием.
6.3. Совместно с Москомархитектурой, Москомземом подготовить предложения о возможном использовании земельных участков, прилегающих к станции метро "Пронская", с последующей подготовкой соответствующего проекта распоряжения о проведении конкурса на данные участки и направлении полученных средств на строительство метро.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке ГУП "Московский метрополитен" предусматривать в адресных инвестиционных программах Правительства Москвы на 2004 и последующие годы лимиты капитальных вложений на проектирование и строительство участка метрополитена от станции "Выхино" до станции "Пронская", включая саму станцию, в пределах средств, выделяемых на метростроение по отрасли "Транспорт, связь, информатика".
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусмотреть в инвестиционной программе 2004 и последующих годов проектирование и строительство путепровода через Рязанское направление МЖД, "перехватывающих" паркингов, реконструкцию транспортно-пересадочного узла в пределах лимитов капитальных вложений в бюджете города Москвы на соответствующий год.
9. Префектуре Юго-Восточного административного округа обеспечить вывод всех торговых объектов, тяготеющих к железной дороге и незаконно размещенных на этой территории, с последующей организацией "перехватывающих" стоянок.
10. Префектуре Юго-Восточного административного округа, Управлению транспорта и связи города Москвы в течение 2003 года принять меры по выводу АЗС с территории транспортно-пересадочного узла с целью строительства на ее месте паркинга.
11. Москомархитектуре:
11.1. Подготовить предложения по обеспечению удобной пересадки на станции "Пронская" с размещением автовокзала для междугородных автобусов и последующей ликвидации автостанции в Выхино.
11.2. Исключен. - Распоряжение Правительства Москвы от 22.06.2004 N 1253-РП.
12. Совместно с Москомземом подготовить предложения по организации закрытого наземного пешеходного перехода, изолированного от территории Государственного университета управления (далее - университет), с сохранением поперечных пешеходных связей на территории университета по 2-3 этажам зданий, с одновременной передачей в пользование городу участка по ул. Хлобыстова в пределах действующей линии градостроительного регулирования вдоль территории университета.
13. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы до 1 сентября 2004 года провести конкурс по выбору заказчика на проектирование и строительство объектов в соответствии с п. 8 настоящего распоряжения.
(п. 13 введен распоряжением Правительства Москвы от 22.06.2004 N 1253-РП)
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Правительства Москвы от 22.06.2004 N 1253-РП)
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 10 июля 2003 г. N 1213-РП
ГРАНИЦЫ
ЗОН С ОСОБЫМ СТАТУСОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТА, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОМУ
УЗЛУ "ВЫХИНО"
1. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта, прилегающая к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со стороны Юго-Восточного административного округа города Москвы, ограничивается улично-дорожной сетью на улице Хлобыстова от дома N 3 до пересечения с Рязанским проспектом.
2. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта, прилегающая к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со стороны Восточного административного округа города Москвы, ограничивается улично-дорожной сетью, включающей ул. Красный Казанец от дома N 17 до дома N 28, корп. 1; ул. Косинскую от пересечения с ул. Вешняковской до дома 20в; ул. Вешняковскую от дома N 20в до пересечения с улицами Красный Казанец и Косинская.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 10.07.2003 n 1213-РП О ПРИНЯТИИ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО НОРМАЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОМ УЗЛЕ ВЫХИНО  »
Законодательство Москвы »
Читайте также