ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 24.08.2004 n 579-ПП О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2004 г. N 579-ПП
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ГОРОДА МОСКВЫ
В целях совершенствования деятельности Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы (приложение).
2. Передать в оперативное управление Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы нежилые помещения первого и второго этажей здания по ул. Маросейке, д. 11/4, стр. 3 под служебные цели.
3. Принять к сведению, что площадь и нумерация помещений (п. 2) будут уточнены после представления технической документации ГУП МосгорБТИ.
4. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
4.1. Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа города Москвы от 21.10.2003 N 0-2154 на право оперативного управления строением 3 по ул. Маросейке, д. 11/4 площадью 2330,0 кв. м.
4.2. Принять на баланс помещения (п. 4.1).
5. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы представить необходимый пакет документов в Департамент имущества города Москвы для оформления права оперативного управления на помещения (п. 2) в установленном порядке.
6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1 октября 2004 года:
6.1. Передать Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы фактические и кассовые расходы за период с 1 января по 30 сентября 2004 года.
6.2. Обеспечить прикрепление на медицинское и санаторно-курортное обслуживание сотрудников Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
7. Дополнить приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 26 мая 2000 года N 564-РМ "Об утверждении главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы" абзацем следующего содержания:
"0828 Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
8. Установить предельную штатную численность Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в количестве 53 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 191003 руб. в месяц и в размере 9655135 руб. в расчете на год.
9. Установить Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве трех единиц, в том числе один автомобиль с двухсменным режимом работы, два автомобиля с полуторасменным режимом работы.
10. Установить норматив для руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в количестве одного аппарата мобильной связи.
11. Департаменту финансов города Москвы с 1 октября 2004 года:
11.1. Осуществлять финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуатацию нежилых помещений (п. 2) за счет средств бюджета города Москвы на государственное управление.
11.2. Внести в установленном порядке соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2004 год в связи с передачей полномочий на финансирование расходов на содержание Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
12. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы до 1 октября 2004 года передать в установленном порядке в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
13. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2004 года N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы", исключив в пункте 2 слова "Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
14. Признать утратившими силу пункты 2, 4, 6, 7 постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 26-ПП "О Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 августа 2004 г. N 579-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов исполнительной власти города, проводящим политику города в области местного самоуправления и осуществляющим координацию деятельности в этой области других органов исполнительной власти города.
1.2. Департамент является уполномоченным органом Правительства Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы в области местного самоуправления.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением о Департаменте (далее - Положение).
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Положение о Департаменте утверждается Правительством Москвы.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы для служебного пользования, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
1.9. Организацию медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обеспечения сотрудников Департамента осуществляет управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
1.10. Юридический адрес Департамента: 103032, г. Москва, ул. Маросейка, дом 11/4, строение 3.
2. Основные задачи и функции Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
- реализация политики Правительства Москвы в части разграничения функций и полномочий между территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти города, организации территориальной системы управления в городе Москве;
- осуществление политики города по вопросам территориального устройства и границ города Москвы;
- координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти по реализации правовых актов города Москвы;
- правовое, аналитическое и организационное обеспечение реализации политики Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам деятельности территориальных органов исполнительной власти;
- осуществление политики города в области организации местного самоуправления; обеспечение развития местного самоуправления в городе Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения функций и полномочий между органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления;
- организация взаимодействия с органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
- организация осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления федерального законодательства и законов города Москвы;
- содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного самоуправления, в формировании и осуществлении единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- осуществление межотраслевой координации по вопросам организации работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов и программ Правительства Москвы;
- изучение общественного мнения о деятельности территориальных органов исполнительной власти, подготовка аналитических материалов и предложений по повышению эффективности их деятельности;
- формирование и реализация совместно с заинтересованными органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в области информирования жителей Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции:
2.2.1. В области государственного управления:
- взаимодействует и координирует работу территориальных органов исполнительной власти города Москвы с отраслевыми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
- разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти;
- проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительство Москвы проектов законов, касающихся вопросов деятельности территориальных органов исполнительной власти, участвует в подготовке необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
- проводит согласование проектов правовых актов города Москвы, содержащих прямые поручения территориальным органам исполнительной власти города Москвы по вопросам территориального управления, деятельности префектур административных округов и управ районов, а также предварительное рассмотрение и согласование документов, касающихся изменения структур и штатов территориальных органов исполнительной власти;
- подготавливает проекты правовых актов города Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью территориальных органов исполнительной власти, в том числе за соблюдением и исполнением законов и иных правовых актов города Москвы, поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
- анализирует и обобщает ежегодные отчеты о деятельности префектур административных округов и управ районов, готовит аналитические записки Мэру Москвы об итогах деятельности территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
- организует работу по повышению квалификации работников аппаратов префектур административных округов, управ районов путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, конференций, "круглых столов";
- осуществляет консультативно-методическую помощь префектурам, управам районов по вопросам организации их деятельности;
- подготавливает предложения об изменении и уточнении границ города, территорий районов, административных округов и муниципальных образований, организует информирование населения по вопросам территориального устройства Москвы;
- оказывает содействие в организации подготовки и проведения выборов и референдумов на территории города;
- координирует работу территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов на территории города;
- принимает участие в организации и проведении городских мероприятий;
- рассматривает и анализирует обращения граждан по вопросам деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, развития местного самоуправления;
- организует изучение общественного мнения о деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- изучает, подготавливает аналитические материалы, проводит смотры-конкурсы по организации работы префектур административных округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам городского управления;
- выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских программ по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- выступает по поручению Правительства Москвы учредителем некоммерческих организаций в установленном порядке;
- участвует в развитии территориальных средств массовой информации, телекоммуникационных систем, повышении эффективности их использования в целях информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления;
- формирует план проведения встреч членов Правительства города Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
- оказывает методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления;
- организует работу по привлечению населения к участию в решении вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
- осуществляет иные функции, возложенные на Департамент в установленном порядке.
2.2.2. В области местного самоуправления:
- подготавливает проекты законодательных актов города Москвы по вопросам организации местного самоуправления;
- подготавливает заключения на проекты федеральных нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
- проводит экспертизу и согласование внесенных в Правительство Москвы проектов законов, касающихся вопросов организации местного самоуправления; участвует в подготовке необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
- обеспечивает деятельность Совета по вопросам местного самоуправления в городе Москве;
- изучает деятельность органов местного самоуправления в городе Москве, готовит аналитические материалы и предложения по развитию местного самоуправления;
- создает согласительные комиссии для разрешения споров и разногласий между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы и организует их работу;
- взаимодействует с объединениями и ассоциациями, созданными органами местного самоуправления в городе, а также с Конгрессом муниципальных образований Российской Федерации;
- оказывает содействие и методическую помощь органам местного самоуправления по организации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 03.08.2004 n 526-ПП (ред. от 30.08.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА НА 2004-2005 ГОДЫ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также