РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 15.04.2005 n 632-РП О ВВЕДЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НОВОГО РАЗДЕЛА ОБРАЩЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ РАЗДЕЛА ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОБРАЩЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. N 632-РП
О ВВЕДЕНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НОВОГО РАЗДЕЛА "ОБРАЩЕНИЯ
В ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ"
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 18 ноября 2004 г. N 2325-РП "О дальнейшем развитии официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет", в целях обеспечения доступности граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы:
1. Ввести на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет в качестве дополнительного средства для обращений в Правительство Москвы новый раздел "Обращения в Правительство Москвы".
2. Утвердить Регламент работы раздела официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет "Обращения в Правительство Москвы" (приложение).
3. Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы, Организационно-аналитическому управлению Правительства Москвы и Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы обеспечить работу с поступающими на официальный сервер Правительства Москвы обращениями в соответствии с Регламентом работы раздела официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет "Обращения в Правительство Москвы".
4. Органам исполнительной власти города Москвы и структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы рассматривать Интернет-письма физических и юридических лиц, поступившие из раздела "Обращения в Правительство Москвы" официального сервера Правительства Москвы, как обычные письменные обращения в установленном Законом города Москвы "Об обращениях граждан" порядке и в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
5. Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы совместно с Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы подготовить предложения для внесения соответствующих изменений в Регламент Правительства Москвы.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2005 г. N 632-РП
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАЗДЕЛА ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ "ОБРАЩЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 18 ноября 2004 г. N 2325-РП "О дальнейшем развитии официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет" в целях определения механизма приема и рассмотрения Интернет-писем физических и юридических лиц, поступивших из раздела "Обращения в Правительство Москвы" официального сервера Правительства Москвы в сети Интернет.
1.2. Раздел официального сервера "Обращения в Правительство Москвы" является дополнительным средством для обращений физических и юридических лиц в Правительство Москвы.
1.3. Интернет-письма, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи Интернет-писем, не требующих удостоверения подлинности документа.
1.4. Обращения, поступившие на официальный сервер Правительства Москвы, рассматриваются в соответствии с Законом города Москвы "Об обращениях граждан" и Регламентом Правительства Москвы.
2. Основные требования к Интернет-письмам
2.1. Интернет-письма физических лиц, поступившие из раздела "Обращения в Правительство Москвы" официального сервера Правительства Москвы, должны содержать следующие реквизиты:
- наименование органа исполнительной власти города или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество обращающегося;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес (e-mail);
- контактный телефон;
- дата отправления письма.
2.2. Интернет-письма юридических лиц, поступившие из раздела "Обращения в Правительство Москвы" официального сервера Правительства Москвы, должны содержать следующие реквизиты:
- наименование органа исполнительной власти города или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- наименование юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица;
- исходящий номер;
- дата отправления письма;
- должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя;
- электронный адрес юридического лица (e-mail);
- фамилия, телефон исполнителя.
2.3. Интернет-письма, не содержащие фамилии, почтового адреса места жительства гражданина и юридического лица и электронного адреса (e-mail), считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
2.4. Также не принимаются к рассмотрению Интернет-письма, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетенции органов исполнительной власти города Москвы;
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- любую рекламу.
2.5. С учетом возможностей программно-технического обеспечения раздела "Обращения в Правительство Москвы" размер размещаемого на сервере Интернет-письма ограничен числом символов текста (до 4000) или объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).
2.6. В случае если один из реквизитов, указанных в пп. 2.1, 2.2 настоящего Регламента, не будет заполнен, Интернет-письмо автоматически не принимается к рассмотрению.
2.7. В течение 24 часов с момента отправки Интернет-письма автор обязан подтвердить его отправку. Если подтверждение не будет получено, Интернет-письмо автоматически удаляется из раздела сервера.
2.8. После подтверждения отправки Интернет-письма автор автоматически получает электронное сообщение о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления и соответствующих справочных телефонов.
3. Порядок рассмотрения Интернет-писем
3.1. С учетом установленных настоящим Регламентом требований все Интернет-письма физических и юридических лиц, поступившие из раздела официального сервера Правительства Москвы "Обращения в Правительство Москвы", автоматически поступают в электронном виде на пункт связи ФХУ Мэрии Москвы.
3.2. Пункт связи ФХУ Мэрии Москвы при наличии установленных реквизитов делает распечатки Интернет-писем, после чего отправляет их в сектор приема и отправки корреспонденции (Управление по организации работы с документами Правительства Москвы и ФХУ Мэрии Москвы).
3.3. Сектор приема и отправки корреспонденции (Управление по организации работы с документами Правительства Москвы и ФХУ Мэрии Москвы) сортирует Интернет-письма (распечатки) и направляет их по принадлежности.
3.4. Отделы писем граждан и служебной корреспонденции Управления по организации работы с документами Правительства Москвы регистрируют Интернет-письма (распечатки) и направляют их на рассмотрение в соответствии с Регламентом Правительства Москвы по принадлежности в органы исполнительной власти города Москвы и структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.5. Органы исполнительной власти города Москвы, структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководствуясь Законом города Москвы "Об обращениях граждан" и Регламентом Правительства Москвы, рассматривают Интернет-письма в установленные сроки по существу поставленных вопросов и направляют ответ авторам Интернет-писем в соответствии с поручением.
3.6. Ответ на Интернет-письмо может быть дан автору соответствующим органом исполнительной власти Москвы или должностным лицом в письменном виде по почте, в электронном виде - по каналам электронной почты или устно по телефону.

ПРИКАЗ Руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 15.04.2005 n 210-КПР О КАДРАХ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также