ПРИКАЗ ЦТУ от 11.04.2005 n 121 О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (вместе с ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ, ВРЕМЕННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖНЯМИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ)


ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2005 г. N 121
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ
ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
В целях единого подхода к выполнению требований главы 12 Таможенного кодекса Российской Федерации и приказа ФТС России от 01.02.2005 N 71 "О ведомственном контроле" при рассмотрении вопросов о включении юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения в регионе деятельности Управления приказываю:
1. Создать рабочую группу по контролю за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок рассмотрения рабочей группой материалов при осуществлении Управлением контроля за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения согласно приложению 2.
3. Утвердить Временный регламент представления таможнями материалов для осуществления Управлением контроля за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения согласно приложению 3.
4. Считать утратившим силу приказ Управления от 15.02.2005 N 42 "О создании рабочей группы по контролю за включением юридических лиц, расположенных в Москве и Московской области, в Реестр владельцев складов временного хранения".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
генерал-майор таможенной службы
Ю.В. Рыбкин


Приложение 1
к приказу Центрального
таможенного управления
от 11 апреля 2005 г. N 121
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
Рыбкин Ю.В. - начальник Управления (председатель)
Кузнецов А.В. - первый заместитель начальника
Управления по таможенному контролю
(заместитель председателя)
Костюченко И.Ю. - заместитель начальника Управления
по экономической деятельности
Рягузов В.И. - и.о. заместителя начальника
Управления - начальника правовой
службы
Толстенко М.Ю. - заместитель начальника Управления -
начальник оперативной таможни
Дронов Р.И. - начальник
организационно-инспекторской службы
Раменских Н.И. - начальник информационно-технической
службы
Калинин В.В. - и.о. начальника службы таможенной
инспекции
Сивулицкий О.Б. - и.о. начальника службы собственной
безопасности
Кобольтов В.Н. - начальник службы силового
обеспечения
Онищенко В.Г. - начальник отдела организации
функционирования пунктов пропуска
и взаимодействия с контрольными
органами службы организации
таможенного контроля (ответственный
секретарь)
Уханов В.Н. - секретарь


Приложение 2
к приказу Центрального
таможенного управления
от 11 апреля 2005 г. N 121
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ МАТЕРИАЛОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ
ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по заключениям таможен рассматривает вопросы о возможности включения юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения (далее - Реестр).
1.2. Решения рабочей группы оформляются протоколами.
1.3. О принятых рабочей группой решениях таможни извещаются письмами Управления.
2. Подготовка заседаний рабочей группы
2.1. Таможни направляют в Управление материалы о включении юридических лиц в Реестр.
2.2. Служба организации таможенного контроля Управления (далее - СОТК) после проверки представленных таможнями материалов на соответствие требованиям нормативных документов выносит предложения о внесении в повестку дня заседания рабочей группы вопроса о включении юридических лиц в Реестр.
2.3. Не позднее чем за один день до заседания рабочей группы СОТК направляет ее членам повестку дня и копии заключений таможен о возможности включения юридических лиц в Реестр.
2.4. Дату заседания рабочей группы определяет председатель.
2.5. О дате, времени и месте проведения заседания рабочей группы ответственный секретарь извещает ее членов, начальников таможен, направивших в Управление заключения о включении юридических лиц в Реестр, и ГУОТК ФТС России накануне дня заседания рабочей группы.
2.6. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления материалов из таможен с учетом сроков, установленных ст. 20 Таможенного кодекса Российской Федерации.
2.7. В случае невозможности присутствия на заседании член рабочей группы заблаговременно сообщает об этом ответственному секретарю. Делегирование полномочий другому должностному лицу соответствующей службы возможно по решению председателя рабочей группы.
3. Проведение заседания рабочей группы
и порядок принятия решений
3.1. Заседание рабочей группы ведет председатель или по его поручению заместитель председателя.
3.2. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 ее состава.
3.3. Представитель СОТК доводит до членов рабочей группы сведения, представленные в материалах таможен, результаты проверки имеющихся материалов на предмет их соответствия нормативным документам, мнение таможни по рассматриваемому вопросу, заключение СОТК.
3.4. Члены рабочей группы по каждому из рассматриваемых вопросов высказывают аргументированное мнение.
3.5. Решение по рассматриваемому вопросу принимается голосованием членов рабочей группы и носит рекомендательный характер.
3.6. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов рабочей группы.
3.7. Ответственный секретарь рабочей группы организует ведение стенограммы и протокола заседания.
3.8. Протокол заседания рабочей группы подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь.
3.9. После подписания протокола не позднее следующего рабочего дня в таможни, представившие в Управление материалы о включении юридических лиц в Реестр, и ГУОТК ФТС России направляются письма Управления с информацией о принятых рабочей группой решениях.
Первый заместитель начальника
Управления по таможенному контролю
А.В. Кузнецов


