ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 (ред. от 10.06.1996) О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ
(в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)
Глава I. Общие положения

Статья 2. Задачи Контрольно - счетной палаты. Задачами Контрольно - счетной палаты являются:

Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата состоит из председателя, заместителей председателя, аудиторов Контрольно - счетной палаты и сотрудников ее аппарата.

Статья 5. Председатель Контрольно - счетной палаты. Председатель Контрольно - счетной палаты назначается на должность постановлением Московской городской Думы сроком на четыре года.

Статья 6. Заместители председателя Контрольно - счетной палаты. В состав Контрольно - счетной палаты входят два заместителя председателя Контрольно - счетной палаты.

Статья 7. Аудиторы Контрольно - счетной палаты. В состав Контрольно - счетной палаты входят восемь аудиторов.

Статья 8. Коллегия Контрольно - счетной палаты. (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)

Статья 9. Аппарат Контрольно - счетной палаты. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из инспекторов Контрольно - счетной палаты и иных штатных сотрудников.

Статья 10. Основные функции Контрольно - счетной палаты. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно - счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и использованием внебюджетных фондов, что предусматривает:

Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета. В процессе исполнения городского бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно - счетная палата:

Статья 12. Контроль за внебюджетными фондами. Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств отраслевых и территориальных внебюджетных фондов, образованных структурными и административными подразделениями правительства Москвы, а также валютных средств, находящихся в их ведении.

Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

Статья 17. Проверки и обследования. Контрольно - счетная палата проводит:

Статья 18. Представление Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам государственной власти Москвы представления, подписанные председателем Контрольно - счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно - счетной палаты должно быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно - счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно - счетной палаты. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно - счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно - счетная палата имеет право давать государственным органам и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты. Органы государственной власти Москвы, органы внебюджетных фондов обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно - счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам Контрольно - счетной палаты.

Статья 25. Регламент Контрольно - счетной палаты. Внутренние вопросы деятельности Контрольно - счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно - счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно - счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.

Статья 26. Планирование работы Контрольно - счетной палаты. Контрольно - счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно - счетной палаты. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.

Статья 27. Виды деятельности Контрольно - счетной палаты. При осуществлении своих функций Контрольно - счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:

Статья 29. Организация проверок и обследований. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения Контрольно - счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые аудиторами Контрольно - счетной палаты документы в их распоряжение. Аудиторы Контрольно - счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно - счетная палата устанавливает по своему усмотрению.

Статья 30. Оформление результатов проверок и обследований. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно - счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно - счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.

Статья 31. Анализ результатов контрольных мероприятий. Контрольно - счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.

Статья 37. Ежегодный отчет. Контрольно - счетная палата ежегодно представляет Московской городской Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

Статья 40. Средства на содержание Контрольно - счетной палаты. Средства на содержание Контрольно - счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.

ЗАКОН г. Москвы от 01.11.1995 n 23-73 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также