ПРИКАЗ Департамента финансов от 27.05.2005 n 34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2005 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ
ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 798-ПП "Об утверждении Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы" приказываю:
1. Утвердить Регламент организации работы финансовых органов города Москвы по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заместителям руководителя и начальникам управлений и отделов Департамента финансов города Москвы, начальникам финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы организовать работу по реализации Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденным настоящим приказом Регламентом.
3. Установить, что подготовка предложений и оформление в соответствии с Регламентом документов (постановление, уведомление) для применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов города Москвы, курирующими соответствующее направление расходов бюджета города Москвы, и отделами бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы в установленные Регламентом сроки на основании представлений органов государственного финансового контроля, а также на основании материалов проверок, проведенных финансовыми органами города Москвы.
Подготовленный для представления руководителю Департамента финансов города Москвы пакет документов, содержащий постановление или уведомление, предварительно визируется юридическим отделом Департамента финансов города Москвы.
По фактам нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленным органами государственного финансового контроля, в части использования средств бюджета города Москвы, полученных на возвратной и возмездной основе, применение мер принуждения может осуществляться на основании направленных в финансовые органы материалов проверок, проведенных вышеуказанным органами.
4. Отраслевым управлениям (отделам) Департамента финансов города Москвы и отделам бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы:
4.1. Осуществлять регистрацию постановлений, уведомлений и обеспечивать контроль за их исполнением в соответствии с Регламентом.
4.2. Обеспечивать в соответствии с Регламентом предоставление органам государственного финансового контроля, направившим представления, информации о результатах применения мер принуждения, принятых к нарушителям.
4.3. Осуществлять работу по отзыву уведомлений об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и отмене блокировки расходов.
5. Юридическому отделу совместно с отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов и отделами бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы обеспечить взаимодействие со службами судебных приставов по принудительному взысканию средств на основании постановлений о списании (взыскании) средств в соответствии с Регламентом.
6. Московскому городскому казначейству совместно с отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов города Москвы и финансово-казначейским управлениям административных округов города Москвы осуществлять исполнение уведомлений об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с лицевых счетов нарушителей, а при недостаточности средств - в порядке субсидиарной ответственности с лицевых счетов главных распорядителей в соответствии с Регламентом.
7. Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов города Москвы осуществлять оформление, регистрацию и отправку в банк плательщика инкассовых поручений, а также предоставлять отраслевым управлениям (отделам) Департамента финансов города Москвы и отделам бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы информацию об исполнении инкассовых поручений и о поступлении средств на счет финансового органа в соответствии с Регламентом.
8. Отделу управления ресурсами Московского городского казначейства по мере обращения отраслевых управлений (отделов) Департамента финансов города Москвы и отделов бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы обеспечить предоставление актуальной информации о подразделении финансового органа, в котором нарушителю открыт лицевой счет.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
финансов города Москвы
Ю.В. Коростелев


Приложение
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 27 мая 2005 г. N 34
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ
ГОРОДА МОСКВЫ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 798-ПП "Об утверждении Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы" (далее - Порядок) и определяет функции и обязанности структурных подразделений Департамента финансов города Москвы и финансово-казначейских управлений административных округов города Москвы (далее - ФКУ), а также порядок и сроки документооборота в ходе организации проведения работы по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы.
I. Организация работы подразделений финансовых
органов по оформлению документов на основании
полученных представлений
1. Поступившие в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) и ФКУ представления органов государственного финансового контроля о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства (далее - представления) регистрируются Управлением делами (в ФКУ - общим отделом).
Управление делами не позднее дня, следующего за днем поступления представлений, передает их заместителю руководителя Департамента финансов, курирующему соответствующее отраслевое направление расходов бюджета города Москвы, по которому выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы (в ФКУ представления передаются общим отделом начальнику ФКУ).
2. Отраслевое управление (отдел) Департамента финансов, отдел бюджетного планирования ФКУ не позднее семи рабочих дней с момента поступления представления в финансовый орган города Москвы рассматривает документы и оформляет:
2.1. Постановление по форме согласно приложению 1 к Порядку. Постановление оформляется в случае предъявления к исполнению требований к текущему (расчетному) счету получателя средств бюджета города Москвы, допустившего нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - нарушитель), открытому в банке, с соблюдением требований, указанных в пункте 4.6 Порядка.
2.2. Уведомление об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) (далее - уведомление) по форме согласно приложению 5 к Порядку. Уведомление оформляется при предъявлении к исполнению требований к лицевому счету нарушителя, открытому в финансовом органе города Москвы.
2.3. Сопроводительное письмо на возврат представления органу государственного финансового контроля с письменным обоснованием причин возврата в случаях:
- если на момент получения представления финансовым органом города Москвы нарушитель ликвидирован в установленном законом порядке, срок для предъявления требований кредиторами истек и лицевой счет в финансовом органе (счет в банке) закрыт;
- если представление оформлено органом государственного финансового контроля ненадлежащим образом и/или не соответствует форме приложения 2 к Порядку.