Приложение 3
к приказу Центрального
таможенного управления
от 11 апреля 2005 г. N 121
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖНЯМИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Временный регламент представления таможнями материалов для осуществления Управлением контроля за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения (далее - Временный регламент) устанавливает порядок рассмотрения таможнями заявлений юридических лиц о включении в Реестр владельцев складов временного хранения и представления в Управление материалов для осуществления контроля.
2. Порядок рассмотрения таможнями заявлений
юридических лиц о включении в Реестр владельцев
складов временного хранения
2.1. Заявление юридического лица о включении в Реестр владельцев складов временного хранения (далее - Реестр) рассматривается таможней в сроки, установленные ст. 20 Таможенного кодекса Российской Федерации. При этом указанные сроки включают в себя представление материалов и документов в Управление.
2.2. В день регистрации заявления юридического лица с просьбой о включении в Реестр его копия по оперативным каналам связи направляется в службу организации таможенного контроля Управления (далее - СОТК).
2.3. В течение установленных сроков уполномоченными должностными лицами таможни проверяются документы, представленные заявителем, их комплектность и достоверность изложенных в них сведений, а также информация о юридическом лице - претенденте на включение в Реестр.
2.4. На основании письменного задания комиссией таможни производится обследование помещений и (или) открытой площадки, которые будут использоваться в качестве склада временного хранения (далее - СВХ), а также территории, прилегающей к складу(ам), на предмет их соответствия требованиям нормативных документов по расположению, обустройству, оборудованию и техническому оснащению.
2.5. По результатам обследования должностными лицами, проводившими его, составляется и подписывается акт согласно рекомендациям (приложение 2).
К акту обследования прилагаются:
- планы и чертежи территории, открытой площадки и помещения склада с фактическим отображением результатов обследования (подъездные авто-, ж/д пути, границы склада, места въезда-выезда, маршруты движения транспортных средств, стояночные места (в т.ч. для транспортных средств с товаром, имеющим повышенный радиационный фон), место(а) проведения таможенного досмотра, площади территории, открытой площадки (полезная площадь) и помещений склада (полезный объем), ворота, двери, окна, внутреннее оборудование и т.д.);
- копии документов, подтверждающих наличие сертифицированного, поверенного оборудования для взвешивания товаров; погрузочно-разгрузочной техники; средств для проведения радиационного контроля и досмотровой рентгеновской техники (при необходимости разрешение Управления на использование);
- справка о юридическом лице, осуществляющем (предполагающем осуществлять) деятельность в качестве владельца СВХ, заполненная по форме 20-"СВХ", установленной приказом ФТС России от 31.12.2004 N 477.
2.6. Материалы, указанные в п. 2.5, заявление юридического лица и документы, прилагаемые к нему, с результатами проверки и обследования не позднее третьего дня после регистрации в таможне заявления представляются начальнику таможни либо лицу, его замещающему, для формирования заключения о возможности включения юридического лица в Реестр либо об отказе во включении в Реестр.
2.7. В случае принятия положительного решения о возможности включения юридического лица в Реестр таможня направляет в СОТК заключение, заполненное по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Временному регламенту, материалы, указанные в п. 2.5 Временного регламента, и документы, предусмотренные п. 8 Положения о порядке включения в Реестр владельцев складов временного хранения, утвержденного приказом ГТК России от 26.09.2003 N 1070.
2.8. В качестве дополнительной информации, которая может быть использована при рассмотрении вопроса о включении организации в Реестр повторно, таможня направляет в СОТК сведения о результатах ее деятельности за последний год, о характере перемещаемых через СВХ товаров, об отсутствии задолженностей по уплате таможенных платежей, о вступивших в законную силу постановлениях по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, о планируемых объемах перемещаемых товаров и транспортных средств и др., а по организациям, впервые включаемым в Реестр, - сведения об организациях, ранее учреждавших СВХ в данном месте, и причинах прекращения действия лицензий/свидетельств.
2.9. В целях обеспечения своевременного рассмотрения заключения таможни, а также материалов и документов их представление в СОТК Управления производится таможней не позднее следующего дня после принятия положительного решения о возможности включения юридического лица в Реестр.
2.10. В случае принятия таможней решения о невозможности включения юридического лица в Реестр материалы и документы в Управление не направляются. Таможня извещает о своем решении Управление и направляет заявителю мотивированный отказ.
3. Порядок рассмотрения заключений,
а также материалов и документов,
представляемых таможнями
3.1. Поступившие из таможен заключения, а также материалы и документы (далее - материалы) проверяются уполномоченными должностными лицами СОТК.
3.2. При выявлении в представленных материалах неполных или недостоверных сведений, а также при отсутствии документов, которые могли бы повлиять на принятие решения о включении юридического лица в Реестр, в таможню направляется мотивированное решение Управления.
3.3. В случае необходимости (при наличии оснований) в целях проверки достоверности представленных таможней и владельцем склада сведений материалы могут быть направлены для проверки и вынесения заключений в иные службы и отделы Управления, а также может быть произведен выезд в место расположения склада для осуществления такой проверки.
3.4. По итогам проведения проверочных мероприятий СОТК готовит заключение и выносит предложение о внесении/невнесении в повестку дня заседания рабочей группы вопроса о включении юридического лица в Реестр.
3.5. На рассмотрение рабочей группы не выносятся вопросы о включении юридических лиц в Реестр, по которым таможнями приняты отрицательные решения.
4. Заключение
4.1. Учитывая ограниченное время для рассмотрения заключений таможен, в Управление не должны направляться материалы, в которых:
- имеются неполные или недостоверные сведения и информация;
- организацией, претендентом на включение в Реестр, не выполнены требования, установленные нормативными актами;
- отсутствуют документы, подтверждающие заявленные сведения.
4.2. По результатам рассмотрения материалов с учетом рекомендаций рабочей группы Управления таможня принимает решение:
- о включении юридического лица в Реестр (решение оформляется приказом таможни);
- о направлении (в письменном виде) заявителю отказа во включении в Реестр с изложением причин отказа.
В качестве причины отказа не может быть указана только ссылка на номер письма Управления. В письме заявителю таможня указывает конкретное нарушение требований нормативных актов, которое явилось причиной отказа во включении в Реестр.
4.3. Сведения о включении юридического лица в Реестр установленным порядком направляются в ГНИВЦ ФТС России для рассылки актуализированных сведений в таможенные органы Российской Федерации.
4.4. Копии приказа таможни о включении в Реестр, свидетельства и справки о юридическом

ПРИКАЗ ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 11.04.2005 n 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ И ЕГО ОТДЕЛАХ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также