ПОСТАНОВЛЕНИЕ Московской городской Думы от 16.11.2005 n 320 О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. N 320
О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Московская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Регламент Московской городской Думы (приложение).
2. Постановление Московской городской Думы от 19 июня 2002 года N 171 "О Регламенте Московской городской Думы" считать утратившим силу.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.
4. Настоящее постановление вступает в силу в момент открытия первого заседания Московской городской Думы следующего созыва.
Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов


Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 16 ноября 2005 г. N 320
РЕГЛАМЕНТ
МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Московской городской Думы (далее - Дума).

Статья 1. Полномочия Думы. Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом города Москвы и законодательством города Москвы.

Статья 2. Осуществление полномочий Думы. 1. В соответствии с Уставом города Москвы Дума осуществляет свои полномочия на заседаниях.

Статья 3. Присутствие на заседаниях Думы. 1. В ходе открытого заседания Думы в зале заседаний вправе присутствовать должностные лица исполнительных органов государственной власти города Москвы, гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Думы (далее - гражданские служащие в Аппарате), обеспечивающие проведение заседания, штатные помощники (советники) депутатов, обеспечивающие работу депутата на заседании, аккредитованные журналисты, осуществляющие телевизионную и фотографическую съемку, члены делегаций, находящихся в Думе с официальным визитом.

Статья 4. Закрытые заседания Думы. 1. Заседания Думы (рассмотрение отдельных вопросов повестки дня) могут проводиться закрыто. Закрытое заседание (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня) проводится в соответствии с протокольным решением Думы о проведении закрытого заседания (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня).

Статья 5. Трансляция заседаний Думы. 1. Во время проведения открытых заседаний Аппаратом Думы обеспечивается ведение проводной трансляции в служебных помещениях Думы и видеотрансляции в холле зала заседаний. Во время проведения закрытых заседаний (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня) исключается ведение всех видов трансляции, а также запрещается ведение аудио- и видеозаписи в зале заседаний (кроме протокольной аудио- и видеозаписи, производимой уполномоченными на то гражданскими служащими в Аппарате).

Статья 6. Перенос заседаний Думы и проведение внеочередных заседаний. 1. В соответствии с протокольным решением Думы очередные заседания Думы могут не проводиться или могут быть перенесены.

Статья 7. Председательствующий на заседании Думы. 1. Заседание Думы ведет председательствующий на заседании. Председательствующим на заседании по должности является Председатель Думы. При его отсутствии на заседании председательствует один из заместителей Председателя Думы, а при их отсутствии на заседании - другой депутат (не заявивший о самоотводе), которому это поручено Председателем Думы, его заместителем либо Думой соответствующим протокольным решением.

Статья 11. Подготовка первого заседания Думы нового созыва. 1. Подготовку первого заседания Думы нового созыва проводит Оргкомитет, сформированный согласно норме, установленной на общем собрании вновь избранных депутатов Думы и депутатов Думы предыдущего созыва, полномочия которых не будут прекращены с момента открытия первого заседания Думы нового созыва.

Статья 13. Права депутата Думы на заседании Думы. 1. В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат Думы на ее заседаниях вправе:

Статья 14. Обязанности депутата Думы на заседании. 1. Депутат Думы на заседании обязан:

Статья 15. Обязанности председательствующего на заседании Думы. Председательствующий на заседании Думы обязан:

Статья 16. Права председательствующего на заседании Думы. 1. Председательствующий на заседании Думы имеет право:

Статья 17. Продолжительность заседаний Думы. 1. Заседания Думы проводятся:

Статья 18. Продолжительность выступлений на заседании Думы. 1. Продолжительность выступлений:

Статья 19. Продолжительность этапов рассмотрения вопроса повестки дня. 1. Для рассмотрения вопроса повестки дня заседания Думы устанавливается следующий лимит времени:

Статья 20. Предотвращение беспорядка на заседании Думы. 1. Если на заседании возникает беспорядок и председательствующий на заседании лишен возможности его пресечь, то он объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 30 минут.

Статья 21. Правомочность Думы проводить голосования. 1. Дума правомочна проводить голосования, если на заседании Думы присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Думы.

Статья 22. Порядок установления числа депутатов, присутствующих на заседании Думы. 1. Число депутатов, присутствующих на заседании Думы, определяется только по результатам табельной регистрации.

Статья 23. Отсутствие депутата на заседании Думы. 1. Отсутствие депутата на заседании Думы допускается только по уважительной причине.

Статья 24. Виды документов, принимаемых Думой. Дума принимает путем голосования:

Статья 25. Количество голосов, необходимое для принятия законов города Москвы, постановлений, заявлений, обращений Думы. 1. Устав города Москвы и закон города Москвы о внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы принимаются большинством голосов, но не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы.

Статья 27. Постановления Думы. 1. Постановлениями Думы оформляются решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими правовыми актами Российской Федерации к ведению законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, а также решения по вопросам, отнесенным Уставом города Москвы и иными законами города Москвы к ведению Думы.

Статья 28. Протокольные решения Думы. 1. Относительным большинством голосов, но не менее 1/3 от числа избранных депутатов Думы принимаются протокольные решения:

Статья 29. Доведение до депутатов проекта повестки дня очередных заседаний. 1. Председатель Думы не позднее чем за семь дней до очередных заседаний Думы (если иное не предусмотрено настоящим Регламентом) доводит до сведения депутатов Думы и иных субъектов законодательной инициативы проект повестки дня очередных заседаний.

Статья 31. Организационно-техническое обеспечение заседаний Думы. Гражданские служащие в Аппарате:

Статья 32. Распространение материалов во время заседания Думы. 1. Распространение материалов во время заседания Думы осуществляется при наличии визы председательствующего на заседании.

Статья 33. Обязанности информационно-счетной группы. Информационно-счетная группа из числа гражданских служащих в Аппарате:

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНЕСЕННЫХ В ПОРЯДОК ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 НОЯБРЯ 2003 ГОДА n 64 О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ (по состоянию на 01.02.2006)  »

Законодательство Москвы »
Читайте также