ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 06.05.2003 n 322-ПП (ред. от 09.09.2003) ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2003 г. N 322-ПП
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 09.09.2003 N 759-ПП)
Во исполнение Закона города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Образовать Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях и считать ее правоприемником административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, созданной на основании постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях".
2. Утвердить Положение об Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях в городе Москве, состав Административной комиссии, Типовое положение об Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях, Типовое положение об Административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложения 1-4).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
3. Утвердить образцы гербовой печати и бланков документов Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, типовые образцы гербовых печатей и бланков документов Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях и Административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложения 5, 6).
(п. 3 введен постановлением Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
4. Утвердить наименования административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложение 7).
(п. 4 введен постановлением Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
5. Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях обеспечить:
5.1. Изготовление гербовой печати и бланков документов в установленном порядке.
5.2. Внесение гербовой печати в городской Реестр печатей в установленном порядке.
(п. 5 введен постановлением Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
6. Возложить на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Ищенко И.С. обязанности председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
7. Префектам административных округов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии префектуры и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
Ввести в префектурах штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда префектур.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
8. Главам управ районов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии управы района города Москвы и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях. Ввести в управах районов города Москвы штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда управ районов.
(пункт и его нумерация в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
9. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы по представлению начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы, председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях внести в установленном порядке предложения о включении в реестр государственных должностей государственной службы города Москвы должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии префектуры административного округа и управе района города Москвы по делам об административных правонарушениях, о размерах их должностных окладов в соответствии с настоящим постановлением.
(пункт и его нумерация в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
10. Установить, что финансирование расходов на содержание административных комиссий по делам об административных правонарушениях осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление:
- Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание Объединения административно-технических инспекций города Москвы;
- административных комиссий префектур и управ районов по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание префектур и управ районов.
(пункт и его нумерация в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
11. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 13.11.2001 N 1030-ПП "Об утверждении новой редакции приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 13.01.98 N 24 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 01.08.2000 N 589 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 06.05.97 N 333 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях".
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
Постановление Правительства Москвы от 06.05.1997 N 333 ранее утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 13.11.2001 N 1030-ПП. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от 09.09.2003 N 759-ПП)
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 6 мая 2003 г. N 322-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(название в ред. постановления Правительства Москвы
от 09.09.2003 N 759-ПП)
1. Образование Комиссии
Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города.
Положение о Комиссии и ее состав утверждает Правительство Москвы.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы.
Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются Правительством Москвы на руководителя Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием.
2. Основные задачи и функции
Основными задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях, предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;
- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
3. Состав Комиссии
Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает реализацию политики Мэра и Правительства Москвы на территории города;
- председательствует на заседании Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;
- вносит в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность.
Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии являются государственными служащими государственной службы города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.
Ответственный секретарь:
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;
- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;
- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.
Члены Комиссии - представители органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы, городских органов контроля и надзора, средств массовой информации и других организаций.
Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
4. Права членов Комиссии
Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:
- предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
- участвовать в заседаниях коллегиального органа;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых решений;
- участвовать в голосовании при принятии решений;
- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
5. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований города Москвы и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Москвы, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 06.05.2003 n 322-ПП ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ УПРАВЕ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также