РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 16.06.2005 n 158-РЗМ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТРАСС ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТРАСС ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ)


ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июня 2005 г. N 158-РЗМ
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТРАСС ДВИЖЕНИЯ
ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и в соответствии с п. 4.15 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2:
1. Создать Комиссию по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Состав Комиссии (приложение 1).
2.2. Положение о Комиссии (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Златина П.А.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов


Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 16 июня 2005 г. N 158-РЗМ
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТРАСС ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ
Г. МОСКВЫ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Председатель Комиссии:
Воробьев - заместитель руководителя Департамента
Александр Георгиевич транспорта и связи города Москвы
Заместитель председателя Комиссии:
Мельников - начальник отдела Департамента
Николай Петрович транспорта и связи города Москвы
Члены Комиссии:
Ездаков - начальник отдела Управления
Игорь Владимирович госавтодорнадзора по г. Москве
Становов - начальник сектора ГУП "Мосгортранс"
Михаил Евгеньевич
Ходаков - начальник отдела УГИБДД ГУВД
Александр Иванович г. Москвы
Чернова - начальник отдела Департамента
Наталья Александровна жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
Члены Комиссии с правом совещательного голоса:
Коновалов - директор управления некоммерческой
Дмитрий Николаевич организации "Московский транспортный
союз"
Корченкова - начальник отдела Фонда содействия
Татьяна Ивановна развитию транспортно-дорожного
комплекса
Секретарь Комиссии:
Мельникова - ведущий специалист Департамента
Мария Сергеевна транспорта и связи города Москвы


Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 16 июня 2005 г. N 158-РЗМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТРАСС ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ
Г. МОСКВЫ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - Комиссия), создаваемой с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также общей оценки возможности осуществления автобусных перевозок.
1.2. Обследование трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - трассы) проводится в следующих случаях:
- перед началом эксплуатации пунктов отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;
- перед началом эксплуатации новой трассы от действующего пункта отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;
- на эксплуатируемых трассах - не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам).
1.3. Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, по которым проходят трассы движения регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.
1.4. В случае невозможности участия члена Комиссии в обследовании трассы к участию в работе Комиссии может быть допущен представитель соответствующей организации на основании письменной доверенности.
1.5. Организационное и техническое обслуживание работы Комиссии возлагается на Департамент транспорта и связи города Москвы.
2. Порядок проведения обследования
2.1. Обследование трассы осуществляется путем объезда Комиссией на автобусе того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршрутах, проходящих по данной трассе.
2.2. В процессе обследования определяется уровень содержания дорог, улиц, искусственных сооружений, дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.
Отмеченные членами Комиссии недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений заносятся в бланки обследования (приложение 1 к настоящему Положению).
2.3. При обследовании трассы может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов.
3. Оформление результатов обследования
3.1. Результаты обследования оформляются актом (приложение 2 к настоящему Положению), в котором дается заключение Комиссии о возможности эксплуатации на данной трассе регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. В случае выявления ее несоответствия требованиям безопасности (п. 1.3 настоящего Положения) в акте указываются недостатки в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений.
3.2. Акт подписывается членами Комиссии и передается в Департамент транспорта и связи города Москвы для решения вопроса о согласовании трассы, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности.
Копии акта направляются:
- в организации, представленные в Комиссии;
- в организацию, эксплуатирующую пункт отправления и прибытия автобусных маршрутов, проходящих по обследуемой трассе;
- в автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на обследуемой трассе, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов.
3.3. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков.


Приложение 1
к Положению
БЛАНК
ОБСЛЕДОВАНИЯ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ ПО Г. МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
"___" _________ 200_ г.
Пункт отправления и прибытия автобусов в г. Москве: ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Трасса движения автобусов: ____________________________________
(последовательное перечисление дорог
__________________________________________________________________
и улиц от пункта отправления и прибытия автобусов до МКАД)
-------------------------------T---------------------------------¬
¦Выявленные недостатки ¦Местонахождение участка, ¦
¦ ¦(улица, номер дома) ¦
L------------------------------+----------------------------------


Приложение 2
к Положению
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ ПО Г. МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
г. Москва "___" _________ 200_ г.
Комиссия в составе: ___________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество
_________________________________________________________________,
председателя и членов Комиссии)
действующая на основании _________________________________________
(наименование органа, утвердившего состав
_________________________________________________________________,
Комиссии, номер утверждающего документа и дата его утверждения)
провела обследование трассы движения по г. Москве регулярных
межрегиональных и международных автобусных маршрутов: ____________
__________________________________________________________________
(последовательное перечисление дорог и улиц от пункта
__________________________________________________________________
отправления и прибытия автобусов до МКАД)
Пункт отправления и прибытия автобусов в г. Москве:____________
__________________________________________________________________
Выявленные в результате обследования недостатки в состоянии,
оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных
сооружений, угрожающие безопасности движения, представлены в
таблице.
-------------------------------T---------------------------------¬
¦Выявленные недостатки ¦Местонахождение участка, ¦
¦ ¦(улица, номер дома) ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ: ___________________________________________¦
L-----------------------------------------------------------------
Председатель Комиссии _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Члены Комиссии _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
_____________ ____________________
(подпись) (фамилия, И.О.)

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 16.06.2005 n 1077-РП О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА СО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ГОУ МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО АДРЕСУ: УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, Д. 13, ВЛ. 15 (ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также