ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 (ред. от 11.05.2005) О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ
(в ред. Законов города Москвы от 10.06.1996 N 19,
от 17.07.1998 N 18, от 15.03.2000 N 3,
от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Москвы. Контрольно-счетная палата Москвы (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы и настоящим Законом. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты. Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты и сотрудников ее аппарата.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением Московской городской Думы. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты - четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении.

Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты. В состав Контрольно-счетной палаты входят семь аудиторов.

Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты. (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)

Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.

Статья 10. Основные функции Контрольно-счетной палаты. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные мероприятия, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и формированием и использованием целевых бюджетных фондов, государственных внебюджетных фондов, финансовых ресурсов, образование и целевое использование которых регламентировано налоговым законодательством, что предусматривает:

Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета. В процессе исполнения городского бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:

Статья 12. Контроль за целевыми бюджетными фондами, государственными внебюджетными фондами и другими финансовыми ресурсами. (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)

Статья 13. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления городской собственностью. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в городской бюджет средств, полученных:

Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:

Статья 15. Контроль за зачислением, перечислением и распределением средств в Московском городском казначействе и за обращением городских финансов в кредитно-финансовых организациях. (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)

Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

Статья 17. Проверки и обследования. Контрольно-счетная палата проводит:

Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам государственной власти Москвы, органам местного самоуправления и проверяемым организациям представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать государственным органам, органам местного самоуправления и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета города Москвы, органы исполнительной власти Москвы, Московское городское казначейство, органы управления целевыми бюджетными фондами и органы управления государственными внебюджетными фондами обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти города Москвы и находятся под ее защитой.

Статья 22. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 23. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты. (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)

Статья 24. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Органы власти и управления Москвы, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Московскую городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает исполнение предписания.

ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 (ред. от 21.02.2001) О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ  »

Законодательство Москвы »
Читайте также