Сопроводительное письмо на возврат представления оформляется в порядке и в срок, указанные в пункте 4 настоящего Регламента, и подписывается руководителем Департамента финансов или лицом, исполняющим его обязанности.
Отраслевое управление (отдел) Департамента финансов, отдел бюджетного планирования ФКУ передает подписанное сопроводительное письмо вместе с представлением нарочным с распиской о вручении или в Управление делами Департамента финансов (общий отдел ФКУ) для отправки заказным почтовым отправлением органу государственного финансового контроля, оформившему представление.
При отсутствии в направленных в адрес финансового органа города Москвы материалах проверок (в случае невозможности оформления представления - см. абзац 3 п. 3 приказа об утверждении настоящего Регламента) сумм, подлежащих взысканию с нарушителя, отраслевое управление (отдел) Департамента финансов (отдел бюджетного планирования ФКУ) готовит сопроводительное письмо на возврат материалов проверки с указанием причины возврата в соответствии с п. 2.3 Регламента.
3. В случае если на момент получения представления нарушитель не обслуживается в данном подразделении финансового органа города Москвы, отраслевое управление (отдел) Департамента финансов, отдел бюджетного планирования ФКУ, получившие представление, не позднее дня, следующего за днем получения представления, обращаются за получением информации об обслуживании нарушителя в отдел управления ресурсами Московского городского казначейства. Отдел управления ресурсами принимает меры к установлению места открытия нарушителю лицевого счета и не позднее дня, следующего за днем обращения с запросом, представляет соответствующую информацию в письменной форме.
Если согласно полученной из отдела управления ресурсами информации нарушитель, указанный в представлении, не имеет лицевого счета и не находится на обслуживании в финансовом органе, отраслевое управление (отдел) Департамента финансов, отдел бюджетного планирования ФКУ возвращает представления в соответствии с п. 2.3 Регламента.
4. По итогам рассмотрения представления отраслевое управление (отдел) Департамента финансов, отдел бюджетного планирования ФКУ оформляет докладную записку на имя руководителя Департамента финансов, в которой должно содержаться заключение на представление, и формирует пакет документов в составе вышеназванной докладной записки, представления, постановления или уведомления, иных документов, полученных от органа государственного финансового органа.
Докладная записка подписывается начальником отраслевого управления (отдела) Департамента финансов и визируется у курирующего заместителя руководителя Департамента финансов. Докладная записка ФКУ подписывается начальником ФКУ.
Оформленный пакет документов, содержащий в себе уведомление или постановление, передается в юридический отдел Департамента финансов для визирования в срок не позднее седьмого рабочего дня со дня получения представления.
Документы могут передаваться через Управление делами Департамента финансов при условии соблюдения сроков документооборота, установленных настоящим Регламентом.
5. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, юридический отдел Департамента финансов рассматривает их и визирует постановление или уведомление на экземпляре, остающемся на хранении в финансовом органе города Москвы.
6. Завизированное начальником юридического отдела постановление или уведомление вместе с пакетом документов представляются руководителю Департамента финансов или лицу, исполняющему его обязанности, не позднее девятого рабочего дня, следующего за днем получения представления финансовым органом города Москвы.
6.1. Представления, полученные в адрес нарушителя - городской организации, переданной на кассовое обслуживание в ФКУ, направляются в Департамент финансов для рассмотрения, подготовки предложений и оформления соответствующих документов в соответствии с Регламентом. Датой принятия указанных документов считается дата их поступления в Управление делами Департамента финансов.
В случае применения мер принуждения путем оформления уведомления об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в порядке субсидиарной ответственности к главному распорядителю нарушителю бюджетного законодательства передается копия уведомления по форме согласно приложению 5 к Порядку.
Соответствующая информация об измененных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) доводится отраслевым управлением (отделом) Департамента финансов до ФКУ.
II. Организация работы по оформлению документов
на основании проверок, проведенных финансовыми органами
7. По результатам проверок получателей средств бюджета города Москвы, проведенных отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов (отделами бюджетного планирования и контрольно-ревизионными отделами ФКУ) (далее - уполномоченное структурное подразделение), по вопросам соблюдения установленного порядка использования средств бюджета города Москвы и выявленным при этом нарушениям оформляется акт проверки.
8. Акт проверки оформляется должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, проводившими проверку, в ходе которой выявлены факты нецелевого использования средств бюджета города Москвы, в том числе выданных на возвратной основе, и иные случаи нарушения порядка использования средств бюджета города Москвы, а также по результатам проверки кредитных организаций, в ходе которой выявлены факты несвоевременного перечисления кредитной организацией платежей, подлежащих зачислению на счет по исполнению бюджета города Москвы и лицевые счета получателей, открытые в финансовых органах города Москвы.
9. На основании акта проверки и выявленных нарушений готовится докладная записка на имя руководителя Департамента финансов, а при применении блокировки расходов - в порядке, установленном абзацем 3 п. 11.1 Регламента.
Докладная записка оформляется уполномоченным структурным

ПРИКАЗ МЗТ ЦТУ от 27.05.2005 n 192 О ВКЛЮЧЕНИИ ООО ТЕРМИНАЛ ЕВРОТРАНССЕРВИС В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также