ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 (ред. от 21.02.2001) О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ
(в ред. Законов города Москвы от 10.06.1996 N 19,
от 17.07.1998 N 18, от 15.03.2000 N 3, от 21.02.2001 N 6)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Задачи Контрольно - счетной палаты. Задачами Контрольно - счетной палаты являются:

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно - счетной палаты. Основными принципами деятельности Контрольно - счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата состоит из председателя, заместителей председателя, аудиторов Контрольно - счетной палаты и сотрудников ее аппарата.

Статья 5. Председатель Контрольно - счетной палаты. Председатель Контрольно - счетной палаты назначается на должность постановлением Московской городской Думы. Срок полномочий председателя Контрольно - счетной палаты - четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении.

Статья 6. Заместители председателя Контрольно - счетной палаты. В состав Контрольно - счетной палаты входят два заместителя председателя Контрольно - счетной палаты.

Статья 7. Аудиторы Контрольно - счетной палаты. В состав Контрольно - счетной палаты входят восемь аудиторов.

Статья 8. Коллегия Контрольно - счетной палаты. (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)

Статья 9. Аппарат Контрольно - счетной палаты. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из инспекторов Контрольно - счетной палаты и иных штатных сотрудников.

Статья 10. Основные функции Контрольно - счетной палаты. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно - счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и формированием и использованием целевых бюджетных фондов, государственных внебюджетных фондов, финансовых ресурсов, образование и целевое использование которых регламентировано налоговым законодательством Российской Федерации", что предусматривает:

Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета. В процессе исполнения городского бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно - счетная палата:

Статья 12. Контроль за целевыми бюджетными фондами, государственными внебюджетными фондами и другими финансовыми ресурсами. (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)

Статья 13. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления городской собственностью. Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в городской бюджет средств, полученных:

Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств. Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:

Статья 15. Контроль за зачислением, перечислением и распределением средств в Московском городском казначействе и за обращением городских финансов в кредитно - финансовых организациях. (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)

Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

Статья 17. Проверки и обследования. Контрольно - счетная палата проводит:

Статья 18. Представление Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам государственной власти Москвы представления, подписанные председателем Контрольно - счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно - счетной палаты должно быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно - счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно - счетной палаты. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно - счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно - счетная палата имеет право давать государственным органам и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета города Москвы, органы исполнительной власти Москвы, Московское городское казначейство, органы управления целевыми бюджетными фондами и органы управления государственными внебюджетными фондами обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно - счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам Контрольно - счетной палаты.

Статья 21. Должностные лица Контрольно - счетной палаты и их полномочия. Должностные лица Контрольно - счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти города Москвы и находятся под ее защитой.

Статья 22. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно - счетной палаты. Требования должностных лиц Контрольно - счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 23. Ответственность должностных лиц Контрольно - счетной палаты. (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)

Статья 24. Обжалование действий должностных лиц Контрольно - счетной палаты. Органы власти и управления Москвы, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно - счетной палаты, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Московскую городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает исполнение предписания.

Статья 25. Регламент Контрольно - счетной палаты. Внутренние вопросы деятельности Контрольно - счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно - счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно - счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.

Статья 26. Планирование работы Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе

ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 (ред. от 15.03.2000) О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также