ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.09.2004 n 665-ПП (ред. от 01.03.2005) О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ И КОМИТЕТОМ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ПРИ КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2004 г. N 665-ПП
О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 01.03.2005 N 102-ПП)
В связи с принятием Закона города Москвы от 16 июня 2004 года N 39 "О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановлений Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" и от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Перечень товаров, работ и услуг городского государственного заказа, организатором конкурсного размещения которых вне зависимости от суммы лотов является Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (приложение 2); по другим товарам, работам, услугам, если стоимость лота превышает 10 млн. руб.
3. В целях совершенствования процедуры проведения конкурсного размещения и экономии городских бюджетных средств Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов обеспечивается принятие решения об объединении заявок различных государственных заказчиков в сводные конкурсы по принципу однотипности продукции, работ, услуг.
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов вправе принимать решение о порядке проведения конкурсов при размещении городского заказа с небольшим объемом финансирования.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 01.03.2005 N 102-ПП)
4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов приступить с 1 октября 2004 года к выполнению функций организатора конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, по заявкам городских государственных заказчиков.
6. Установить, что формирование городских конкурсных комиссий для обеспечения проведения конкурсов по размещению городского заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. по предложениям Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, согласованным с государственными заказчиками.
7. Установить, что в состав городских конкурсных комиссий включаются представители комплексов городского управления, департаментов, управлений, комитетов, Департамента финансов города Москвы, Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, префектур административных округов, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Правового управления Правительства Москвы, городских государственных заказчиков, органов исполнительной власти и московских объединений профсоюзов в соответствии с предметом конкурса.
8. Руководителям Комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, префектам административных округов по согласованию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов обеспечить формирование отраслевых и окружных конкурсных комиссий для проведения конкурсов, регулируемых настоящим постановлением. Председатель Конкурсной комиссии должен быть рангом не ниже заместителя руководителя соответствующего органа исполнительной власти.
9. Префектам административных округов города Москвы обеспечить формирование территориальных конкурсных комиссий для проведения конкурсов в соответствии с настоящим постановлением.
10. Городским государственным заказчикам с 1 октября 2004 года в порядке, установленном настоящим постановлением:
10.1. Направлять в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов заявки на организацию конкурсов по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению с приложением разработанной конкурсной документации и план-график по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
10.2. Предусматривать в конкурсной документации и государственных контрактах условие о том, что контракты вступают в силу со дня их регистрации в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, ведущемся Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
11. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в месячный срок с даты выхода настоящего постановления разработать, согласовать с комплексами городского управления и утвердить приказом по Комитету типовые формы конкурсной документации на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
12. Департаменту финансов города Москвы в соответствии с Положением о порядке регистрации государственных контрактов начиная с 1 ноября 2004 года не принимать к финансированию государственные контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, ведущемся Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
13. Установить, что денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями в связи с невыполнением участниками конкурсов своих обязательств, зачисляются в доходы бюджета города Москвы.
14. Городским государственным заказчикам:
14.1. Завершить проведение объявленных до 1 октября 2004 года в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" конкурсов в соответствии с порядком, действующим до выхода настоящего постановления.
14.2. После подведения итогов конкурсов, объявленных до 1 октября 2004 года, упразднить конкурсные комиссии, полномочия которых заканчиваются в связи с выходом настоящего постановления.
14.3. В течение месяца после выхода настоящего постановления направить на согласование в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов предложения по составу и регламенту постоянных комиссий отраслевого и территориального уровней.
14.4. Осуществлять подготовку конкурсной документации, обеспечивать ее согласование и утверждение в установленном порядке.
15. Признать утратившими силу преамбулу и пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, дефисы 1, 3 пункта 9, пункты 10, 11, 12, 13 постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 года N 417 "О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства".
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 сентября 2004 г. N 665-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (далее - Положение), разработано в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
- Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе";
- постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов";
- постановления Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов".
1.2. Государственный заказчик городского заказа размещает заказы путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, за исключением подрядных торгов, проведение которых осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских объектов".
1.4. Взаимодействие городских государственных заказчиков и Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках конкурсного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (приложение 3 к настоящему постановлению).
1.5. Настоящее Положение предусматривает организацию согласованных действий, защиту прав и законных интересов лиц, участвующих в подготовке и проведении конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые к формированию конкурсной документации, критериям оценки конкурсных предложений и формам необходимых документов.
2. Порядок организации и проведения конкурсов
2.1. Протокол проведения конкурса
2.1.1. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе проведения конкурса указываются:
а) краткое описание предмета конкурса;
б) наименования и адреса участников;
в) перечень участников, не прошедших квалификационный отбор;
г) цена заказа, предложенная участниками;
д) наименование победителя конкурса и итоговая цена контракта;
е) наименование организации, конкурсное предложение которой заняло второе место;
ж) основания принятия решений об отклонении заявок или предложений участников в соответствии с настоящим Положением;
з) нарушения, выявленные при проведении конкурса;
и) особое мнение членов конкурсной комиссии.
2.1.2. После заключения контракта с победителем конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" п. 2.1.1, публикуются в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на его Интернет-странице, а также на официальном web-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
После утверждения протокола конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" п. 2.1.1, предоставляются участникам конкурса по письменному требованию.
2.1.3. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
2.1.4. Протокол конкурсной комиссии утверждается организатором конкурса в установленном порядке.
2.2. Виды конкурсов при конкурсном размещении
городского заказа
2.2.1. Размещение городского заказа осуществляется путем проведения открытых или закрытых конкурсов в один или два этапа в соответствии с требованиями, перечисленными в главе 2.
2.2.2. Решение о проведении конкурса в один или два этапа, а также о выборе поставщика без конкурса (при закупке до 2500 МРОТ) принимается заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Основным видом конкурса является открытый одноэтапный конкурс с квалификационным отбором. В открытом конкурсе может участвовать любая организация, отвечающая требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
2.2.3. Проведение закрытых конкурсов осуществляется конкурсными комиссиями на основании распорядительных документов Правительства Москвы.
Список участников, приглашаемых для участия в закрытом конкурсе, формируется организатором по предложению заказчика.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие направляется каждому потенциальному участнику не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок и конкурсных предложений.
2.2.4. При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе участники представляют конкурсные предложения без указания цены.
На первом этапе двухэтапного конкурса заказчик проводит переговоры с участниками по любому из поданных предложений, определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения участников.
После завершения первого этапа конкурса его участникам направляется конкурсная документация второго этапа, в которую заказчик включает проект государственного контракта, окончательно согласованный по результатам первого этапа объем работ, сроки выполнения контракта и другие необходимые сведения.
На втором этапе конкурса заказчик предлагает участникам представить окончательные конкурсные предложения с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
Организатор направляет извещение о проведении второго этапа всем участникам за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений.
2.3. Квалификационный отбор участников открытого конкурса
2.3.1. Квалификационный отбор проводится с целью определения соответствия надежности, квалификации, опыта, технических, экономических, финансовых, организационных и других потенциальных возможностей участников установленным заказчиком требованиям по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, необходимых для реализации предмета конкурса. Показатели для квалификационного отбора участников и оценки их квалификации устанавливаются заказчиком и согласуются организатором в составе конкурсной документации исходя из особенностей конкретного конкурса.
Оценка квалификации участников по решению Комиссии может осуществляться как в рамках самостоятельной стадии конкурса, так

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.09.2004 n 665-ПП О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ И КОМИТЕТОМ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ПРИ КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также